Кооператив в сюжетной кампании Halo Infinite появится не раньше мая 2022-го, подтверждают разработчики
Несколько дней назад 343 Industries объявила, что первый сезон Halo Infinite продлится в два раза дольше запланированного. Самые памятливые могли догадаться, что это значит для кооператива и редактора карт, а теперь разработчики подтвердили их догадки — да, эти особенности тоже задержатся.
В августе 343 Industries рассказывала, что кооператив появится во втором сезоне Infinite, а редактор Forge — в третьем. Как тогда считалось, сезоны в игре будут идти по три месяца. Следовательно, кооператив ожидали в марте, а Forge — в июне.
Но вместе с расширением первого сезона перенесли и кооп с Forge, сообщает 343 Industries в комментарии для Eurogamer. Поэтому новое примерное расписание такое:
- Кооператив в сюжетной кампании — май 2022-го.
- Редактор Forge — август 2022-го.
- Первый сезон длиной в шесть месяцев — это пока исключение из правила. Дальнейшие сезоны всё ещё должны идти по три месяца.
343 Industries предупреждает, что на самом деле никаких твёрдо обозначенных сроков нет: мол, как показал запуск мультиплеерного бета-тестирования Halo Infinite, у команды могут возникнуть дополнительные сложности, а для их решения понадобится больше времени. Однако и кооператив, и Forge — это крупные добавки, которые 343 Industries обязана выпустить, говорится в комментарии студии.
Лучшие комментарии
Возможно, кооператив в сюжетной кампании нужен далеко не всем. И таким образом соло-игрокам не придется ждать до мая игру, которая для них уже в общем-то в декабре готова. А кому-то и сюжетка не особо нужна — достаточно мультиплеера. Плюс, игру и так выпускают вроде бы уже сильно позже, чем им хотелось бы, поэтому видимо пришлось так разбить релиз.
А чем одиночная кампания выходящая 8-го числа не полноценный проект?
Не, не лучше, его уже переносили больше чем на год. Если сейчас они не выпустят НОРМАЛЬНУЮ игру, то понесут финансовые и репутационные потери куда больше чем раньше, ибо год закрывать надо, скоро праздники, а игор то нет. Да и то, что они не сделают/не успевают кооператив на старте было озвучено многим раньше, и кто хотел — уже и так расстроились, а посему сильно хуже не стало,
Ну естественно есть, и полно — это ж «фри ту плей».) Правда вроде только косметика, что не критично. А все режимы и оружие доступны бесплатно.
Релиз и так уже отложили на год, а саму кампанию (официально по слухам) сильно переработали. В принципе, 343 уже давно объявили, что коопа на релизе не будет, так пусть уж лучше они потратят больше времени на его доработку, чтобы в итоге игроки всё получили без 12 из 10 багов на кончиках пальцев. Да и будет лишний повод вернуться в игру и уже с компанией закрыть ту же легендарку.
Возможно
Но вообще halo всегда славился своим коопом в сюжетке и вообще был фирменной «игрой под пивас с корешем» на боксе всегда. Пятерка даже получила довольно плотную струю критики за то что оттуда вырезали сплитскрин. И сейчас уже мультик хало критикуют за то что там нет сплитскрина в мультиплеере (я даже не знал что такая фича есть пока не начал гуглить вообще будет ли сплитскрин в инфинит тк сам почитал новость и приуныл, уже запланировали с корешем романтический вечер с пивком и хало как в старые добрые времена)
Т.е. для публики это все же важно чем нет. Просто не успевают видать совсем пацаны, а надо к праздникам закончить как тут в другом комменте писали
Спасибо за объяснение. То есть дело в аудитории. Одни играют в соло, другие в коопе, третьи сразу идут в мультиплеер, некоторые — во всё сразу. Судя по тому, что мультиплеер бесплатный, это самая популярная часть Halo. Потом идёт кампания, а потом кооператив. Но есть у меня ощущение, что крупные и дорогие игры не должны выпускаться подобным образом.
Да почему нет,- получим по сути 2 игры и одна из них бесплатная, а в другую просто будут добавлять новые возможности после выхода. Звучит вроде не так уж и ужасно. Они же денег за кооп просить не будут. Понятно, что лучше всё и сразу, но так тоже не самый плохой вариант.
Соглашусь, что выпуск по частям такой основной для платформы игры выглядит как-то несолидно что ли. Но из-за переноса релиза вот так сложилось у них. Так что тут наверно дело и в аудитории, и в их внутренней кухне с необходимостью выпустить уже хоть что-то в разумные сроки. А кооператив — это по сути часть кампании, но не такая обязательная как собственно сама кампания.
Всё-таки кооп для Halo — вещь очень важная, для кого-то главный элемент игры. Помню, многие фанаты сильно расстроились, когда в 5 части сплит-скрин пропал. А тут вообще жди пол года.
Онлайн отпилили и выпустили бесплатно
Теперь ситуация стала понятнее. Спасибо, что разъяснили.
Полноценный, наверное. Но почему не может быть кооператива на старте? Не лучше ли отложить релиз в таком случае?
Окей… Вроде круто, а вроде я не понимаю, зачем это сделано. Там, наверное, есть какие-нибудь механизмы монетизации?
Я чего-то не понимаю, или игру буквально распилили на несколько частей, и теперь постепенно выпускают? Где нормальные, готовые, цельные игры? Что в индустрии вообще происходит?!