Крис Авеллон полагает, что авторы Dying Light 2 не стали использовать его сценарные наработки
На этапе анонса Dying Light 2 разработчики из Techland делали акцент на том, что к проекту причастен именитый сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone), в числе прочего приложивший руку к Fallout: New Vegas. Однако в июне 2020-го, после того как Авеллона обвинили в сексуальных домогательствах, студия недолго думая прекратила сотрудничество со сценаристом. Что же получается — Techland поспешно отвернулась от Авеллона при первых признаках скандала, но продолжает пользоваться плодами его трудов? Если верить сценаристу, нет — его роль в производстве оказалась небольшой.
На этой неделе, 16 ноября, СМИ, в том числе мы, опубликовали превью по итогам игры в раннюю версию Dying Light 2. Коллеги из «Игромании» выложили материал с подзаголовком «Авеллоном и не пахнет». Сценарист сослался у себя в «Твиттере» на машинный перевод статьи (Avellone and doesn’t smell, да-да) и приложил следующий комментарий:
Хочу отдать должное — я не писал сюжет Dying Light 2.
Много лет назад я придумал для DL2 5-6 нелинейных историй в стиле FalloutNV, но весь сюжет, NPC и нелинейность в недавнем релизе созданы внутренней командой [Techland].
По словам Авеллона, если вам понравится сюжет новой Dying Light, то благодарить стоит исключительно Techland — судя по тому, что сценарист видел и читал об игре, его наработки, скорее всего, вообще не были использованы. Что забавно, в превью «Игромании» сценарий сиквела не хвалят, а ругают — как признался Авеллон, он не вчитывался в статью (ничто человеческое индустриальным небожителям не чуждо!).
Напомним, Dying Light 2 Stay Human появится 4 февраля на PC, PlayStation, Xbox и — в формате облачной версии — Nintendo Switch.
Что до обвинений в адрес Авеллона, то эта история далека от завершения — в июне 2021-го стало известно, что сценарист намерен судиться с девушками, которые его якобы оклеветали.
Дополнено 20 ноября в 16:10 МСК. Авеллон уточнил, что «5-6 нелинейных историй в стиле FalloutNV» — это 5-6 черновиков сюжета, а не отдельных квестов. Заданий же было больше сотни — без учёта нелинейности и альтернативных веток, которые нельзя было бы увидеть за одно прохождение.
Лучшие комментарии
Ну сюжет и в первой части был как-то очень не очень. Всё решал геймплей. Так что главное чтобы именно он не подкачал и здесь. Хотя за сюжет и обидно.
судя по всему, сюжета там не будет, будут вышки и миллион аванпостов :)
Самый тупой комментарий на всем стопгейме.
Не просто не очень, он там был ужасен, что ловишь фейспалмы. А на «трагических» смертях героев, где типа должно быть грустно, наоборот, смеёшься с их тупости или вообще задаёшься вопросом «а кто это шкет тупой, почему плакать надо из-за того, что он сдох по собственной же тупости?»
А вот геймплей прям вышка, что до сих пор хочется периодически зайти попаркурить и понинать зомбей с крыш
С каждой новой новостью, создается образ типичной юбисофтовской дрочильни с захватом вышек и циферками над врагами… Хоть-бы пронесло и можно было все это недоразумение отключить, а вышки были не обязательны.
Надо будет посмотреть))) Насколько я знаю, у них «много» подобного есть, но я особо не углублялся. Да и без того можно понять, что «сюжет» не сильная их сторона.Ну посмотрим, конечно, что у них потом выйдет, но какого-то «чуда» лучше не ждать.
Ночные убер-монстры? В «Dead Island»? Мы точно про одну и ту же игру говорим? Просто я не помню, чтобы в ней по ночам появлялись убер-зомби.
У них есть комикс ко второй части, где описано как начиналось заражение в одном из городов и это настолько клишированная и дырявая история что хочется буквально умереть)
Да так же плохо было с сюжетом и у «Dead Island». С тех пор, видимо, ничего не изменилось.
Я про DL говорил. В DI сюжет был просто хорошим.
Именно. Если такой же «сюжет» будет и во второй части, то это будет довольно печально.
У Юбисофт вышки тоже уже не обязательны)
Но это так, шутка, в целом согласен с вами.
Вовсе нет. Во время зомбятинки правительство не уничтожило город нахрен ядерными бомбами, а помогало жителям чем могло. Это крайне нетипично. Сами персонажи тоже ощущаются живыми. А после появляются ночные убер-монстры, и шпалы повествования едут в обрыв.
Там сюжет как раз был хорош. А вот после второй части завезли тяжелые наркотики.
Та нет, он там был, но он был клишированным, стереотипным зомби-днищем.
В сюжете плохо только начиная с появления главного злодея. Там дальше сюжетные дыры на сюжетных дырах. А сюжет дополнения полный бред.
Ну и отлично. Пусть учится делать сюжеты. Сюжеты Авеллона никому кроме ванилек и ТП не нравятся.