15 декабря 2021 15.12.21 21 4170

Кислев, горы Скорби и Великий Катай — первый взгляд на карту кампании из Total War: Warhammer III

SEGA и Creative Assembly опубликовали свежий трейлер Total War: Warhammer III. Он знакомит пользователей с картой кампании из третьей части, а также напоминает о сюжетных ситуациях, в которых находятся фракции.

Рассказ о карте разбит на три куска:

  • Морозные равнины Кислева раздирают Хаос и идеологические противники. Порядки в этих краях пытается навести царица Катарина. Ей противостоит оплот Великой Ортодоксии — замок Александронов с Верховным патриархом Костальтином во главе.
  • К востоку стоят зловещие горы Скорби, где обитают огры и другие безжалостные твари. Особенный трепет внушает местное божество — вулкан Огненная Глотка. Здесь приходится считаться с архитираном Гризусом Златозубом и армией Скрага Мясника.
  • К горам Скорби примыкают земли Великого Катая. Чжао Мин обороняет Ханью-порт от наглых огров и коварных скавенов и пытается удерживать гармонию между Инь и Ян. Судьбу Катая решает компас Ву-Синь в Небесном городе. Границы государства очерчивает гигантская стена, которая отделяет Великий Катай от Пустошей Хаоса.

Напомним, карту из Total War: Warhammer III можно присоединить к картам из первой и второй части. Эту особенность введут где-то после релиза в виде бесплатного DLC для тех, кто купил всю трилогию. Нюанс: игры необходимо приобрести в одном магазине — то есть, например, копия из Game Pass не поможет собрать мегакарту, если первые две части у вас находятся в Steam.

Total War: Warhammer III стартует 17 февраля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, PC Game Pass).

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
450
4.2
181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вся фэнтези Ваха именно так и сделана. Даже карта мира похожа на нашу. В этом как бы и фишка

В тотал вар вахе мне не нравятся облики городов на стратегической карте: выглядят так, будто это не города, а диснеевские замки. В Риме 2 и Аттиле города выглядели именно как города с улицами и оборонительными укреплениями, к тому же при расширении город тоже расширялся с отдельной анимацией. Очень жаль, что креативы не взяли пример с этих двух частей.

Империя — СРИ, Бретония — средневековая Франция, Арабия (которой нет в играх, но есть в лоре) — ближний восток, Кхемри — Древний Египет, Гномы Хаоса — что-то персидско-шумерское, Носрка — викинги, Лизардмены — Ацтеки, Майя, Инки итд. Из всех рас относительно самобытны Эльфы (все три ветви), гномы (обычные) и орки.

Германия времен ренессанса если быть точным. Там даже названия титулов и политическое устройство из тех мест и времен.

Крысолюдей не существует. Это всё провокация и ересь. 

И не только ФБ. Сороковник это тоже набор копипасты, только не из истории из разных НФ франшиз.

зря-зря забыл сказать про детей рогатой крысы, мы уже близко-рядом, ждем пока вы заснете, да-да!

Там не только Русь, но и Польша, с их крылатыми гусарами, закос под восточную Европу вообщем. 

Ну, по сравнению с первой вахой, нынешние города выглядят сносно плюс минус. Ты видел масштабы мира Mortal Empires? Не очень хочется 5 минут грузится на ССД, а потом пять минут прокручивать карту от Наггаронда до последнего Бастиона.

Как бы не так)

Как потом еще добавил Tredicelli, Ваха 40к тоже копипаста, разной науковой фантастики. В особенности Дюны, ее там навалом

я думаю речь шла о копипасте тех же полков гвардии, каждый из которых похож на армии различных стран/франшиз

всё правильно-верно, ехехе «бормочет что то на крысином» 

Карта довольно маленькая, да и видео куда менее информативное, чем аналогичное по второй части.
И решительно непонятно где потеряли саму Великую Пасть.

где потеряли саму Великую Пасть

Частично засветилась на 3:58

Они много чего не взяли из прошлых частей, потом добавят с патчем или ДЛС и будут кричать о революции и невиданных ранее механиках, как уже было с переработкой осад.

На такой карте партии ого-го как долго будут идти =)
В Medieval II даже одой Европы хватало на много часов.  А тут по аналогии не только размер Европы превышен.

Не эксперт в лоре Вахи, но какой-то странный подход к фэнтази: берёшь Русь + стереотипы о кокошниках, зиме и медведях, называешь всё другими именами и всё, фэнтази страна готова. Тоже самое и с восточными странами. У них даже Великая Стена стоит)

Ну исторические тайтлы и должны выглядеть исторично. А фентезятина и так нормально смотрится.

Ясн. Хотя лор 40к (знакомился по роликам XDlate) показался наоборот довольно самобытным.

Ну не знаю, концепция, что космическими перелётами (через Варп) открыли путь в мир демонов вроде совсем не избитая (хотя может просто массовой НФ мало). Или что эльдары пробудили демонов и Сланеш бесконечной садомией и похотью (ну а чё ещё бессмертным эльфам делать) — такого взгляда на эльфов я ещё не видел) 

Читай также