14 октября 2021 14.10.21 37 2592

В Steam стала доступна демоверсия Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise уже давно появилась на Nintendo Switch, а на PC пока можно пощупать лишь демоверсию. Ключевые детали о пробнике читайте ниже.

Особенности:

  • Поддержка разрешения 4K.
  • Различные графические настройки.
  • Поддержка контроллера и оптимизированное управление клавиатурой и мышью.
  • Голосовой чат.
  • Поддержка ультраширокого экрана.

Контент и возможности:

  • Все 14 типов оружия.
  • Задания на убийство можно выполнять в кооперативе до четырёх игроков.
  • Пять квестов:
    • Обучение основам.
    • Обучение верховой езде на виверне.
    • Убийство Большого Идзути (лёгкая сложность).
    • Убийство Мизуцунэ (средняя сложность).
    • Убийство Магнамало (высокая сложность).

Monster Hunter Rise выйдет в Steam 12 января 2022-го. Предзаказ открыт. За системными требованиями и прочими деталями проходите в эту новость.

Напоминаем, кросс-плея и кросс-сохранений не будет.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
255
4.1
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У самого руки до Rise пока не дошли, но, как я понял из обзоров, эта часть взяла всё лучшее из World, добавила механик и стала ещё дружелюбней к игроку. Слышал, что выслеживание монстров упростили (в World обычно находятся быстро, но иногда можно хорошо так времени потратить). Также явно не в минус способность кататься на собаке и использование верёвки — с ней, говорят, и вертикальность круче и от монстра спастись проще, если с ног сбил, а уж избить тварь, залезть на неё и начать бить другую тварь (вроде с ещё и дроп ресурсов от такого растёт) вообще шик. Это именно то, что слышал, на истину не претендую.

От себя же советую с головой залезть в демо и понять все возможности игры. Я World очень много раз бросал, а в какой-то момент распробовал, и всё — пропал на 100 часов без дополнения. Каждое оружие — это другой геймплей, и вообще не стоит смотреть на цифры урона, если они в одной категории и уровне прокачки в ней. Например, я проходил с чарджблейдом — круто и мощно. Потом решил попробовать катану на том, кто показался мне самым трудным — нергиганте. Она вроде по цифрам бьёт слабее, а по факту играется проще и просто унижает его. А уж что с ним сделала глефа… Поэтому найди оружие под себя, освой — будет кайф. А потом ради интереса и удовольствия можно расширять арсенал. 

Огромное уважение Capcom, за то что они выпускают демки к своим играм.

Наоборот. Райз это «тру» монхан а ворлд какой то огрызок. Как минимум важное отличие в вертикальном геймплее. Благодаря прутожукам в райзе можно творить невероятные вещи. Плюс новый питомец паламут, на котором можно преодолевать карты.

Я тебе рекомендовал бы поиграть сначала в World. Если хочешь добраться до ранга мастера (Iceborn), то там есть спец сет для быстрого прохождения низкого и высокого рангов. Но не рекомендуется его брать, так как он слишком упрощает игру.

 

Коты (палико)

В World у тебя только один кот, а в Rise их можно и нужно нанимать для разных вещей. в World с этим попроще.

У каждого кота в Rise есть определенный тип поддержки и поменять тип вроде нельзя также у них есть доп способности и их можно выбирать. У кота в World можно менять тип поддержки в инвентаре.

Паламуты

В World их нет, но в Iceborn добавили возможность скакать на мелких монстрах. Тебе просто нужно выбрать цель на карте, и они сами дотащат тебя, типо на автопилоте. Иногда жестко тупят.

В Rise на паламута садишься и сам управляешь им.

Локации

Из-за ограничений свитча локации в Rise более блеклыми в сравнении с локации World. У World очень детализированные, красивые и живые локации.

Геймплей

Здесь Rise выигрывает. Боёвка от World без механики размягчения и техник с самострелом, а также нет покровов.

Также доп навыки для каждого оружия. Более быстрый и вертикальный геймплей. Возможность оседлать монстра и управлять им. Новые предметы для ослабления монстров.

Пассивные навыки

У каждой брони есть свои навыки, которые помогут усилить твоего персонажа. А также в броню можно вставлять камни, у которых тоже есть свои навыки. Также можно надеть талисман. У каждого талисмана тоже есть свои навыки. Всё это нужно чтобы сделать сет своей мечты. При правильной комбинации ты сможешь уничтожать всех противников без особого труда, но не забывай, что твой скилл тоже решает.

В Rise у каждого оружия есть навыки буйства. Зато в World за каждого монстра дают возможность скрафтить 2 типа брони.

В Rise у тебя рандом с талисманами, а в Wolrd с камнями (драгоценностями).

В World Наиграв 300 часов я не смог нафармить ни одного камни атаки, но в Iceborn можно обменивать билетики на камни. И там с этим делом проще. Хотя некоторые камни я все равно не получил, хоть и потратил на Iceborn 700 часов.

В Rise я быстро нафармил нужный талисман.

Эндгейм

 

Rise не успели доделать из-за пандемии из-за чего концовку и некоторых монстров добавили в виде бесплатного обновления (финальный босс + древние драконы, апекс Зиногр и Базельгейс). Сейчас просто добавляют миссии, где ты получаешь просто стикеры и скины.

Всё

Апекс монстры не вызывают особой сложности, кроме спец квестов, где их баффнули. Уникальной брони ты не получишь. Только можно прокачать оружие буйства. 

В World БЕСПЛАТНО добавили новых монстров.

Кульве Тарот — древний дракон. За успешную охоту тебе рандомно дают оружие, которое может быть круче любого обычного добываемого из монстров.

Архи-закаленные монстры — баффнутые древние драконы. Апексы просто курят в сторонке в отличие от этих зверюг. И за них тебе дадут новую броню.

Бехемот — уникальный босс из Final Fantasy, которого не рекомендуется убивать в соло, одна его способность может убить всех игроков на карте. У него есть еще закаленная версия.

Леший и Древний Леший из ведьмака. Первого ты убиваешь за Геральта. Второго сам и желательно в команде.

Лунастра — женская версия Теостры — древнего огненного дракона.

Вроде всё.

Я надеюсь эндгейм Rise исправят в дополнении Sunbreak.

Я, чтобы не соврать, раз 6 бросал. А потом ещё дал шанс, и как цепануло — закайфовал. А оружие там, кстати, действительно надо чувствовать и понимать, что оно сейчас сделает. Без этого никак.

Сразу видно человека не игравшего в райз. Он во всем лучше ворлде, кроме графики

Да ты можешь летать, только зачем?

Ну так надо под углом пулять — и тогда спокойно можно уклоняться. Или пролетать поларены к спасительной зоне (например огнеупорной двери) за 2 секунды в любом случае, а не надеятся на милость геймдизайнеров (которые естественно специально забудут).

Информации по ограничению нет ни в стиме, ни на сайте MH. Видимо пока не захотят убрать.

О, я пробовал бегемота в соло. Прогнать получилось, а вот миссия с убийством — это жесть. Так и не сдюжил. Только лохализаторы его Багамутом обозвали. Боюсь представить, что было бы, если бы это реально был Багамут.

А до какого числа в демку можно играть?

Этот еще норм), а вот закаленный (экстремальный) Бегемот тот еще засранец. С рандомами целую неделю помирал, но потом встретил супер крутых ребят и с ними затащил. 

Вот в Rise реально не хватает таких хардкорных монстров. Надеюсь, в дополнении исправят ситуацию.

У меня Плюса нет, играю в соло.) И вот любая другая пока что встреченная тварь проблем не вызывает (понятно, что пока просто Iceborne не купил, но планирую), но этот в солягу — это как-то больно круто. Я пока до уровня Team Darkside не дорос.)) Да и вряд ли дорасту когда-нибудь.

Понял. Я на пк проходил. Ну там несложно на видосах (нет, там жесть, я пытался в соло и меня унижали), главное паттерны атак выучить, правда времени может уйти много ( не делай этого, заплати один раз за онлайн и одолей зверюгу с другими охотниками)

Все ещё в стадии распробовывания ) Купил World весной, поиграл часа 4 — вообще не прочувствовал оружия и импакта от него на врагах и забросил игру . 
Недавно купил боксовский геймпад и теперь подумываю вернуться и подольше попробовать разные типы оружия, может даж зайдет (видел много коментов, что на геймпаде ощущения получше чем с клаво-мышью)

По сути более лайтовая и камерная версия, но по контенту тоже не плохо обьемная

Не играл до этого ни в одну часть, но вот планирую. В чем принципиальная разница между Monster Hunter: World и MONSTER HUNTER RISE? Просто первая выглядит «старший брат», а вторая как «младший брат» сделанный для свича.

Не все, добавили потом в айсборне еще два древних дракона. Рейдовых наподобии кулве.

Ну, так я про эндгейм ванильных версий писал.

Вообще то пользуются. С ними появляется дополнительный мувсет у каждого класса оружия, плюс повышается мобильность персонажа в бою. Ну и как приятный бонус, с ними можно почти что летать

Читай также