Старая Telltale Games померла в 2018-м, но долго в забвении не пролежала: в 2019-м её активы приобрела сторонняя группа, которая собрала новую студию с тем же названием. О том, как новая Telltale собирается избегать ошибок старой, глава компании Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) рассказал на примере The Wolf Among Us 2 и The Expanse: A Telltale Series.
Материал опубликовали в 342 выпуске журнала Game Informer. Приводим основные моменты (не все из них действительно новые, но повторение — мать учения!).
Про The Wolf Among Us 2
- Художественный стиль близок к первой части.
- Сюжет разворачивается зимой, спустя полгода после финала предыдущей игры, и по хронологии окажется ближе к началу комикса-первоисточника «Сказки». Белоснежка уже стала мэром Фейблтауна, но Бигби всё ещё переживает болезненный переход от сказочного злодея к роли шерифа и защитника.
- Среди основных тем — проблемы, связанные с тем, что жители Фейблтауна вынуждены прятаться на видном месте. Кроме того, большинство персонажей будут новыми, а локации разбросаны по всему Нью-Йорку.
- Старая Telltale разрабатывала свои эпизодические игры действительно по эпизодам: к созданию следующей серии переходили только после завершения предыдущей. Новая Telltale так делать не станет: The Wolf Among Us 2 отправится в релиз в практически готовом состоянии, когда все эпизоды уже собраны. Серии планируют выпускать ближе к темпу телевидения, с промежутками в пару недель вместо двух месяцев.
- Расписание выхода серий объявят заранее.
- Вторая часть уже находится в полноценном производстве, сценарий готов, идёт запись захвата движений.
- У The Wolf Among Us 2 было больше времени на творческое созревание, чем у любой другой игры в истории Telltale.
Если не раскрывать слишком многого, могу сказать, что [The Wolf Among Us 2] ещё сильнее опирается на рассказ о человеческой сущности сказочных существ, где, как и в комиксе, отбрасываются сказочные фантазии, а игрок вынужден принимать неудобные и беспорядочные решения.
Один из разработчиков в интервью Game Informer
Про борьбу с ошибками старой Telltale
- Новая Telltale почти на 50 % состоит из сотрудников старой Telltale.
- Особенно много внимания уделяют тому, чтобы не свалиться в переработки, — это одна из болезней, которая сгубила старую Telltale.
- Производство идёт в сотрудничестве со сторонней студией — AdHoc. Там тоже много бывших сотрудников старой Telltale, включая тех, кто трудился над первой частью The Wolf Among Us.
- Движок — Unreal Engine. Он широко распространён в индустрии (а значит, проще искать специалистов) и имеет открытый исходный код (а значит, легко интегрируется в собственные инструменты студии).
- Вместо того, чтобы собирать сотни людей под одной крышей (у старой Telltale было около 400 сотрудников в офисе в дорогущем Сан-Франциско), новая Telltale распределяет нагрузку между коллегами по всему миру. В итоге около 80 % работы делают на аутсорсе — как уверяет Оттилай, баланс между ценой и качеством выходит отличным.
Мы можем очень много заниматься итерациями сценария, когда у нас нет 400 человек, которым нужно постоянно платить. Это помогает всему процессу, потому что мы можем не ломиться вперёд, пока не будем уверены, что двигаемся в верном направлении с нашим сюжетом.
Джейми Оттилай
Про The Expanse
- The Expanse: A Telltale Series готовят по тем же принципам, что и The Wolf Among Us 2: новая Telltale не собрала полностью собственную команду, а нашла помощника на стороне — студию Deck Nine. «Это история от Telltale, которую рассказывают голосом Deck Nine», — проводят сравнение в материале Game Informer.
- Telltale познакомилась с Deck Nine, когда искала себе партнёра для The Wolf Among Us 2. Студии остались довольны встречей и решили, что сотрудничество лучше всего продолжить в новом проекте, где нет ограничений, связанных с сиквелами.
- Сюжет игры основан на сериальной версии «Пространства» и разворачивается до начала событий экранизации.
- Главной героиней игры окажется Камина Драммер — её выбрали, так как в сериале и книгах нет предыстории этого персонажа. Соответственно, у разработчиков больше свободы творчества, а сюжет даже может стать каноном.
Ни у The Wolf Among Us 2, ни у игроизации The Expanse пока нет даты релиза.
Читай также
Лучшие комментарии
Надо будет первую перепройти, почти уже забыл её, но в свое время очень понравилась.
«Количество „волчьих“ цитат увеличилось вдвое.»
Важен не тот кто ждет, а тот кто дождался.
Надеемся и ждем. Первую часть до сих пор считаю самой атмосферной среди компьютерных игр.
По комиксу Волк вместе с остальными сказками переселился в наш мир более столетия назад, а сам он явно не соплежуй, чтобы так долго переживать по поводу своего перехода к новой роли. Это наоборот, всякие поросята и козлята не могли забыть про его прошлое).
Могут сделать в начале возможность самому пройтись по ключевым выборам и воссоздать их. Так было с последним сезоном Ходячих.
АУФ *Kappa*
Ауф
Очень надеюсь. Нужно наконец узнать кто убил Лору Палмер. И почему та шляется как ни в чем небывало.
Удивительно было видеть анонс игры про «Пространству», я как фанат сериала ждать буду.
Так это было вполне себе в первом сезоне объяснено — пусть не прямым текстом, но объяснение есть
Так это было вполне себе в первом сезоне объяснено — пусть не прямым текстом, но объяснение есть (2)
Меня больше интересует, будет перенос сохранений, или на все прошлые тайны положат волчий болт.
Нет, не объяснялось. Там намекнули что да как, а после эта мымра просто взяла и ушла.
Надеюсь на хоть небольшую вариативность. Первого волка проходил пару раз, в конце чел которому во второй раз я руку не отрывал всё равно орал как будто я ему руку оторвал...
Спасибо за инфу!
Если количество волчьих цитат увеличилось вдвое, то цитат семейства псовых стало больше.
Вот в такой отчёт перед инвесторами я поверю