Heroes of Newerth была одной из первых самостоятельных «моб», с которых начался коммерческий расцвет жанра. И если сам жанр жив-здоров и поныне, то дни Heroes of Newerth подходят к концу: разработчики объявили, что через полгода отключат серверы игры.
Расписание ключевых моментов следующее:
- 13 декабря 2021-го — отключается покупка золотых монет.
- 31 декабря 2021-го — нельзя создавать новые аккаунты.
- 20 июня 2022-го — серверы игры закрываются, начинают сворачивать деятельность на всех официальных платформах для коммуникации с сообществом.
В честь закрытия в Heroes of Newerth проходят следующие события:
- С 20 декабря и до отключения серверов:
- Количество серебра в награду за матчи увеличивается в 10 раз.
- Шансы выпадения в бриллиантовых сундуках увеличиваются в 4 раза.
- У некоторых вещей начнут появляться цены в серебре. Как говорят разработчики, по различным причинам они не смогут разблокировать все продукты и перевести на серебро весь ассортимент донатного магазина.
- С 20 декабря по 19 февраля:
- Прощальный ивент, в ходе которого раздадут ещё больше серебра и билетов плинко за игровую активность.
Бета-тестирование Heroes of Newerth стартовало 24 апреля 2009-го, релиз состоялся 12 мая 2010-го, а 29 июля 2011-го случился переход на фритуплей. У Heroes of Newerth был огромный первоначальный успех — за период бета-теста публика создала более трёх миллионов уникальных аккаунтов. Последнего персонажа ввели в игру в июле 2018-го, а последний патч выпустили 12 февраля 2021-го.
Heroes of Newerth вошла в первую волну «моб», которые запустились как отдельные релизы. По соседству с ней также дебютировали Demigod (крупным хитом не стала и выпала из инфополя относительно быстро) и League of Legends (о её дальнейшей судьбе вы наверняка знаете и так!).
Лучшие комментарии
чтобы о ней знать, над быть взрослым
Это из 2007.
Может для этого ещё и надо интересоваться жанром, а не только натыкаться на самые громкие имена моб в новостях? Да неее, бред какой-то, надо быть просто взрослым геймером.
Честно говоря, думал, что она уже давным-давно загнулась.
Жаль, замечательный был проект, а в свое время был даже выше Dota и LoL по визуалу и механикам. Умер, как я считаю, потому что не смог вовремя уйти из системы коннекта через Garena. Земля пухом, чё.
Да, хон был не только пионером жанра моба, но и пионером стримов на сг) наравне со стар крафтом 2)
так и есть, об этой игре в свое время сложно было не знать, вне зависимости от того, интересуешься ли жанром активно.
Одним из первых стримов, который я посмотрел на сг, был именно хон. Помню кто-то шутил над ценником игры (тогда она была платная), что единственная цена — это продать душу.
А разве не Орешкин субботними вечерами в HoN в блогах играл?
Однако. Игровые новости в интернете читаю года с 2005 чуть ли не каждый день. Про игру не слышал.
Я думал это случилось раньше.
Или Орешкин, я не помню уже) Пусть будет Кирослав)
Ого, я думал она давно умерла
Где то грустит один Ярослав Шалашов
А что не так с балансом в Лиге?
ваймээ какой необразованный и не разобравшийся в теме парень. ХоН технически совершенней, и я сейчас это поясню. Открываем редактор карт в ХоН, забираемся в папки ДоТа, и без особых усилий за несколько дней вводим персонажей из ДоТа в ХоН. А теперь попробуем сделать обратный процесс… И… Не выйдет. Где то треть персонажей работает на таких механиках, которые движку от вулве просто не снились, потому как он технически хорош только в одном аспекте — физика. Только вот учитывая специфику изометрической МОБА и понимаем что физика этой игре может быть приятна только как бонус, а не кор механика)
По поводу внешки — просто согласись, что банально цветовая гамма у дотана слишком яркая и неестественная, отчего сходство с анимешной лигой на лицо. Цветовая гамма ХоН более сбалансирована и несмотря на обилие красок не смотрится радужным фонтаном, все сделано грамотно и гармонично, да, мультипликационно, но гармонично, создает атмосферу мрачной и жестокой игры, а динамика игры эту атмосферу подкрепляет. Более высокая резкость изображения позволяет тебе видеть в деталях что происходит на поле боя, что влетело и откуда. А также шейдеры. Если взять базовые скины базовых героев ХоН из 2009 года, то можно обнаружить что те самые древние шейдеры визуально уделывают современные шейдеры прикрученные вулве))
Ну и по поводу смерти… Нет, не угадал. Дотан уже давно шествовал по миру, когда ХоН встал на рельсы поддержания, а это был 2018 год. Именно к концу 2018 года перестали выходить контентные патчи со скинами и прочими ништяками, а лишь правился баланс, и порой герои реворкались. Дотан же вышел в 13 году, потому как бы тезис не жизнеспособен.
Выложить что ли в блогах свой архив ночного хона ????
Открываем редактор Доты и делаем literally тоже самое, вопрос только скилла разраба. В аркаде Доты переносили как героев HON'а, так и Лижки.
Я даже не уверен как ты собираешься слова про редактор закреплять фактами, тем более когда в аркаде Доты уже есть перенесенные герои из ХОН'а.
Про внешку не соглашусь, извини. Тем более когда ты даже не попытался меня переубедить. Дота выглядит как банально игра другого поколения.
И писать про схожесть с анимешной Лигой как аргумент графона Хона, хотя Хон фактически начал тырить скинчики из Лижки с их нелепыми аниме-дизайнами и темами рассчитанными на детей.
В каком месте Дота смотрится «радужным фонтаном»?
И что я «не угадал»? Информация в открытом доступе если что. Сравни онлайн Хона до открытой беты/релиза Доты и после. Хон активнейше начал терять онлайн еще в районе 2012-2013, огромное количество даже про игроков и просто известных личностей оттуда ушло. Дальше Хон просто плавно загибался как игра проигрывающая Доте абсолютно во всем. Обсуждения на форумах по Хону в период 2012-2014 на тему онлайна тоже как бы намекают жирно что игра тогда уже начала загибаться.
Не понимаю зачем это творение которое в лучшем случае оказалось лучше HOTS'а защищать. Хон проиграл массовый рынок Лиге, проиграл более компетитив и серьезный рынок Доте. Визуально не оказался самым красивым, геймплейно не оказался самым креативным и интересным, монетизация тоже ужас. Вполне себе закономерный исход.
Там полная жопа, особенно со свежевведенными/свежепереработанными чемпионами (вспоминаем Сетта, который шатал даже небо, даже Аллаха).
Всегда казалось, что её смерть была подкреплена тем, что как игра она сильно копировала Доту, своего привносила недостаточно много (сравнивая с той же Лигой) чтобы быть прям уникальной, а как продолжение Доты игра от Valve в целом технологически была по всем пунктам лучше.
Которого фактически нет? Всё что они выдали за всё время так это аниме и минорные коллаборации из серии «позвать Deadmau на Инт».
Пусть он будет каким угодно идейным продолжением, речь не про это, а про технологичность. И с точки зрения этих самых технологий — ХОН довольно устарелый, чего не сказать про Dota 2, в том числе и про её Source 1 версию.
Касательно «кривого движка» сложно что-то сказать, т.к. у тебя речь вообще идет про период когда игра была официально в бетке, да и «кривой движок» слишком расплывчатый тезис сам по себе.
При всем уважении, ХоН всегда смотрелся так, словно на ВК3 натянули качественнее модельки и текстурки, но там всё еще довольно посредственные анимации, да и всё ощущается статичным до ужаса. Синдром типичной графонистой кастомки ВК3.
Визуальный стиль вкусовщина, но Доту называть «мультяшной» это совсем перебор.
Да и говорил я про технологическое совершенство, а не визуальный стиль.
Если второе субъективно, то в Доте физика у персонажей/мира есть, окружение гораздо более живое, анимации отличные, общее графическое направление очень хорошо реализовано.