Видео и детали о Hazard Zone — аналоге Escape from Tarkov внутри Battlefield 2042
Electronic Arts и DICE наконец-то рассказали о Hazard Zone — одном из трёх ключевых режимов Battlefield 2042. Передаём самые интересные подробности.
Основные правила
- Вы в составе отряда из четырёх человек должны найти и заполучить диски с данными, разбросанные по карте, а затем эвакуироваться. Перед вражескими отрядами стоит та же задача.
- На старых консолях матчи вмещают до 24 участников, а на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — до 32.
- Накопители с данными защищают боты, столкновение с которыми истощит ваши ресурсы и наверняка привлечёт внимание других игроков.
- В Hazard Zone действует разделение на специалистов, но есть важное отличие от системы из All-Out Warfare (традиционного мультиплеера) — в одной команде не должно быть двух одинаковых героев.
- Во время игры на поле боя может обрушиться торнадо, но DICE говорит, что природа редко будет вмешиваться в ход матча.
- В рамках одной игры отрядам выпадет всего два шанса на эвакуацию — она будет происходить в разных местах и в разное время. Соответственно, по итогам матча могут спастись только две команды. Если никто не успеет эвакуироваться, все проиграют.
- Раненый солдат выходит из строя, но может отползти в безопасное место. Если специалиста добьют, игрок перейдёт в режим наблюдателя. Союзники могут воскресить погибшего с помощью пунктов вызова подкреплений, расположенных на уровне, или тактического апгрейда (об апгрейдах — чуть ниже).
- В Hazard Zone будут доступны все семь карт из All-Out Warfare.
Метаигра
- Если вы достали данные и успешно эвакуировались, то диски конвертируются в эксклюзивную для Hazard Zone валюту — кредиты чёрного рынка.
- Кредиты тратятся на закупку снаряжения и тактических апгрейдов перед началом матча.
- Каждому специалисту присваивается уровень, который растёт на один пункт после удачного забега и обнуляется после поражения. За высокий уровень награждают скидками на чёрном рынке.
Тактические апгрейды
На выбор будут предложены 15 усилений:
Бесплатные
- Вы начинаете игру с 20 дополнительными очками брони.
- За убийство ботов выдают +50 % кредитов.
За кредиты
- Можно оживить погибшего товарища (один раз за матч).
- Максимальное количество переносимых дисков увеличено на два.
- Противники остаются отмеченными на 50 % дольше.
- Боезапас основного оружия увеличен на один магазин.
- Боезапас основного оружия увеличен на два магазина.
- Максимальное количество переносимых метательных предметов увеличено на один.
- Максимальное количество переносимых метательных предметов увеличено на два.
- Переключение между пушками ускорено на 15 %.
- Если ваш боец умрёт, вам возместят 50 % стоимости потерянных апгрейдов и снаряжения.
- За доставку накопителей дают вдвое больше кредитов.
- Лечение ускорено на 20 %.
- Лечение ускорено на 50 %.
- Вы узнаете, куда сбросят капсулы с дисками, за 30 секунд до их приземления.
Battlefield 2042 прибудет 19 ноября на PC, PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Это больше хант напоминает по описанию, чем тарков
Что-то мне не очень нравится идея использования одинаковых карт для основного режима и Hazard Zone
Не понимаю, чего тут общего с EFT. Обычный баттл-рояль и немного PVE.
На самом деле были большие надежды, что будет больше задротства от EFT и нормальные серверы, от EFT с их кодом, честно говоря, подташнивает уже. Но увы.
Если ЕА называют это аналогом Таркова, у меня только один вопрос, они EFT вообще запускали??
Это какой то батлрояль а не тарков.
А что если Никита настолько гений что заплатил, чтобы ЕА называли этот режим аналогом EFT)))
Не удивлюсь, если сначала надо будет активировать 3 антенны, чтобы упал спутник с данными, который увидят все игроки на карте
Если честно, я не думаю, что этот формат сможет выстрелить так же, как БРы. В королевских битвах цена ошибки/плохого рандома — одна сессия, от пары минут до получаса, не считая вские испытания в баттлпассах. В Тапкове же или Ханте смерть значит потеря всего того, что ты мог копить несколько сессий. Потянет ли широкая аудитория такое? А если уменьшать риски и сглаживать пенальти за поражение, то и награда, и удволетворение от успеха будут пропорционально снижаться и в итоге получится тот же БР, только менее концентрированный.
Я чет не верю, что оно настолько взлетит. В лучшем случае будет приятным но нишевым режимом для потелок
ЕА не будет придумывать как по особому прорекламировать игру для снг. Тарков не просто популярен в России, он популярен вообще.
И хоть я и не искал, но я не разу не видел цитату где ЕА чтото говорили про тарков. Это вроде как слова дата майнеров.
Оно короче больше не Тарков (можно свалить из рейда в любой момент покуда ты добрался до одной из точек выхода на другом конце локации) а Хант или даже режим выживания из первой The Division (успешное завершение катки возможно лишь при завершении определённых условий). Плюс, не похоже, что тут есть главная прелесть Тапкова — возможность раздеть свою жертву чуть ли не до трусов и использовать каждый элемент их экипировки в дальнейшем. Вы не представляете это чувство, когда удаётся прищучить какого нибудь батьку нагибатора из ржавого обреза и потом со всем его добром на миллион тарковских рублей ползти на выход
Все еще смотрю с умеренным интересом, ибо у крупных студий явно не просто так возник интерес к такому формату. Хотя с другой стороны немного похоже на «давайте запилим убийцу баттл-роялей и попробуем запрыгнуть на потенциально будущий тренд»
Мне уже начинает казаться, что сами ЕА просят называть этот режим аналогом ЕФТ
Если они никак не изменили хотя бы размер карт, то это как миниум будет странно играться. В том же EFT медленные матчи обусловленны упором в реализм + сама карта намного меньше BF.
Интересно, а техника будет в режиме?
Я только за.
Будем надеться проблем на старте не будет.
Это просто обычный режим для аудитории батлфилд, он не бесплатный, если бы они хотели чтобы он взлетел, то сделали бы его бесплатным. У них и так нет конкурентов среди батлроялей, кроме фортнайт, зачем им нужен ещё один батлрояль
-нечисть +высокий ттк.
А это и не удивительно. Уверен, что изучив СНГ рынок, пришли к выводу, что раз у нас в ходу мрачные серьезные игры типа Сталкера и EFT, можно хотя бы промоутить игру как «Аналог EFT», поднимая ажиотаж к ней, хотя на самом деле обычный тошнотный рояль.
Тарков, который мы заслужили?