30 сентября 2021 30.09.21 7 22K

Безумный художник берётся за кисть — тизер новой Layers of Fear на Unreal Engine 5

Bloober Team возвращается к серии, которая стала для студии прорывной, — Layers of Fear. Разработчики выпустили тизер нового проекта, причём связали анонс с Tokyo Game Show — игровой выставкой, которая сейчас проходит в Японии.

Первые подробности скудные:

  • Layers of Fear возвращается к теме безумного художника.
  • Игра строится на Unreal Engine 5.
  • Релиз намечен на 2022 год.
  • Платформы не уточняются.
 

В комментарии для IGN глава Bloober Team рассказал, что для него было важно представить проект на Tokyo Game Show — мол, Японию принято считать колыбелью психологических хорроров в играх. Кроме новой Layers of Fear студия занимается ещё двумя проектами — один уже в производстве, а второй находится на стадии препродакшна.

Напомним, недавно стало официально известно, что Bloober Team запустила стратегическое сотрудничество с Konami. Учитывая, с каким подобострастием польская студия смотрит на серию Silent Hill, напрашивается предположение, что Bloober делает свою вариацию Сайлент-Хилла. Другой проект студии создаётся совместно с Private Division, издательским подразделением Take-Two для более-менее экспериментальных релизов.

Планы у команды амбициозные: на последнем отчёте для инвесторов Bloober Team заявила, что в ближайшие пять лет хочет пробиться в высшую лигу на уровне с Bungie и Naughty Dog, но «без их проблем». Ближайшие проекты студии также собираются увеличить ставку на экшен и по духу приблизиться к сериям типа Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us.


Поддержи Стопгейм!

Layers of Fear

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2016
866
3.8
644 оценки
Моя оценка

Layers of Fear 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 мая 2019
311
3.1
152 оценки
Моя оценка

Layers of Fear (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 июня 2023
286
3.3
62 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

в ближайшие пять лет хочет пробиться в высшую лигу на уровне с Bungie и Naughty Dog, но «без их проблем»

Планы, конечно, амбициозные, мягко говоря) При всём уважении к студии, (дальше будет исключительно «моё скромное мнение»), мне они очень напоминают другую команду разработчиков — французов Spiders. Чем бы разработчики этих двух студий не занимались, на какие высоты не нацеливались, а всё равно в рейтинге их игр к двум большим «А» третью приписать рука не поднимается) Словно застряли ребята в инди-атмосфере, как муха в янтаре) Что The Medium, что GreedFall, такие, своего рода, трипл-эй проекты Шрёдингера — вроде бы и ААА, а вроде бы и нет...)

Игра строится на Unreal Engine 5.

Как же хорошо он выглядит, чертяка)

Первая часть была интересной своим новшеством. Вторая часть скучная, с кучей ненужного мнимого интерактива и полным отсутствием атмосферы. Ещё эта тема с непонятным главным героем и трансгендерами была вставлена как будто для галочки, ой, смотрите, у нас тут и завязка и СЖВ. Если третья будет как вторая, то вообще не нужно.

Как будто самозваные буковки ААА что-то значат. Может только для говноедов и нормизов это значит «кУчество, дороХо и бохАто». Как по мне, все ААА проекты давно означают «скучно, дрочильня, кинцо и дорогое расхайпленное говно» =X

Читай также