18 декабря 2021 18.12.21 49 3169

BioWare продолжает набирать специалистов по Unreal Engine для новой Mass Effect

Ранее Electronic Arts открывала вакансию технического директора Mass Effect, среди требований к которому обнаружилось знание Unreal Engine. Теперь BioWare зовёт к себе ещё больше разработчиков, специализирующихся на движке Epic Games. Ещё один признак, что игра уходит от Frostbite — собственного движка EA.

Клич бросил в том числе продюсер Mass Effect Бренон Холмс (Brenon Holmes). «BioWare нанимает талантливых программистов с опытом в UE 4/5!» — написал специалист в своём Twitter-аккаунте, уточнив, что предстоит заниматься следующей Mass Effect.

Сюда же подтянулся редактор VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb). Он отметил, что новая часть серии разрабатывается именно на Unreal Engine 5. Грабб был одним из первых, кто сообщил о переносе ME с Frostbite на новый движок.

Напомним, состояние Mass Effect: Andromeda пострадало в том числе из-за Frostbite. Этот движок хоть и мощный, но с ним тяжело работать из-за неудобного инструментария. Неудивительно, что девелоперы решили перейти на Unreal Engine. Также движок Epic Games использовался в оригинальной трилогии Mass Effect.

Даты релиза у новой Mass Effect всё ещё нет. Зато есть постер, в котором фанаты пытаются разыскать намёки на события будущей игры.


Лина Скорич
Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 5

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
+134

Лучшие комментарии

212-85-06 18 декабря 2021, 21:41

то практически  каждая игра из нулевых выше на порядок получается.

Ну, сейчас проблемных проектов хватает, конечно, но и идеализировать старые добрые времена тоже не надо сверх меры — и в 00-е хватало шлака, просто он закономерно забылся уже, а в памяти отложились только лучшие представители индустрии.

N909 19 декабря 2021, 11:54

Разрабатывать игру на нормальном движке и набирать людей которые умеют с ним работать это звоночек не из приятных? =/

Prasla 18 декабря 2021, 21:52

Да я и не говорю что плохих игр не было, было да ещё как.  Но я смотрю на Total War,  где пропала уйма деталей, механик, смотрю на игры от Ubisoft и Sony, где сплошь однотипные проекта, визуально и технически у Sony выше конечно, но по геймплею полный атас.   

Есть идейные люди, которые готовый творить, как тот же Шейфер или Фарес но их единицы в большом игропроме, одна надежда на инди сектор, где хорошего очень много можно найти.  Но инди  игры какими бы отличными они не были не способны полностью заменить крупные проекты, которые сейчас клепают каждый год, но в которых исключительно расчёт на максимально возможную прибыль и ноль внимания ко всему остальному, окромя красивой картинки дабы продать всё это безобразие.  

Panaka 19 декабря 2021, 1:01

Если смотреть объективно, то что тогда, что сейчас шлака было одинаково. Игрок не был настолько разбалован. Разница еще заключалась в том что не было такого разделения на ААА и всех остальных, индустрия только развивалась, каждый прорыв и новая идея воспринимался как маленькая революция(как во времена NES), ну и по прошествии стольких лет наш мозг… апскейлит игры. Оно все было новое, не заезженное, поэтому и запомнилось. Ну и да, было больше свободы и тех для думал не о бабле, а о проекте. 

Меня кстати тоже огорчает как крупные студии вывели какую-то успешную формулу и по ее лекалам штампуют все свои проекты, это относится к тем же юбикам с сони. 

Yigy 19 декабря 2021, 18:47
Сейчас это большой бизнес, творчеству места нет, нужно постоянно и много денег приносить.

Сейчас идёт расцвет игр класса б. Есть отличные бесплатные движки и благодаря этому выходят замечательные, пускай с шероховатостями из-за бюджета, но при этом уже заметно выше качества игр инди-сцены, при этом не лишаясь оригинальных идей.

Вот ААА сцена уже давно не может дать интересных продуктов за редким исключением. И как бы тот же киберпанк не ругали, и я в том числе, но это одна из лучших ААА игр за последние 10 лет потому что они делали не вылизанную пустую конфетку, а настоящую игру, пускай и не совладали с качеством, но при этом проект имеет просто кучу интересных возможностей и подарил массу интересных и новых впечатлений лично мне.

Но вернусь к теме, игр класса Б сейчас отличных выходит заметно больше, чем раньше, при том во множестве разных жанров. Просто надо забыть про ААА сегмент и посмотреть во все стороны игровых жанров)

Sharstein 20 декабря 2021, 8:10

Набирать новых специалистов, которые не знакомы со студией и которые не участвовали в производстве старых частей — это плохой звоночек

Сотруднику не надо быть знакомым со студией и играть в прошлые части серии, чтобы рисовать анимации и рисовать 3д модели по существующим зарисовкам. бОльшая часть работы в создании игры не требует знания лора и понимания души игр от конкретной студии. Даже большинство геймдищайнеров заняты тем, что расставляют стены и врагов по уровням, создавая геймплейные ситуации на основе уже разработанной механики

N909 19 декабря 2021, 15:58

Т.е. если бы продолжали мучить фростбайт в кругу проверенных инвалидов которые сделали Anthem это был бы приятный звоночек?)

N909 19 декабря 2021, 16:01

Видимо если бы дайсы не переходили на новые версии, а продолжали бы пилить игры на двигле под иксбокс 360/пс3 всё бы у них было хорошо)

Sytrash 19 декабря 2021, 16:08

IT компания не есть творческий коллектив. Ага, и там она будет сидеть на жопе? Возьмут то ради квоты. Но НАУЧИТЬ ЕЁ РАБОТАТЬ ИМ ПРИДЁТСЯ ВСЁ РАВНО. 

Не имеет значения кто в низах. На важные должности которые ВЛИЯЮТ НА ЧТО ЛИБО требования дичайшие, но оттуда эти гении УХОДЯТ. На их место встают, скажем так, обычные и «посредственные» люди, которые долго проработали в компании, но как личности не очень интересные. Кто бы ни брал программиста по квоте, ЛИД ГЕЙМДИЗАЙНЕРА или АРТ ДИРЕКТОРА без навыков, по чистой квоте не возьмут, по крайней мере пока что.

Prasla 19 декабря 2021, 8:56

Шлака было много всегда, да.  Но вот хороших Игр было куда как больше.  Сейчас это большой бизнес, творчеству места нет, нужно постоянно и много денег приносить. Есть выгодная формула? Значит и будем еë доить, качество не волнует.  Сейчас волна ремастеров/ремейков пошла, игра выйти не успела, так через пару лет уже по новой продают с микроскопическими изменениями. Цензуры и повестки стало много, что не идёт на пользу и без того неумелых сценаристов.  

Да и не обязательно сравнивать со старыми играми, хотя если это одна серия, то деградацию видно не вооруженным глазом. Можно сейчас в инди секторе найти множество примером крутых идей и механик, которые по этому пункту больших компаний на голову выше. Естественно графика там никогда не будет на уровне ААА, но графика это далеко не главное в играх. 

IriskaKiskaN7 19 декабря 2021, 12:41

Так говоришь, будто все эти представители не умеют делать игры. А белые мужики прям все поголовно умеют делать шедевры?

Sytrash 19 декабря 2021, 15:30

Ммм, а как это работает по твоему? То есть, вот руководство нанимает, чтобы забить квоты и отчитаться. Окей, с их стороны всё очевидно. 

НО, ТЕ КТО ИДЁТ ТУДА, делают это из воздуха по-твоему? То есть, само собой, что в HR и другие отделы не связанные с разработкой напрямую нанять можно кого попало. Однако шоб участвовать в разработке придётся быть художником, программистом, моделлером и так далее. То есть ты ДОЛЖЕН. ЧТО-ТО. УМЕТЬ. Самый самый минимум. Джуниор. Но должен. Зайди на сайт любого разработчика. Ты видел какие там требования вообще лютые? 

Проблема не в том, что они нанимают бездарностей. Проблема в том, что они не умеют менеджить, и не поддерживают правильную атмосферу в команде, поэтому ПРОФЕССИОНАЛЫ-ВИЗИОНЕРЫ-ЛИДЕРЫ поголовно уходят. И тогда уже лидом может стать предыдущий старший. Только он просто был старшим геймдизайнером, он вряд ли может взяться за целое виденье, как пример. 

unnamednotch 19 декабря 2021, 17:01

И там кстати также переходили на новый движок.

Вот это глупое предложение, а Вы не умеете различать сарказм

Читай также