18 декабря 2021 18.12.21 24 8759

Nintendo задаст жару в следующем году, а Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022-го

Отсутствие громких новостей от Nintendo во время The Game Awards 2021 могло огорчить многих поклонников. Однако переживать не стоит, так как у компании большие планы на 2022 год.

В рамках подкаста NVC контент-директор IGN Пир Шнайдер (Peer Schneider) рассказал, что надеялся увидеть трейлер следующей The Legend of Zelda во время TGA, но этого не произошло. После церемонии Шнайдер пересёкся со знающими людьми — те убедили его, что час Nintendo придёт в следующем году:

Звучит так, словно следующий год станет для Nintendo довольно хорошим. Так что я бы не воспринимал отсутствие больших новостей [во время TGA] как знак того, что Breath of the Wild отложили или что им больше нечего показать. Как мне кажется, сотрудники Nintendo очень ждут 2022 год.

План релизов Nintendo на следующий год выглядит впечатляюще. Среди ожидаемых проектов значатся Bayonetta 3, Splatoon 3, Pokémon Legends: Arceus, Monster Hunter Rise: Sunbreak и другие.

Позже Шнайдер вскользь упомянул, что собирается играть в Breath of the Wild 2 в ноябре 2022-го. Он не поясняет, откуда взял эти данные, так что они могут оказаться лишь предположением.

 

Также стало известно о новых патентах Nintendo, касающихся механик в продолжении BotW. Всего их три:

  • Линк научится проходить сквозь ландшафт, образуя что-то вроде портала. Эту «фичу» можно заметить в последнем трейлере. Судя по документации, умение будет доступно в любой момент. Главное — дотянуться до края поверхности.
  • Появится возможность отматывать состояние предмета назад во времени. Это пригодится, к примеру, чтобы загнать обратно скатившийся на героя предмет. Промежуток времени, доступный для отката, отображается на шкале рядом с Линком.
  • Свободное падение тоже оказалось запатентовано. Протагонист падает в разных положениях и даже может стрелять из лука, будучи в воздухе. Кто-то верно отметит, что Линк мог проделывать финт с луком ещё в первой Breath of the Wild, но подтекст указывает на более глубокую систему боёв в падении.

Напомним, анонс The Legend of Zelda состоялся в 2019 году. Разработчики до сих пор не называют подзаголовок сиквела, так как это станет спойлером. По официальным данным, игра выйдет в 2022-м на Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
12 мая 2023
1.5K
4.6
530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Появится возможность отматывать состояние предмета назад во времени. Это пригодится, к примеру, чтобы загнать обратно скатившийся на героя предмет. Промежуток времени, доступный для отката, отображается на шкале рядом с Линком.

Они патентуют то, что уже было не в их играх, вот ублюдки. Вот бы люди бугуртили на эти действия, а не на нфт.

С кодом я правда ошибся, тут спору нет, вот только ты лез дальше первой вкладки? Просто там офигеть какое подробное описание механики. Кода нет, но вот подробное описание технологии присутствует. Или это я опять ошибаюсь, и там правда просто картинка с коротким текстом?

И ты так и не ответил — как возможно существование крестовин на контроллерах не от Нинтендо, если патент у них, а для получения достаточно просто сказать «я придумал» без подробностей?

У тебя может даже не быть реализованной идеи, но ты можешь ее запатентовать, если правильно задокументируешь концепт.

Вот здесь ты пишешь, что у тебя может быть только идея, без чего бы то ещё, ведь достаточно просто правильно заполнить формуляры.

А крестовины майкрософт и сони делали немножко другие, что-бы обойти патент.

То есть ты сам знаешь, что патент не запрещает другим делать ту же вещь, просто запрещает копировать 1 в 1. И вроде как понимаешь, что нинтендо доказали уникальность данной конкретной реализации механики, раз патент дали. Вопрос к оригинальному комментарию тогда — если ты всё это знаешь и понимаешь, то чем они ублюдки и вокруг чего должны в интернете бугуртеть?

Покажите уже, чем занимаются Monolith Soft! Хочу Xenoblade 3 уже. Или ремейк Xenogears. 

И? А где я написал, что там просто нужно написать «я придумал» без подробностей? Зачем ты придумываешь мне те тезисы, которых я не писал?

Ну значит неправильно понял. Просто я вообще не понял к чему тогда были твои слова про патентных троллей, если ты вроде как понимаешь, что хорошая доказательная база уникальности нужна.

Я написал уже из-за чего они ублюдки, потому что игровые механики патентуют.

Ублюдками их это как делает? Аналогичные механики реализовывать можно, просто нельзя копировать 1 в 1. Просто вместо условного реверса анимации задаешь объекту зеркальный веткор движения. Результат один, решение другое. Крестовины не исчезли после патента Нинтендо, стики не исчезли после патента Сони, стрелочки-целеуказатели не исчезли после патента Сеги, а возможность перемещать виртуальные объекты в пространстве не исчезла после патента Валв. Всё это продолжили реализовывать, просто отличным от запатентованного способом. Чем патент механики плох, если единственное, что он запрещает — это копировать 1 в 1? Ты почитай кто какие механики патентовал. Если бы это запрещало реализовывать что-то аналогичное, то индустрия давно бы загнулась.

На тему чего бугуртили? Получения авторских прав? Ты ведь в курсе, что патентуется код, а не механика? Патентное удостоверение выдано на основании отрывка кода, а не сферичного «Игрок жмёт кнопку и случается что-то». Или по твоему у юбисофт нет патента на реверс времени в принце персии? Это обычная практика по получению авторских прав на программный продукт. Она не запрещает использовать механику, просто нельзя копировать конкретный код.

То есть ты не знаком с процедурой подачи документов на патент? Когда ты подаёшь документы на патент ты должен предоставить описание патентуемой технологии, чтобы доказать её уникальность. Должен быть чертеж, код или подробное описание технологии. Тебе никто не даст патент, если в заявлении просто напишешь «игрок жмёт на кнопку, и объект возвращается». Надо описать куда подробней. Ты правда считаешь, что там всё так просто исключительно из-за существования троллей, которые работают на основании хитровыдуманных формулировок и подачи патента на то, у чего его физически не было, вроде стеклянных сосудов? Собственно если всё так просто, то объясни почему крестовины на контроллерах есть у всех производителей, хотя у Нинтендо и на крестовину патент имеется, притом поданный первым из всех.

Ксеносагу бы…

Я конечно понимаю что Монолиты занимаются помощью с Breath of the Wild 2, но хотелось бы чтобы о своих играх не забывали

Появится возможность отматывать состояние предмета назад во времени.

TimeShift такой: чё?

Лучшн бы ремейк Xenogears выпустили. Хотя Xenosaga потом тоже было бы неплохо.

Нинтендо при всём желании не сможет, так как monolith soft не владеет ни одной своей игрой. Xenogears делался когда студии ещё не существовало, и все права у square. Xenosaga же принадлежит namco. Тут от желания правообладателей всё зависит, и если на сагу ещё есть мизерная надежда, так как Кос-Мос и Т-Элос разрешили использовать в XC2, а значит контакт есть, то на gears рассчитывать не стоит с учётом текущей политики скворечника.

TimeShift такой: чё?

Темпоральные клоны из Blades of Time, тоже задаются вопросом.

Та не будет в 22 году новой Зельды, сделают только анонс, а выпустят в начала 23

Ты ведь в курсе, что патентуется код, а не механика?

Именно механика патентуется, а не код. У тебя может даже не быть реализованной идеи, но ты можешь ее запатентовать, если правильно задокументируешь концепт. 

а не сферичного «Игрок жмёт кнопку и случается что-то»

Примерно так и происходит

Чел, разберись как патенты работают, если бы все было так идеально, как ты думаешь, то не было бы патентных троллей.

просто сказать «я придумал» без подробностей?

Где я об этом писал? Я написал, что там не обязательно код и реализованную технологию иметь. Достаточно описания. И я нигде не отрицал, что в патенте могут быть чертежи и подробные схемы. А крестовины майкрософт и сони делали немножко другие, что-бы обойти патент. 

Так ты можешь прочитать патент. Там буквально текстовое описание и картинки.

Вот здесь ты пишешь, что у тебя может быть только идея, без чего бы то ещё, ведь достаточно просто правильно заполнить формуляры.

И? А где я написал, что там просто нужно написать «я придумал» без подробностей? Зачем ты придумываешь мне те тезисы, которых я не писал?

То есть ты сам знаешь, что патент не запрещает другим делать ту же вещь, просто запрещает копировать 1 в 1. И вроде как понимаешь, что нинтендо доказали уникальность данной конкретной реализации механики, раз патент дали. Вопрос к оригинальному комментарию тогда — если ты всё это знаешь и понимаешь, то чем они ублюдки и вокруг чего должны в интернете бугуртеть?

Я написал уже из-за чего они ублюдки, потому что игровые механики патентуют. 

Читай также