Epic просит датамайнеров не сливать сюрпризы из третьей главы Fortnite
Fortnite приближается к финалу второй главы и запуску третьей. Событие должно получиться масштабным и ярким, но как минимум часть сюрпризов могут испортить датамайнеры. Epic Games об этом знает и попросила не спойлерить третью главу.
Сразу несколько популярных датамайнеров рассказали о том, что с ними связались разработчики Fortnite. Они призвали не публиковать утечки, пока серверы игры будут отключены во время подготовки к следующей главе.
Однако датамайнеры не уверены, что это возможно: например, даже если крупные источники сливов прислушаются к просьбе Epic, спойлеры могут выкладывать на каналах поменьше. И тогда для крупных источников не будет никакого смысла не публиковать утечки — мол, они же всё равно уже есть в Сети, просто вирусятся в других местах.
В общем, массовых обещаний не сливать контент третьей главы Fortnite пока нет, да и кое-какие скрытые материалы уже обнаружили.
Финал второй главы пройдёт в ночь с 4-го на 5 декабря в 00:00 по Москве. В ходе события неким образом завершат войну с Королевой Куба — текущую сюжетную тему игры. В прошлый раз переход от главы к главе получился настолько грандиозным, что бил рекорды по просмотрам и ронял сетевые сервисы.
Лучшие комментарии
Для схлопывания чего-то популярного нужно немного больше, чем снобизм :>
Идет речь про интервал между «сервера положили чтобы выкатить патч» и «сервера встали с новым апдейтом». Ну и чтобы не устраивать инфраструктуре красивое самоубийство из-за «люди активно качают патч» и «люди активно играют в новый апдейт», позволяют патчить клиент пока сервер патчится сам.
Дело в том, я полагаю, что некоторые части кода могут конфликтовать между собой. Для того, чтобы проверить, всё ли правильно и чётко работает и начинают добавлять части грядущих патчей в текущие.
Я вижу это так, но могу заблуждаться.
А, тогда более-менее ясно, а то часто видел датамайны за месяц выхода самих задатамайненных вещей, поэтому думал что и тут то же самое (не обратил внимание, что тут это во время даунтайма).
Кхмкхмшифрованиекхмкхм
Вот бы так же и перед игровыми конференциями перестали сливать инфу, никакой интриги от просмотра данных событий несколько лет как нет…
Пока не придет сантехник, и не починит унитаз.
Я сам разработчик (не игр правда) и не могу понять, если они так боятся датамайнов, то зачем собственно они какие-то данные заранее в игру закидывают до того как это всё не релизнется?
Почему нельзя подождать и закинуть в релиз всё сразу?
Могу предположить, что, возможно, они так потенциальную нагрузку на сервера перераспределяют. Если заранее закидывать небольшие куски, то потом меньше проблем с загрузкой обновлений будет непосредственно перед ивентом (но это из общих соображений, я не знаю, как конкретно у форточки обновления проходят)
Ну раз просят, то ладно
Кто бы слил уже эту отрыжку индустрии в унитаз....