Юбилейное дополнение для Star Wars: The Old Republic выйдет 14 декабря
Legacy of the Sith — большое расширение для Star Wars: The Old Republic, посвящённое 10-летию игры. BioWare озвучила дату релиза добавки — 14 декабря.
Вы отправитесь на водную планету Манаан, известную геймерам по Knights of the Old Republic, чтобы узнать, что замышляет ситх-отступник Дарт Малгус. В ходе приключения вам встретятся знакомые персонажи, включая Тау Идэйру, Арна Пералуна, Анри, Лану Бенико и Дарта Ривикса.
Также добавят новую горячую точку на снежной планете Элом. А вскоре после этого в игру пожалует операция «Аномалия R-4» на исследовательской базе, управляемой культом ситхов.
Одновременно с выпуском «Наследия ситхов» появится обновление, благодаря которому можно будет выбирать боевые способности разных классов с первого, а не с 10-го уровня.
Кроме того, за последние пару недель разработчики перевыпустили классические кинематографические ролики о The Old Republic в разрешении 4K. Мы спрятали их под спойлер ниже.
Лучшие комментарии
В каждом из CG-роликов больше Звездных Войн, чем во всей трилогии сиквелов.
Какая бы игра ни была, но синематики у неё просто бомбические. Особенно про двух братьев, до сих пор мурашки по телу
Немного не так. С первого уровня выбор класса уже давно реализован. Сейчас при создании персонажа и выборе класса сразу дают возможность выбрать специализацию. К примеру создаешь агента и сразу игра предлагает выбрать специализацию: Оперативник или снайпер.
С выпуском «Наследия ситхов» будет реализован выбор класса, как сюжетной основы, и специализации одного из 4 соответствующих основному боевому стилю — форс-юзер или техник. Вот как это сейчас выглядит на тестовых серверах: Ты выбираешь Агента как сюжет, а затем выбираешь специализацию, одну из 4 — Охотник, Наемник (Охотник за головами), Снайпер, Оперативник (Агент). Есть еще также возможность выбрать специализацию за другую сторону конфликта, но на это вроде необходимо условие 5 уровня тёмной или светлой стороны, но также можно выбрать и Республиканские специализации, которые соответствуют Контрабандисту или Десантнику. Также и с форс-юзерами. Но это в рамках основных боевых стилей, нельзя будет создать, к примеру, Рыцаря джедая, который обладает способностями Имперского агента.
Так то в этом обновлении будет довольно много изменения, касающихся энд-гейма, будут дальше подтягивать графон в игре, измениться UI под новую систему боевых стилей. И это только начало празднования десятилетия игры, на данный момент заявлено, что весь следующий год они будут улучшать техническую часть игры и конечно дальше выпускать новые сюжетные обновления.
Ну и вдобавок ко всему, в минутном тизере обновления усмотрели намеки на новый синематик, поскольку последние кадры точно не из существующих синематиков.
Звёздные Войны уже давно не только четвёртый эпизод. Да и даже как ремейк четвёртого седьмой откровенно слаб.
Она ещё жива, офигеть.
Близнецов? :^
riper900the old republic формально является продолжением спустя много лет после kotor 2.
Помню...
Год 2014-2015. Праймовое время этой игры, отсутствие аналогичных ммо (кроме вов), ввод фритуплей, большой онлайн и все такое.
Я опытный хил класса сорк, куча хард мод рейдов с кланом за плечами, ну и соответсвенно почти топовый шмот со статами. Залетаю от нефиг делать на общий флот. Это такая общая безопасная хаб-локация, кто не в курсе. В чатах спамится торговля, набор в кланы, сбор рейдов и тд. Гляжу, челик собирает простенький рейд на 16 человек. Вспоминаю — у меня там одна ачивка не закрыта, отписую по роли и обвесу, принимает, погнали. К слову, в таких рандомных сборах будь готов, что половина игроков не знает что делать в рейде. Но рейд же простенький, пройдем...
Отступление. 16 человек: 2 хила, 2 танка, остальные — дпс, всё по канону. Под каждый класс на форумах всегда был расписан оптимальный обвес с нужными модами, в экселях просчитан максимальный дпс/хпс, ротации применения способностей, стратегия и пр. Логика простая — одевайся вот так, нажимай вот это и не заморачивайся.
И так, залетаем в рейд… В рейде несколько боссов. Убиваем первого, второго. Третий босс по механике несложный, но жирный по хп, если в отведенное время не убить — включается «энрейдж» (растет урон, убивает с одного удара, вайп рейд короче). И так, на третьем боссе энрейдж и мы вайпаемся («мда...» думаю). Вторая попытка - вайпаемся (уже улыбаюсь). Третья — снова вайп, явно не хватает дпс.
Чел, который собирал рейд, с применением классических «omg», «wtf», «ffs» подвергает сомнению способности игроков в этой игре и в целом, напоминает основные каноны рейда — хилы хилят, дпсы дамажат и тп. Меня это всё умиляет и я в ожидании следующего захода.
Четвертая попытка и снова вайп. Тот ж е чел начинает мониторить шмот каждого дпс'а, попутно комментируя его бестолковость. И вот, как по наводке, цепляется к пареньку у которого в шмоте два лишних мода на точнось (общая точность выходила что-то в районе 103,4%, что чересчур и по сути бесполезно) вместо нужных на урон или шанс крита и между ними происходит следующий диалог (примерный перевод с англ.):
— Ты идиот?! Какого хрена ты нацепил эти моды?
— Ты о чём?
— Эти два мода на точность, куда тебе эти лишние 3,4%? Куда ты собрался дополнительно попадать вот этим? Мы на обычный рейд пришли! Идиот!
После небольшой паузы паренек выдает:
— Это очень важные 3,4%. Они помогают мне попадать твоей маме на лицо.
Шуточку оценили все 16 человек, включая сборщика. А рейд мы так и не прошли.
Хорошие были времена. Иногда скучаю, ностальгирую.
riper900Да в неё много играют и как одиночная игра в ммо ( если говорим про сюжет) вполне неплохая и игра получила второе дыхание когда вышла в стиме в неё сейчас играют в стиме 4,210 игроков на данный момент в пик ( вечером) не знаю.
riper900Седьмой эпизод это плагиат четвёртого эпизода звёздных войнов с потным негром.
Именно это я и сказал.
А что такое «звёздные воины»? Вон седьмой эпизод — это ремейк четвёртого, как там может быть мало звёздных воин?
Лучше б достойную третью часть сделали....