15 октября 2021 15.10.21 17 2911

Булочная или художественная мастерская? О заброшенных зданиях в Dying Light 2

У передачи Dying 2 Know о Dying Light 2 Stay Human есть своя серия дополнений — Dying 2 Know MORE. Самое новое из них посвятили заброшенным зданиям, меняющим облик города.

Изначально заброшенное здание — лишь пустая постройка, где иногда можно найти лут. Однако игрок волен восстановить «заброшку» и назначить её базой одной из фракций.

Заброшенное здание меняется в зависимости от выбранной группировки и превращается в так называемое работающее здание — это может быть, например, художественная мастерская, булочная, коптильня, тыквенная ферма или Академия Миротворцев.

 

Среди возможностей, которые предлагают работающие здания:

  • Продавцы с уникальными товарами.
  • Задания.
  • Коллекционные предметы.
  • Персонажи, рассказывающие о мире игры.
  • Тренировочные площадки для испытания экзотических видов оружия вроде биты-катапульты или «Взрывателя».
  • Десятки испытаний, разделённые на две группы:
    • Бой — игрока помещают в безумные ситуации, меняя игровые механики.
    • Паркур — миссии по доставке и гонки по контрольным точкам.

Dying Light 2 Stay Human стартует 4 февраля 2022-го на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. На гибридной консоли игра будет работать с помощью «облака».

Тем временем Techland продолжает поддерживать первую часть. Так, DLC Hellraid получило третье контентное обновление, а разработчики трудятся над некстген-патчем для оригинала.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.2K
3.5
938 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зря. «Киберпанк» хорошая игра на самом деле. Лучше, чем огромные песочницы Юбисофт.

Уж не знаю что там в СР, но в Одиссее вполне создаётся иллюзия живого мира. Города и деревни имеют различную плотность населения, кто-то просто проходит по улицам, кто-то торгует, ремесленники заняты своим ремеслом, философы ведут дебаты и т.д. Стража как патрулирует, так и охраняет точки, 2 раза в день приходит проверка всяких баз. Реагируют тоже достаточно живо, гражданские при опасности, например, в основном убегают от греха подальше, дерутся подручными средствами только особо наглые. Фракции реагируют друг га друга и воюют. Охотники за головами по миру путешествуют, но при награде за голову начнут преследование (вот тут конечно палятся и спавнятся неподалеку). Смотрится и ощущается вполне живо.

В CP этого нет от слова совсем. Если три бомжа греются на диване возле костра, то и через 20 часов они будут греться у костра на том же диване. Если их убить то аросто заспавнятся новые. Если ктотто стоял разговаривал возле кафехи то все тоже самое будет повторять бесконечно возле той же кафехи. Короче уровня цитадели ME. 

Да много хорошего слышал, но с другой стороны слышно много чего то вроде «множества следов начатых и недоделанных миссий, которые вроде как пришлось вырезать и которые скорей всего выйдут как дополнения бесплатные». В том то и дело, что внутри я знаю, что она хорошая, от того и страшно начинать играть ожидая, что какая нибудь техническая глупость испортит погружение. Обязательно пройду, но пока ещё есть терпение — подожду. Про Юбисофт молчу. Художников жалко ихних, умеют красиво рисовать, но на одной красоте далеко не уедешь.  

Живее чем в CP намного. Бегают животные, ходят люди, кто то сражается рандомно друг с другом. Те же наемники рандомно передвигаются по карте, да и люди хоть как то реагируют на ГГ кроме как присесть на корточки. Конечно это тоже далеко не живой мир но в сравнении с абсолютной картонностью CP 2077 это дивой мир.

Все базы мои будут, в булочных. 

А у некоторых — булоШные. 

Всего одна буква, которая меняет все. 

Это в Одиссее мир живой? Я конечно понимаю хейт в сторону киберпанка, но должны же быть границы. 

А можно открыть свой zombucks ?)

Все таки я думаю тебе стоит уже наконецто пройти киберпанк. Это не Ведьмак и баги будут попадатся (чем лучше железо тем реже это будет происходить) но критических багов практически не осталось. Сама по себе игра хороша. Дрочива конечно хватает но это опционально, тебя игра не заставляет этим заниматся.

Вот серьезно. Какая художественная мастерская в зомби-апокалипсисе. Дети будут ходить через полгорода с зомби на уроки художки или чьи-то писульки на холсте будут продаваться на выставках? Ей богу бред. Даже булочная более полезной выглядит как пекарня.

Dying Light самая любимая игра от первого лица, вот прям без колебаний могу сказать. И очень хочется верить, что 
вторая получится если не лучше, то хотя бы не менее хорошей чем оригинал. Но опыт c CDPR и BIOWARE серьёзно поумерил энтузиазм. МЕА давно забыта, как страшный сон, а предзаказанный Киберпанк висит бельмом в коллекции игр, ни разу не установленный, мучительно ожидающий когда же его наконец доведут до расписанного ранними обещаниями состояния. Многие говорят, что уже никогда, и вполне возможно, что когда нибудь мне придётся с этим смириться.   

Уговорил :) Вот сейчас плановое перепрохождение Mad Max закончу и поставлю устанавливаться КП. А то и правда времени уже прошло достаточно. Потом скорей всего всёравно с модами буду перепроходить.

Спасибо за мотивации пеньдель.

По своей сути это такая же Юбисофт дрочильня толко хуже сделана. Квесты и сюжет лучше, а все остальное до уровня тех же Юбисофт песочниц мягко говоря не дотягивает. Играю сейчас в одессею, геймплейно и геймдизайнерски это законченный продукт в котором все работает, механники работают, мир живой на удивление, виртуальные исторические туры по греции вообще шикарные. Если сравнивать две игры то та же одиссея на две головы лучше сделана, имея намного меньше времени и далеко не такой бюджет. 

Читай также