14 декабря 2021 14.12.21 26 7471

Закрывается Heroes of Newerth — пионер жанра MOBA

Heroes of Newerth была одной из первых самостоятельных «моб», с которых начался коммерческий расцвет жанра. И если сам жанр жив-здоров и поныне, то дни Heroes of Newerth подходят к концу: разработчики объявили, что через полгода отключат серверы игры.

Расписание ключевых моментов следующее:

  • 13 декабря 2021-го — отключается покупка золотых монет.
  • 31 декабря 2021-го — нельзя создавать новые аккаунты.
  • 20 июня 2022-го — серверы игры закрываются, начинают сворачивать деятельность на всех официальных платформах для коммуникации с сообществом.

В честь закрытия в Heroes of Newerth проходят следующие события:

  • С 20 декабря и до отключения серверов:
    • Количество серебра в награду за матчи увеличивается в 10 раз.
    • Шансы выпадения в бриллиантовых сундуках увеличиваются в 4 раза.
    • У некоторых вещей начнут появляться цены в серебре. Как говорят разработчики, по различным причинам они не смогут разблокировать все продукты и перевести на серебро весь ассортимент донатного магазина.
  • С 20 декабря по 19 февраля:
    • Прощальный ивент, в ходе которого раздадут ещё больше серебра и билетов плинко за игровую активность.

Бета-тестирование Heroes of Newerth стартовало 24 апреля 2009-го, релиз состоялся 12 мая 2010-го, а 29 июля 2011-го случился переход на фритуплей. У Heroes of Newerth был огромный первоначальный успех — за период бета-теста публика создала более трёх миллионов уникальных аккаунтов. Последнего персонажа ввели в игру в июле 2018-го, а последний патч выпустили 12 февраля 2021-го.

Heroes of Newerth вошла в первую волну «моб», которые запустились как отдельные релизы. По соседству с ней также дебютировали Demigod (крупным хитом не стала и выпала из инфополя относительно быстро) и League of Legends (о её дальнейшей судьбе вы наверняка знаете и так!).


Поддержи Стопгейм!

Heroes of Newerth

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 мая 2010
88
4.1
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

чтобы о ней знать, над быть взрослым

Может для этого ещё и надо интересоваться жанром, а не только натыкаться на самые громкие имена моб в новостях? Да неее, бред какой-то, надо быть просто взрослым геймером.

Честно говоря, думал, что она уже давным-давно загнулась.
Жаль, замечательный был проект, а в свое время был даже выше Dota и LoL по визуалу и механикам. Умер, как я считаю, потому что не смог вовремя уйти из системы коннекта через Garena. Земля пухом, чё.

Да, хон был не только пионером жанра моба, но и пионером стримов на сг) наравне со стар крафтом 2)

так и есть, об этой игре в свое время сложно было не знать, вне зависимости от того, интересуешься ли жанром активно.

Одним из первых стримов, который я посмотрел на сг, был именно хон. Помню кто-то шутил над ценником игры (тогда она была платная), что единственная цена — это продать душу.

Однако. Игровые новости в интернете читаю года с 2005 чуть ли не каждый день. Про игру не слышал.

Я думал это случилось раньше.

Или Орешкин, я не помню уже) Пусть будет Кирослав)

Ого, я думал она давно умерла

Где то грустит один Ярослав Шалашов 

ваймээ какой необразованный и не разобравшийся в теме парень. ХоН технически совершенней, и я сейчас это поясню. Открываем редактор карт в ХоН, забираемся в папки ДоТа, и без особых усилий за несколько дней вводим персонажей из ДоТа в ХоН. А теперь попробуем сделать обратный процесс… И… Не выйдет. Где то треть персонажей работает на таких механиках, которые движку от вулве просто не снились, потому как он технически хорош только в одном аспекте — физика. Только вот учитывая специфику изометрической МОБА и понимаем что физика этой игре может быть приятна только как бонус, а не кор механика)
По поводу внешки — просто согласись, что банально цветовая гамма у дотана слишком яркая и неестественная, отчего сходство с анимешной лигой на лицо. Цветовая гамма ХоН более сбалансирована и несмотря на обилие красок не смотрится радужным фонтаном, все сделано грамотно и гармонично, да, мультипликационно, но гармонично, создает атмосферу мрачной и жестокой игры, а динамика игры эту атмосферу подкрепляет. Более высокая резкость изображения позволяет тебе видеть в деталях что происходит на поле боя, что влетело и откуда. А также шейдеры. Если взять базовые скины базовых героев ХоН из 2009 года, то можно обнаружить что те самые древние шейдеры визуально уделывают современные шейдеры прикрученные вулве))
Ну и по поводу смерти… Нет, не угадал. Дотан уже давно шествовал по миру, когда ХоН встал на рельсы поддержания, а это был 2018 год. Именно к концу 2018 года перестали выходить контентные патчи со скинами и прочими ништяками, а лишь правился баланс, и порой герои реворкались. Дотан же вышел в 13 году, потому как бы тезис не жизнеспособен.

Выложить что ли в блогах свой архив ночного хона ????

Открываем редактор Доты и делаем literally тоже самое, вопрос только скилла разраба. В аркаде Доты переносили как героев HON'а, так и Лижки.
Я даже не уверен как ты собираешься слова про редактор закреплять фактами, тем более когда в аркаде Доты уже есть перенесенные герои из ХОН'а.
Про внешку не соглашусь, извини. Тем более когда ты даже не попытался меня переубедить. Дота выглядит как банально игра другого поколения.
И писать про схожесть с анимешной Лигой как аргумент графона Хона, хотя Хон фактически начал тырить скинчики из Лижки с их нелепыми аниме-дизайнами и темами рассчитанными на детей.
В каком месте Дота смотрится «радужным фонтаном»?
И что я «не угадал»? Информация в открытом доступе если что. Сравни онлайн Хона до открытой беты/релиза Доты и после. Хон активнейше начал терять онлайн еще в районе 2012-2013, огромное количество даже про игроков и просто известных личностей оттуда ушло. Дальше Хон просто плавно загибался как игра проигрывающая Доте абсолютно во всем. Обсуждения на форумах по Хону в период 2012-2014 на тему онлайна тоже как бы намекают жирно что игра тогда уже начала загибаться.
Не понимаю зачем это творение которое в лучшем случае оказалось лучше HOTS'а защищать. Хон проиграл массовый рынок Лиге, проиграл более компетитив и серьезный рынок Доте. Визуально не оказался самым красивым, геймплейно не оказался самым креативным и интересным, монетизация тоже ужас. Вполне себе закономерный исход.

Там полная жопа, особенно со свежевведенными/свежепереработанными чемпионами (вспоминаем Сетта, который шатал даже небо, даже Аллаха).

не смог вовремя уйти из системы коннекта через Garena

Всегда казалось, что её смерть была подкреплена тем, что как игра она сильно копировала Доту, своего привносила недостаточно много (сравнивая с той же Лигой) чтобы быть прям уникальной, а как продолжение Доты игра от Valve в целом технологически была по всем пунктам лучше.

только маркетингом

Которого фактически нет? Всё что они выдали за всё время так это аниме и минорные коллаборации из серии «позвать Deadmau на Инт».

В плане движка и графики хон был и есть идейным продолжением первой доты

Пусть он будет каким угодно идейным продолжением, речь не про это, а про технологичность. И с точки зрения этих самых технологий — ХОН довольно устарелый, чего не сказать про Dota 2, в том числе и про её Source 1 версию.

кривой движок

Касательно «кривого движка» сложно что-то сказать, т.к. у тебя речь вообще идет про период когда игра была официально в бетке, да и «кривой движок» слишком расплывчатый тезис сам по себе.

мультяшности графония

При всем уважении, ХоН всегда смотрелся так, словно на ВК3 натянули качественнее модельки и текстурки, но там всё еще довольно посредственные анимации, да и всё ощущается статичным до ужаса. Синдром типичной графонистой кастомки ВК3.
Визуальный стиль вкусовщина, но Доту называть «мультяшной» это совсем перебор.

Да и говорил я про технологическое совершенство, а не визуальный стиль.
Если второе субъективно, то в Доте физика у персонажей/мира есть, окружение гораздо более живое, анимации отличные, общее графическое направление очень хорошо реализовано.

Читай также