Японцы из Arc System Works специализируются на эффектных аниме-файтингах: например, их цифровому перу принадлежат серии Guilty Gear и BlazBlue, а также Dragon Ball FighterZ. Визуальный стиль студии прослеживается и в её следующей игре — DNF Duel, спин-оффе популярного корейского онлайн-экшена Dungeon Fighter Online.
Разработчики опубликовали свежий трейлер DNF Duel, где обозначили срок релиза — лето 2022-го. Как гласит описание, файтинг предлагает следующие особенности:
- «Безупречное переосмысление знаковых классов» из Dungeon Fighter Online. У местных персонажей вместо имён — названия классов, поэтому вам предстоит играть за инквизитора, рейнджера, крестоносца и так далее.
- У каждого персонажа — фирменные движения и особые черты, которые усиливаются при помощи Пробуждения.
- В сюжетную основу DNF Duel вплетено 16 лет «лора» из оригинала.
- Онлайн-матчи работают на неких «эксклюзивных серверах», благодаря чему обеспечиваются низкая задержка и бесшовный геймплей. Возможно, это какой-то японский способ сказать о так называемом Rollback Netcode — современном золотом стандарте для сетевого кода в файтингах. По крайней мере, Rollback Netcode в DNF Duel официально подтверждён.
DNF Duel стартует как минимум на PlayStation и PC.
Читай также
Лучшие комментарии
У вас тут типа элитный клуб для самых клевых ребят с параллели? Заполняете друг у друга дневнички с анкетами, все дела, да?
Хм, очевидно этот тест для искушённых файтинг-сомелье, но и я не лыком шит:
1. Очевидно, это Shrek: Ultimate Swamp Massacre, классика
2. Исторический момент, когда Дима Кунгуров лёг на мужика во время игры в WWE, прием, который будут проходить в учебниках по истории видеоигр наши внуки
3. На Википедии написано, что да
4. На Википедии написано, что да
5. Пока в игру не добавят Робот-Мэй и Леопальдона, я не отдам свои кровные
Welcome to the club, buddy.
И запомни первое правило клуба.
Только если у вас в клубе — лучшие тусовки
Какая милая у вас беседа, всем добра.
Страйв мне нравится, он чиловый (кроме лобби, в котором 10 стендов надо сменить в поисках рабочего), но не в моменты когда тебе между удачных атак пускают нулифреймовую ульту с неуязвимостью в начале. Ну Мэй для меня там не была читерная, скорее Рама с пусканием мечей в стену которые не дают выйти из угла ну и Джованка, у которой нет наказуемых атак и приходится искать где в анимациях пробел.
Касательно МК11 там у персов и здоровье есть разное (после патчей но типа да, есть), и разница в ролях потому что тот же Джакс он стаггерит противника жестко, но зонер из него не особо, в то время как Скарлет или Центрион как раз имеют много зонерских атак. Разница не такая радикальная как у какого-нибудь Фанга из Стрит Файтера, которому каждый скил приходится удерживать перед применением, но она есть всё же.
Да вообще я просто хочу сказать это файтинг такой же какой как и все, со своими правилами и факапами. А люди напридумали себе нерушимые правила как нужно делать файтинг. Это напоминает просто недавний спор вокруг ттк Хало, потому что там и стрелять нужно во врага хед шоты не работают пока щит у врага не сбить. Типа ему тоже нельзя учасствовать в турнирах, потому что у него не так как у других? А ситуация с evo вообще мутная. Организаторы вообще не говорили почему МК не было на турнире 20-го (19-го был), и душнилы придумали, что это из-за его «недостойности», хотя как по мне всё куда проще и nrs просто не завезли бабла на призовой фонд ибо Evo это организатор турниров а не клуб аниме элетистов.
МК 11 хрень однокнопочная, позор прошлых частей.
В динамике боя они примерно совпадают и два изворота за раунд происходят разве что на нижних уровнях или при затяжных боях, да и шкала так же тратится на иные мувы вроде вейкапов, чистых блоков или интерактивных объектов.
Блок реагирует на высокие атаки это дает своё пространство действий для тех же байтов включая и то что захваты являются высокой атакой. А чип демедж есть и в играх с классическим блоком.
Хз, но сф 5 отлично видит все мои 720 на Зангиевах. А в страйве я на реплее вижу как игра заметила мою команду с полукругом, но воспроизвела её.
Раз не 2D то можно и джебы ваншотные делать?
Сони так сказали или опять виабу додумали? Ну и соник фокс хоть и про, но человек со своим мнением. Мы ж не слушаем Скорезе о том, что он говорит про дебильный Марвел.
Ты из тех, кто говорит человеку, что тот не умеет играть, проигрывая ему пятый бой подряд? Потому что на моём опыте звучит так же. В страйв как и в любой другой популярный файтинг не играют одни элитисты. В процентном соотношении там ровно столько же лошпендусов как и в мк. И не смотря на то, что в страйве я, всегда на последних этажах тусуюсь, включая селестиал, мне, кхе-кхе, стоит лишь под пивко играть с друзьями, потому что для меня он не лучше мк? Я уверен здесь потеряна логическая связь.
Что не так с блоком на отдельную кнопку?
Поиграл в бету, смешанные впечатления. Визуал и дизайн -сочные, смотреть приятно. А вот геймплей странный- передвижение медленное, атаки наоборот скоростные, да и боевая система с автокомбо и упрощенными инпутами скорее отталкивают. Пока кажется, что файтингу не хватает глубины и он быстро наскучит, но это субъективщина.
И чо ты наделал? Мне пришлось расчехлять Сыч, обновлять Смэш и вспоминать, как жать кнопки на Грениндзе и Байонете. А я же прям сильно забыл как.
Угумн… ну получается ты ещё больший нормис, но виабу нормис. Фразы вроде мк подпивасный и мк не файтинг тому доказательство. Потому что все файтинги подпивасные, особенно с гатлингом. Отт того, что здесь нужно действовать не так как привык в других файтингах, он не становится более подпивасным. Скорее это доказывает твою казуальность в неспособности адаптироваться. И никто даже о плохо шутере не говорит «это шутер чисто номинально, а так он не следует придуманным нами же заветами», это высирают только немытые фанбои своей сломаной в три ноги драчки, но с томбоями.
Так, ну я играл во много других файтингов и, типа, в них такой же ворох дебилизма. Условно из недавнего страйва. Разница в балансе персонажей, где у одного персонажа нет наказуемых толком атак, и даже с ульты без паузы может продолжать атаку, а у другого каждая следующая атака имеет окна на прострела. А ещё из-за типа работы ульты, можно наказывать даже удачные атаки, что, кхм, простите но противоречит правилам файтингов если уж вспоминать о них. И уж инпук там не образец, учитывая, что он не может порой нормально команды считывать. «шкала всегда и нет опционального выбора, оставлять на атаку, теряя HP или дропнуть комбо врага» вау, а в других файтингах нет отдельной шкалы burst специально для дропа комбо?
Ну и в целом прикладывать сил для победы надо прикладывать не больше чем в «подпивасном» МК. Надо так же учитывать много факторов, и замена блока на кнопку имеет свои уязвимости, что компенсирует условия с классическим. Да лошпендусов там не меньше чем в любом другом, как и потных чертил. Добраться до топа не требует огромного мастерства.
А то что на evo не пустили ну тут две вещи скажу. 1) зато они пропустили Теккен в котором можно нанести 100% комбо, и там нету никаких комбобрейкеров, кроме молитвы Господу Иисусу 2) Недавно они проводили турнир по МК11 так что уже не релевантно.
ну до претензии к балансу хочется вспомнить что файтинги на подобие страйва делаются с персонажами определенного архетипа: граплеры, шото, зоунеры и прочие. И в страйве это наглядно видно, распределение по ролям, так сказать, но не слишком строгое. И некоторые роли уступают, или наоборот, превосходят других. Но при этом у них есть и набор средств, который при должном скиле, даст преимущество, и тот же граплер вполне сможет одолеть зоунера. Так же делают много миксап персонажей, пихая в них всего по-немногу.
Еще нужно понимать, что сама по-себе серия Guilty Gear особенная. В ней много механик уникальных, и куча гиммик персонажей, с читерными, на первый взгляд, приемами (Тот же мемный Тоцугеки у Мэй). Но когда понимаешь, как он работает, можешь быстро перехватывать инициативу.
А вот разделения по ролям в МК практически нету, ведь они все почти одинаковые: здоровье и урон одинаковый, скорость тоже, протжектайлы есть у всех (Я не беру в расчет персов вроде Горо, так как их мало).
Возможно, звучит не убедительно, но и ладно)
Оу… там что даже банальные кросапы контрятся зажавши пробел? — лол.
Когда-то скачал торрент идишн для ознакомления да зашел в лабу за Джакса — гляну че там как… и хрен с ними бесконечными таргеткомбам, хреново то что в игре просто невероятно слоупочный рековер и из за этого ощущение дикого импут-лага… в оффлайне, в итоге дальше лабы игру не смотрел, там для начала хотя бы фреймы на мувах ускорить в раза полтора-два, да судя по всему блок пофиксить…
И вообще, давай так. Я не знаю, что ты пришел мне доказать. Давай мы просто опустим эту тему, потому я правда устал уже, сижу который день тут демагогию развожу, а зачем? Играй в игру, которая нравится, а я буду в игру, которая нравится мне. Всё равно у каждого своё мнение и вряд ли мы найдем какую-то истину, потому что её как таковой нет и у каждого своя.
Однокнопочная? Интересно, что в ней изменилось в сравнении с прошлыми частями, что ты так говоришь.
Ладно, ты неплохо отшутился и я принимаю твой ответ как легитимный, как и мнение теперь, но я слежу за тобой, и когда-нибудь придется отвечать серьезно, словно от этого зависит твоя жизнь.
Выглядит симпатично, заинтересовало. Учитывая, что Arc System Works очень умеют в визуальную часть/музыку/геймплей (это видно по Granblue Fantasy Versus), то это прям мастхэв
Ещё раз повторяю. Твоя тирада про Evo и про придуманные тобой требования к файтингам не соответствует действительности. Погугли хоть что ли, прежде чем ерунду писать. Да и все перечисленные механики, к которым у тебя есть претензии (больше напоминающие инфантильные хотелки и с которыми я мог поспорить, но мне тупо лень), непосредственно никак не влияют на киберспортивность игры.