Главная / Игры / Heroes of Newerth

Heroes of Newerth

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Mac | PC
Жанры
Дата выхода
12 мая 2010
+73
4.2
29 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

Была лучшей, пока не открыли всех героев. Потом наклонная вниз!

20 марта, 21:53

Скриншоты

Смотреть все
1
Анонс игры произошел случайно: один из пользователей форума Savage 2 нашел в интернете веб-сайт проекта, который нигде не анонсировался и никак не рекламировался. Разработчики косвенно подтвердили, что да, над кое-чем работают.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Закрывается Heroes of Newerth — пионер жанра MOBA
DezZzO

Открываем редактор Доты и делаем literally тоже самое, вопрос только скилла разраба. В аркаде Доты переносили как героев HON'а, так и Лижки.Я даже не уверен как ты собираешься слова про редактор закреплять фактами, тем более когда в аркаде Доты уже есть перенесенные герои из ХОН'а.Про внешку не соглашусь, извини. Тем более когда ты даже не попытался меня переубедить. Дота выглядит как банально игра другого поколения. И писать про схожесть с анимешной Лигой как аргумент графона Хона, хотя Хон фактически начал тырить скинчики из Лижки с их нелепыми аниме-дизайнами и темами рассчитанными на детей.В каком месте Дота смотрится «радужным фонтаном»?И что я «не угадал»? Информация в открытом доступе если что. Сравни онлайн Хона до открытой беты/релиза Доты и после. Хон активнейше начал терять онлайн еще в районе 2012-2013, огромное количество даже про игроков и просто известных личностей оттуда ушло. Дальше Хон просто плавно загибался как игра проигрывающая Доте абсолютно во всем. Обсуждения на форумах по Хону в период 2012-2014 на тему онлайна тоже как бы намекают жирно что игра тогда уже начала загибаться.Не понимаю зачем это творение которое в лучшем случае оказалось лучше HOTS'а защищать. Хон проиграл массовый рынок Лиге, проиграл более компетитив и серьезный рынок Доте. Визуально не оказался самым красивым, геймплейно не оказался самым креативным и интересным, монетизация тоже ужас. Вполне себе закономерный исход.

20 июня 2022, 4:34
Закрывается Heroes of Newerth — пионер жанра MOBA
Ja0od

ваймээ какой необразованный и не разобравшийся в теме парень. ХоН технически совершенней, и я сейчас это поясню. Открываем редактор карт в ХоН, забираемся в папки ДоТа, и без особых усилий за несколько дней вводим персонажей из ДоТа в ХоН. А теперь попробуем сделать обратный процесс… И… Не выйдет. Где то треть персонажей работает на таких механиках, которые движку от вулве просто не снились, потому как он технически хорош только в одном аспекте — физика. Только вот учитывая специфику изометрической МОБА и понимаем что физика этой игре может быть приятна только как бонус, а не кор механика) По поводу внешки — просто согласись, что банально цветовая гамма у дотана слишком яркая и неестественная, отчего сходство с анимешной лигой на лицо. Цветовая гамма ХоН более сбалансирована и несмотря на обилие красок не смотрится радужным фонтаном, все сделано грамотно и гармонично, да, мультипликационно, но гармонично, создает атмосферу мрачной и жестокой игры, а динамика игры эту атмосферу подкрепляет. Более высокая резкость изображения позволяет тебе видеть в деталях что происходит на поле боя, что влетело и откуда. А также шейдеры. Если взять базовые скины базовых героев ХоН из 2009 года, то можно обнаружить что те самые древние шейдеры визуально уделывают современные шейдеры прикрученные вулве)) Ну и по поводу смерти… Нет, не угадал. Дотан уже давно шествовал по миру, когда ХоН встал на рельсы поддержания, а это был 2018 год. Именно к концу 2018 года перестали выходить контентные патчи со скинами и прочими ништяками, а лишь правился баланс, и порой герои реворкались. Дотан же вышел в 13 году, потому как бы тезис не жизнеспособен.

20 июня 2022, 0:48
Закрывается Heroes of Newerth — пионер жанра MOBA
212-85-06

Там полная жопа, особенно со свежевведенными/свежепереработанными чемпионами (вспоминаем Сетта, который шатал даже небо, даже Аллаха).

16 декабря 2021, 17:50