Переиздание Quake получило обновление 2. Помимо всяческих улучшений и исправлений оно добавляет в игру режим «Орда» от студии MachineGames и дополнение Honey.
Режим «Орда»
Нужно отбиваться от волн врагов, что можно делать на любом уровне сложности. «Орда» поддерживает до четырёх игроков или ботов в локальном и сетевом мультиплеере.
Нюансы:
- За убийство противников дают очки.
- За быстрое убийство нескольких врагов подряд дают бонусные очки.
- В каждой третьей волне есть боссы. Уничтожив такую волну, вы получите серебряный ключ, открывающий новые виды оружия и предметы.
- После девятой волны вы получите золотой ключ от выхода, но можно остаться и воевать до последнего.
- Из убитых монстров иногда выпадают четырёхкратный урон и пентаграмма защиты. Подобранные усиления действуют в течение пяти секунд и исчезают, если никто не подобрал их за 10 секунд.
- Прогресс обнуляется после смерти последнего игрока.
«Орда» включает в себя четыре новые карты, созданные специально для этого режима.
Дополнение Honey
Honey — первое DLC для обновлённой Quake.
Пробираясь через затопленные склепы и подземные храмы, вы сразитесь с силами тьмы, чтобы искоренить источник смертоносной болезни, поразившей мир. Карты Honey популярны в сообществе игроков. В них мастерски использованы эффекты тумана и силуэты: они не только создают насыщенную атмосферу, но и скрывают опасных врагов, которые подстерегают вас в этом дополнении!
Дополнение сделал один человек — старший дизайнер уровней MachineGames Кристиан Гроверт (Christian Grawert). Из интервью с ним вы можете узнать о разработке Honey.
Загрузить Honey можно бесплатно во внутриигровом разделе «Дополнения».
Облики рейнджера для Quake Champions и DOOM Eternal
Владельцы Quake могут получить облики рейнджера для DOOM Eternal и рейнджера в классическом ретростиле с топором «Гладус» для Quake Champions. Для этого достаточно войти в игру под своим аккаунтом Bethesda.net.
Лучшие комментарии
В удивительное время живём. За 20 лет уже раз десять мысленно успел похоронить самый первый Quake, а он не только живее всех живых, так для него ещё дополнения выходят! В своё время был любимой игрушкой, нравился больше Дума благодаря своей мрачной готической атмосферой средневековья вперемешку с футуризмом. Долгих лет процветания создателям переиздания!
Вообще удивительно, как хорошо Беседка с MachineGames ремастировала Quake. Сделали аккуратно и приятно, при этом без лишнего шума, положили полный комплект сингл+мультиплеер да и еще дополнительного контента на прохождение. Видно, что было не наплевать
Насколько знаю они даже компилятор заюзали от FTE QW проекта, возможно, даже другие наработки.
Упомянули они об это где-нить?
ivalojkinСколько лет понадобилось, чтобы скопировать killing floor. Я в кф играю еще со времен мода и этот десяток лет все недоумевал, почему разрабы не копируют этот режим. И вот сначала дум етернал, а теперь и квейк.
Но вообще подло. Если бы я знал, что к1 ремастер будет обновляться и получать апдейты, то купил бы на распродаже. А то к1 сначала стоил 50 рублей, после ремастера 450, а на недавней распродаже 200 рублей. А без апдейтов он не особо-то и нужен мне был.
ivalojkinСейчас бы хвастаться тем, что ты ремастировал к1. Ладно бы ремейк, но это просто измененный конфиг. Да, на фоне ремастеров от близзард или рокстар это достижение, но по факту они просто не обделались. Такое себе достижение. Особенно на фоне того, что там мододелы насоздовали за все эти годы. Вот если они будут контент клепать на регулярной основе, тогда да. Но за факт ремастеринга я бы их не хвалил. Особенно на фоне того, во что волфенштейн скатился. Это незаметно, но у машингеймс проблемы, и ремастер к1 выглядит как соломинка просто.