20 октября 2021 20.10.21 28 11K

Pathfinder: Wrath of the Righteous получила настолько крупный патч, что все изменения не поместились в описании Steam

Pathfinder: Wrath of the Righteous получила своё первое большое обновление. Причём список изменений оказался слишком длинным, из-за чего Owlcat Games пришлось выкладывать его отдельным документом. Внутри скрываются правки баланса, квестов, локаций и прочего.

Чтобы избежать поломок, в том числе с модами, патч 1.1.0 сначала выложили через бета-ветку. Скачать обновление можно, если переключиться на тестовую версию.

Исправления касаются почти всех аспектов игры. Например, некоторые модели больше не висят в воздухе, как это было со свечами в сцене с ванной, и не проваливаются друг в друга — так происходило, если персонаж-наездник был сильно меньше своего скакуна. Кроме того, в новом патче поработали над ошибками, возникающими во время выполнения заданий, поправили выдачу части достижений и многое другое. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.

Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PC (Steam, GOG и Epic Games Store) в сентябре 2021 года. На консоли RPG тоже заглянет — 1 марта 2022-го изометрическое приключение приземлится на PlayStation и Xbox. Также свежая Pathfinder попала в список номинантов ежегодной премии Golden Joystick Awards в категории «Игра года для PC».


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
663
4.4
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Некоторые багфиксы выглядят, как патчноуты дискорда:


Теперь вы можете расчленить больше персонажей;
Згур Гложущий выглядел как калавакус. Исправлено: если он думает как глабрезу, дерется как глабрезу, то он должен выглядеть как глабрезу;
Исправлен плащ у двух гномов в плаще;

11 лет считаю спички у вас в коробках…

Очень хочу поиграть, но с учетом будущих сюжетных ДЛС и фикса багов — буду ждать выхода полного издания 

Toy Box. 

Есть на нексусе, правда требует заодно поставить мод менеджер для юнити. Но в целом ставится легко и прост в обращении. 

Наиграл 54 часа реального времени.

Пропал сюжетный квест-итем из инвентаря, чтобы пройти дальше по сюжету. 
Бабадум-тс!

Игра просто шикарнейшая. Механики, сюжет, атмосфера, вариативность. Лучшая РПГ за все время. Без всяких скидок.

Но…
Насколько она шикарная, настолько же и сломанная. Беспричинный пропуск ходов, неюзающиеся скиллы, нулевой баланс (ты можешь выносить левой пяткой 99% мобов, а потом в случайном событии попадется моб, который соло разложит всю твою пати за 2 хода). А в довершении всего 54 часа игры просто слились в никуда… Придется начинать заново…
И это не говоря о мелких багах, вроде застревающего коня. На такие мелочи даже внимания не обращаешь. 

Эх... 
Господа, покупайте игру, советую! Игра супер!

Вот только играть в нее не советую. Не сейчас) Через годик лучше)

ПС. 
Кубик в игре тоже подкручен. Составлял диаграммы эксель, записывал сотни бросков кубиков д20. На диаграмме очевидный перекос в сторону низких значений. 

Если очень не хочется терять 54 часа, рекомендую поставить спавнер-меню и заспавнить этот самый предмет. У меня была похожая ситуация, правда во второстепенном квесте, помогло

Я не такой хардкорщик, я на нормале играю) Который вообще считается легким.

Так что если на нормале он так сильно подкручен, то выше играть…

Да и вообще нелепо делать подкрутки в таких играх.

Кубик в игре тоже подкручен. Составлял диаграммы эксель, записывал сотни бросков кубиков д20. На диаграмме очевидный перекос в сторону низких значений.

А проверь любым статистическим тестом. Просто чтобы понять какой шанс что тебе просто не повезло. Просто потому что у меня есть набор из 400 бросков d4, который ой как хорошо раскидался как надо (привет ни разу не поломанному пути дракона).

А у меня пропала возможность отдыха. Нет ни костра ни кровати. Ну то есть иконки есть, но при нажатии ничего не происходит. Писал баг-репорты, до задницы. Жаль

>Згур Гложкщиц выглядел как калавакус

Синдром Mass Effect с неправильной модельной персонажа?

Не могу отлипнуть от игры и перепрохожу на харде. Что б без проблем закрыть Нормал нужно просто экипировку обновлять, даже прокачка напарников автоматом идет, а моб который с двух точек выносит… Ну тебе же пишут в подсказках, что если сложно вернись позже, авто левела нет. P. S. Диаграмм коротковата видимо, продолжительность её до того момента как цифры выровняются, а там глядишь ещё патчи появятся) 

Да потому что нужно бафать всю пати, всегда. Без бафов полная жопа будет.

Из какого напарника ты можешь собрать того же кинетика?

Из вендуаг или Ланна. У меня Ланн кинетик. А в пати у меня уголёк, мой мейн зимняя ведьма, ненио, камелия через лук, Ланн кинетик и арушалай через лук. Как раз Ланн, уголёк и мой мейн спокойно магией разваливают жирных мобов с 70 защиты

Ждал исправления оптимизации быстродействия (тормоза и лаги уже достали) и когда они придумают что-то с бесконечными бафами которые ставятся во главу, игра была бы отличной, если бы не эти бафы, причем некоторые дублируются, противоречия друг другу кароче это их ошибка хз как они такое допустили 

Хахаха. 
Всего 4 атаки. Пф! 

Лилиту до патча 8 атак когтями делали (УРА, ИХ ПОФИКСИЛИ!). Натыкался на мобов которые больше 12 атак делали)

Смилодоны в случайных встречах попадались с 6 атаками.
Все эти твари могли легко за одну полную атаку 2-3 тела положить из пати, если не повезло с расстановкой.

Но это все физики.
А как вам мажцы, которые пускают огненный шар или цепную молнию на 2\3 хп всей пачке? И тут уже никакая расстановка не спасет, против 40-футовых АОЕ. 
А еще помню призрака в деревне вымершей какой-то. Кидает высокоуровневую яму, которая сжирает полпачки сразу) уууу как я горел на нем)

Но это все мелочи. Пара загрузок, и находишь подход. Благо маги тощие обычно. 
Но иногда попадаются мобы с защитой 40+ и бешенными резистами. На 11-13 уровнях.
Вот где настоящая БОЛЬ. 
Помнится, одного такого я раундов 15-20 валил. Сиила под хилом двух саппортов (под защитой на два броска кубика от ведьмы. Обычные же мобы должны 20 всегда выбрасывать чтобы хотя бы просто попасть) сдохла ходу на десятом, потом бегал всеми и кайтил, добивал бедным ланном (единственный кто хоть как-то попадал).

А что за спавнер меню? 
У меня пропал череп-ключ для доступа в костяную ложу. 

Owlcat games: *выпускает огромнейший патч спустя пару месяцев после релиза*

CD Project: *год ничего не может сделать*

 Понятно, что ситуации разные, но все равно смешно, когда практически инди студия справляется со своей работой лучше чем серьезный издатель.

Хахаха.

Всего 4 атаки. Пф!

БАБ 50 и мультиатака 4. Переведу на русский — если ты не упарываешь своего ГГ в оптимизацию и танкобилды (там только ГГ подходит), то ты ловишь всё ибо +50 на все 4 атаки. И там урон не помню, но 250 хитов за полный раунд сносило. И это только первая фаза...

А как вам мажцы, которые пускают огненный шар или цепную молнию на 2\3 хп всей пачке? И тут уже никакая расстановка не спасет, против 40-футовых АОЕ.

Может быть это мне везло на таких, но тип это просто изи потому что они всего 1 раз кастуют за ход. Есть время подлечиться, наложить резисты и так далее.

Но иногда попадаются мобы с защитой 40+ и бешенными резистами. На 11-13 уровнях.

Открою тайну — есть три вида защиты (или по нормальному — КБ). Обычный, врасплох и касания. Так вот, обычно мобы с КБ в 40+ имеют хорошо, если 20 КБ касания…

Хм, спасибо, даже не подумал о таком.
Возможно тогда даже не придется начинать заново… Хотя я уже смирился и настроился :D

Читай также