Epic просит датамайнеров не сливать сюрпризы из третьей главы Fortnite
Fortnite приближается к финалу второй главы и запуску третьей. Событие должно получиться масштабным и ярким, но как минимум часть сюрпризов могут испортить датамайнеры. Epic Games об этом знает и попросила не спойлерить третью главу.
Сразу несколько популярных датамайнеров рассказали о том, что с ними связались разработчики Fortnite. Они призвали не публиковать утечки, пока серверы игры будут отключены во время подготовки к следующей главе.
Однако датамайнеры не уверены, что это возможно: например, даже если крупные источники сливов прислушаются к просьбе Epic, спойлеры могут выкладывать на каналах поменьше. И тогда для крупных источников не будет никакого смысла не публиковать утечки — мол, они же всё равно уже есть в Сети, просто вирусятся в других местах.
В общем, массовых обещаний не сливать контент третьей главы Fortnite пока нет, да и кое-какие скрытые материалы уже обнаружили.
Финал второй главы пройдёт в ночь с 4-го на 5 декабря в 00:00 по Москве. В ходе события неким образом завершат войну с Королевой Куба — текущую сюжетную тему игры. В прошлый раз переход от главы к главе получился настолько грандиозным, что бил рекорды по просмотрам и ронял сетевые сервисы.
Лучшие комментарии
Для схлопывания чего-то популярного нужно немного больше, чем снобизм :>
Идет речь про интервал между «сервера положили чтобы выкатить патч» и «сервера встали с новым апдейтом». Ну и чтобы не устраивать инфраструктуре красивое самоубийство из-за «люди активно качают патч» и «люди активно играют в новый апдейт», позволяют патчить клиент пока сервер патчится сам.
Дело в том, я полагаю, что некоторые части кода могут конфликтовать между собой. Для того, чтобы проверить, всё ли правильно и чётко работает и начинают добавлять части грядущих патчей в текущие.
Я вижу это так, но могу заблуждаться.
А, тогда более-менее ясно, а то часто видел датамайны за месяц выхода самих задатамайненных вещей, поэтому думал что и тут то же самое (не обратил внимание, что тут это во время даунтайма).
Кхмкхмшифрованиекхмкхм
Могу предположить, что, возможно, они так потенциальную нагрузку на сервера перераспределяют. Если заранее закидывать небольшие куски, то потом меньше проблем с загрузкой обновлений будет непосредственно перед ивентом (но это из общих соображений, я не знаю, как конкретно у форточки обновления проходят)
Вот бы так же и перед игровыми конференциями перестали сливать инфу, никакой интриги от просмотра данных событий несколько лет как нет…
Пока не придет сантехник, и не починит унитаз.
Я сам разработчик (не игр правда) и не могу понять, если они так боятся датамайнов, то зачем собственно они какие-то данные заранее в игру закидывают до того как это всё не релизнется?
Почему нельзя подождать и закинуть в релиз всё сразу?
Ну раз просят, то ладно
Кто бы слил уже эту отрыжку индустрии в унитаз....