Слух: внутренняя «бета» Skull & Bones стартует в начале следующего года, а Beyond Good & Evil 2 выйдет ещё не скоро
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) принёс новости о двух играх Ubisoft, которые уже много лет пребывают в производственном аду, — Skull & Bones и Beyond Good & Evil 2.
По словам Хендерсона, внутреннее бета-тестирование Skull & Bones начнётся в первом квартале 2022-го. Как предполагает инсайдер, проект могут показать на E3 2022. Официально о пиратском экшене в последний раз рассказывали в 2018 году — с тех пор разработчики лишь напоминали, что игра жива.
Что касается Beyond Good & Evil 2, то её планируют выпустить в 2024–2025 гг. При этом на днях Хендерсон сообщал, что дела у игры так плохи, что её отмена — вопрос времени.
Согласно июльскому отчёту Ubisoft, релиз обеих игр назначен на 2021/2022 финансовый год. Однако, судя по последним слухам, в намеченный срок они не выйдут.
Лучшие комментарии
Ну у юбиков много денег, конечно, они могут позволить вариться играм в аду по многу лет… Но я надеюсь, что если перед ними встанет вопрос выпустить говно или отменить игру — надеюсь выберут второе...
А на счет skull and bones блин, ну интересно во что же оно все таки превратилось) но так, чисто понять концепт) всеравно мою мечту они не воплотят… Эх, как мне нехватает тех самых Корсаров...
Конечно и при этом закроют глаза на вложенные деньги.
Если я ничего не путаю, то с финансами у них не все гладко, по крайней мере они не в том положении чтобы кидаться деньгами.
Эх, как ты прав
Появляется осознание того, что с каждым годом игры превращаются из искусства в продукт. На должности геймдизайнеров сидят какие-то «индусы» и делают лишь бы запустилось. И ведь ничего не меняется. Низкие оценки, бугурт в инфополе — это тоже пиар, но черный и он тоже нужен.
Хорошо, что есть Тодд и Скайрим… Ой.
Те, кто ждали Scull&Bones, уже давно купили Sea of Thieves и получили Легендарного Пирата. Сейчас игру то уже почти никто и не ждет, но все равно интересно, если юбики все-таки что то релизнут.
Дык игры уже давно стали исключительно рынком. Времена создания проектов на коленке с друзьями и жестком вкалывании ради реализации своей идеи уже давно прошли. Сейчас конечно тоже вкалывают жестко, только уже одни разработчики. И не для реализации своих идей, а для реализации идей высокопоставленных дяденек у которых цель сделать прибыльный продукт обхватывающий максимальную аудиторию.
Есть причина по которой интересные или смелые идеи можно встретить чуть ли не исключительно в инди-проектах.