17 октября 2021 17.10.21 12 2387

Похоже, Rainbow Six Extraction выйдет 20 января 2022-го

Изначально Rainbow Six Extraction должны были выпустить в сентябре, но затем релиз отложили до января 2022-го. Теперь мы знаем точную дату выхода.

Ubisoft недавно тихо обновила статью об игре, опубликованную в июле. Оттуда и стало известно, что «Эвакуация» стартует 20 января. Судя по всему, полноценный анонс состоится со дня на день.

Напомним, Extraction — кооперативный шутер на основе Siege, ранее известный как Rainbow Six Quarantine. Вам предстоит дать отпор инопланетным паразитам, оккупировавшим Землю.

Rainbow Six Extraction появится на PC (Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation, Xbox и Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 января 2022
123
2.6
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удивительно, как много времени у *Юбисофта* занимает игра практически полностью на основе Сосиджа, если конечно они действительно начали пилить Карантин сразу после Химеры, которая вышла в начале 2018-ого. 

Интересно кто эти люди что ее мало того что ждет, так еще и предзаказал?

С выходом Far Cry 6, я надеялся что тот эксперимент под названием «Новый Даун» (по-моему так правильней перевести) останется экспериментом, на деле практически все что я предполагал в голове и в комментариях под новостями связанные с игрой, практически сбылись полностью, да не все впихнули, но и того что добавили предостаточно было. 

Для меня Far Cry 6 была надеждой, ну пожалуйста не надо всю эту муть туда что вы впихиваете в последние Assassin's Creed и Ghost Recon. После выхода почитал отзывы, в общем я нечего не потерял, сюжетец слили к чертям, а у него был потенциал. Хотя нет потерял, теперь Ubisoft у меня пропал из взора как издатель ЕА в свое время.

Все хотят возвращения Сэма. Ребята ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ЭТО ХОТИТЕ!? Знаете мы с другом одну теорию создали, знаете почему Splinter Cell не выходит? Да потому что Ubisoft не смогли придумать как вкрутить туда монетизацию, то бишь в стелс экшен, а учитывая что для монетизации нужно сделать большую карту, то бишь открытый мир, то про стелс экшен можно забыть тогда. В общем свои нюансы.

Касаемо Rainbow Six Extraction, я охреневаю что игра полностью сделана практически на ассетах Siege, и при этом ЗА ЭТО ПРОСЯТ 70 БАКСОВ!!! КАКОГО ЧЕРТА?! СУКА, ПОЧЕМУ?! Я хочу знать кто такие те что покупают все то дерьмо что называются играми Ubisoft (последние игры конкретно, не про все речь), при этом Siege они тоже не пощадили, игра находится в альфа тесте уже 6 год, у игры ломают весь каркас, ночные карты убрали уже 3 года назад наверное, каждый редизайн это дробление НА НЕВМЕНЯЕМОЕ количество мелких комнат по большей части, просто наитупейшие нерфы и бафы оперов, ПОСТОЯННО ПЕРЕДЕЛАЮТ СРАННЫЙ ХАД КОТОРЫЙ ПРЫГАЕТ ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ. Я уже срался со всякими контент мейкерами касаемо вообще внешности игры, на что мне говорили что: «Игра изначально шла в сторону киберспорта, поэтому все эти изменения необходимы.» ДА?!
Да ладно игра изначально была киберспортом, тогда ХРЕН ЛИ В НЕЕ ВООБЩЕ НЕ ВЕРИЛИ ТОГДА И ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ (ночные карты, дизайн локаций где можно проследить какойто сценарий и прочее, скины персонажей и их внешность максимально к реализму, вспомнить старую внешность Twitch к слову (скрины до и после прилагаются)) БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО, ЕСЛИ ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО ШЛИ К КИБЕРДАУ… КИБЕРСПОРТУ, КОТОРОМУ ОНИ МЕШАЮТ, Апофеозом являются скины максимально пестрого цвета из ивента 1 апреля и твич дроп на Моззи пицца. Да об этом я мечтал. Не я все таки скажу что игра в некоторых аспектах явно лучше работает, но цена этих аспектов была высока.

Я это к чему, если не дай бог Extraction ждет успех, я вот уверен что будет что то на подобие того что я описал, да это не киберспорт, и там деньги явно другие будут вводится или не будут вовсе, но зная какие проблемы преследуют SIEGE 6 год, знайте что вас ждет. САМЫЕ ВСРАТЫЕ СЕРВЕРА НА СВЕТЕ. Я вот уверен что принцип работы будет тот же, ибо платформу юзают они туже, то бишь движок. 

P.S. Сорян что все капсом, уж мне жутко жаль всех тех бедолаг что работают на тех тварей в пиджаках в Ubisoft, как не крути у всех игр в порядке все с дизайном и картинкой в целом (с технической частью когда как увы), но плохо с геймплейной частью (когда как тоже, покрайней мере последние релизы) и повальным внедрением одни и тех же механик ради внедрения оптимизации. Я думаю это такая фича, с начало были вышки, теперь внутренний магазин.

Полностью поддерживаю. Как поклоннику старой Радуги наблюдать метаморфозы Сиджа было очень больно и то, что следующим проектом в серии стали космические зомби, а в заголовке все еще красуется «Tom Clancy's» делают еще гаже. 

Но увы, историю пишут победители и Осада «победила», вовремя сделав разворот в сторону киберспорта и героешутерности, так что что имеем, то имеем. А Карантин схлопнется, не сомневайся, даже за полцены он нафиг никому не сдастся и через месяца три про него все забудут, в лучшем случае будет тихо мирно жить со скромной аудторией, но блин, даже Фор Хонор довольно сильно просел, а у того в десятки раз больше оригинальности, а Карантин-Экстракшн выходит спустя пару месяцев после Бэк4Блада

Даже по трейлерам это выглядит убер пресно и скучно. 

Blood Dragon дополнение. И годное.

Могут в принципе не выпускать, мы не расстроимся

Удивительно, что разработка игры на том же движке и на той же карте только гораздо меньше и с меньшим количеством контента длилась около года (Far Cry: New Dawn) 

А блуд драгон? А примал? Просто надоело бомбить на одну и ту же тему.

Blood Dragon себя позиционирует и стоит как дополнение, а Primal и New Dawn это уже наглость, хотя в Primal хоть что-то интересное

Читай также