23 октября 2021 23.10.21 25 11K

Payday 3 расскажет о цифровой эпохе в Нью-Йорке — немного свежих подробностей об игре

Франшизе Payday исполнилось десять лет. В честь этого компания Starbreeze провела праздничный стрим, в ходе которого немного поговорила о следующей части серии — Payday 3.

В финале Payday 2 банда ушла на покой. Но криминальный мир её просто так не отпустил: события триквела разворачиваются спустя несколько лет, когда знакомые лица собираются снова — на этот раз уже не совсем по своему желанию. В числе вернувшихся — оригинальная четвёрка грабителей: Хокстон, Даллас, Чейнс и Вулф.

В стриме показали концепт-арты героев Payday 3. По словам Starbreeze, костюмы отражают характер банды — это расчётливые и опытные преступники, которые планируют свои действия. Они стали легендами. Во внешнем виде персонажей разработчики постарались соблюсти баланс между образом грабителей, чем-то типа общей униформы и индивидуальностью каждого человека.

Концепт-арты Хокстона, Далласа, Чейнса и Вулфа в Payday 3.
Концепт-арты Хокстона, Далласа, Чейнса и Вулфа в Payday 3.

За несколько лет после Payday 2 мир успел измениться и перешёл в цифровую эпоху — в Payday 3 найдётся место корпорациям программного обеспечения, криптовалюте, слежке за людьми и даркнету. Переход на «цифру» также отразится на гаджетах, которые доступны в игре.

Как минимум одной из локаций окажется Нью-Йорк. Starbreeze хочет создать масштабное урбанистическое окружение, погружающее игроков в атмосферу живого, натурально выглядящего города. Payday 3 собирают на Unreal Engine — посредством этого движка разработчики хотят показать, как городское спокойствие в начале ограбления постепенно превращается в хаос.

Гейм-директором третьей части стал Эрик Вонневи (Erik Wonnevi). Судя по его профилю в LinkedIn, в составе Starbreeze (или Overkill — сейчас это, считайте, одна и та же компания) он больше двух лет работал продюсером кооперативного спин-оффа CrossFire. В декабре 2019-го проект отменили, а Вонневи занялся событиями для второй Payday и начал трудиться над третьей.

Payday 3 собираются выпустить в 2023 году на PC и консолях. Издателем станет Prime Matter — новый издательский лейбл компании Koch Media.

 

Полная запись стрима. О Payday 3 начинают говорить на 3:03:00.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
347
3.1
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

занялся событиями для второй Payday 2

тавтология 

У меня почему-то 4 слова Бейна в голове витают на уме.

«Gang let's do this! „

Напомню что первые два года второго плати день — были очень приятными, да было не так много оружия и перков не было, но и без них игралось хорошо, читеров не было как таковой, люди были менее токсичными и более дружелюбны к новичкам. 
Я крайне надеюсь что новый плати день пойдет по иному пути, без постоянных новых и новых дополнений которым грош цена, без тупого говна ввиде якобы новой маски или очищуенного нового приклада.

Ну кстати подходящая ситуация у меня была для такого наряда.
Рендом — «Пацаны у вас стелс?»
Я — «Да.»
Рендом — «Окей.»
Первая минута ограбления по тихому и этот рендом взрывает дверь с помощью С4.

костюмы отражают характер банды — это расчётливые и опытные преступники, которые планируют свои действия.

Помню тот леденящий душу северный полярный пушной зверь, когда в твой чёткий план врывалась граната напарника по коопу. Наши костюмы должны были быть клоунскими тогда.

У нас был похожий стелс. ) Но чувак перепутал кнопку и бросил гранату под ноги...

И мы хором начали петь «Большие города, пустые поезда...» )

Черт, поскорей бы, интригующе выглядит. Неужели увидим неонуар про грабителей в ААА индустрии, а не очередное рпг/фэнтези/постапок. И почему мало таких игр делают? Еще по описанию первый Watch Dogs напоминает, блин, еще год ждать, даже два. Главное чтоб без клоунады и длс на два пистолета.

I NEED A MEDIC BAG! 

а, блин, два же слова

Да ладно вам, народ, просто мемная фраза, мне-то Плотидень нравится, 1200+ часов наиграл

Давайте, скажите эти заветные два слова.

Читай также