Формально в Halo Infinite уже можно поиграть, но лишь в бета-версию мультиплеера. Кампанию, знаменующую полноценный релиз, выпустят позже, и, скорее всего, в срок — игра ушла на золото.
Стоит ли того ожидание «сюжетки»? Судя по превью западной прессы, вполне — это всё та же Halo, только с бóльшим количеством возможностей. Вопросы пока в основном вызывает открытый мир с аванпостами, что у некоторых журналистов оставил неприятные ассоциации с Far Cry.
О многопользовательской стороне лучше всего говорят обзоры в Steam, 73 % среди которых — положительные. Если вынести за скобки технические огрехи и вялый прогресс в боевом пропуске (его начали чинить), то картина такая: знатоки хвалят олдскульный геймплей, а новички жалуются на большой TTK.
Полномасштабный выход Halo Infinite состоится 8 декабря в 21:00 по московскому времени. Платформы — PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One и Xbox Series. Игра сразу войдёт в подписку Game Pass.
Лучшие комментарии
К чему ты это выдал именно под этой новостью?
Нет, не стоит. Это halo, ТТК тут как в halo. Это как жаловаться, что в Quake 3 человек умирает дольше, чем персонажи в Rainbow 6. Разные игры, разный баланс.
А меня наоборот радует открытый(точна открытый?) мир в Halo, ибо еще в древние времена когда играл в Combat Evolved, мне нравились тамошние пейзажи да и само более открытое пространство, чем в последующих частях. Шутану, которые всегда был коридорный довольно серьезно, такие новинки пойдут на пользу в теории, на практике глянем как реализуют.
Уже отвечали, но я скажу. Жалуются потому, что все игроки, особенно в России и странах СНГ, за последние 10 лет привыкли к таким играм, как CoD и Battlefield. И конечно когда им говорят, что выходит игра в 20-летней серии, они идут и не понимают как в неё играть.
Нет, просто люди в колде привыкли к тому, что враг моментально умирает и обычно тот, кто первый начал стрелять-тот и победил. Тут оппонент без щитов умирает очень быстро, но щит снимается дольше. Я в прошлые хало-мульты не играл, мне комфортно и местный ттк меня устраивает.
ISlNIСпасибо!
В принципе, в хало фантастика и вообще мощная мьёлнир броня. Так что чего люди жалуются? То что броню как у танка трудно пробить? Это же не сраная кал оф дюти фри или батла.
По мне так очень логично
Time to kill - время на убийство то бишь.
Да учитывая тот факт, что с помощью нее с орбиты на планеты без парашюта прилетали по ЛОРу...
Плохо. Видимо будем тусить лишь на в лесной чаще на кольце. Даже в первой части был зимний регион.
ISlNIЧто означает «большой ТТК»? Это действительно стоит того чтобы жаловаться?
ISlNIТак может кто нибудь ответит мне, что такое ТТК? =) А то я до конца не понял, что это означает и почему есть недовольные
Зимняя часть должна быть 100%, т.к. по лору в таких зонах обычно располагаются центры управления. И центр управления нового Ореола показали в одном из первых трейлеров.
Oткуда такая уверенность? Первый скрин по запросу «halo infinite ring» снежная гора...
Её так-то на год перенесли. Паттерн может повториться.
В этом году все разработчики планомерно повторяют успех киберпанка.