Безумный художник берётся за кисть — тизер новой Layers of Fear на Unreal Engine 5
Bloober Team возвращается к серии, которая стала для студии прорывной, — Layers of Fear. Разработчики выпустили тизер нового проекта, причём связали анонс с Tokyo Game Show — игровой выставкой, которая сейчас проходит в Японии.
Первые подробности скудные:
- Layers of Fear возвращается к теме безумного художника.
- Игра строится на Unreal Engine 5.
- Релиз намечен на 2022 год.
- Платформы не уточняются.
В комментарии для IGN глава Bloober Team рассказал, что для него было важно представить проект на Tokyo Game Show — мол, Японию принято считать колыбелью психологических хорроров в играх. Кроме новой Layers of Fear студия занимается ещё двумя проектами — один уже в производстве, а второй находится на стадии препродакшна.
Напомним, недавно стало официально известно, что Bloober Team запустила стратегическое сотрудничество с Konami. Учитывая, с каким подобострастием польская студия смотрит на серию Silent Hill, напрашивается предположение, что Bloober делает свою вариацию Сайлент-Хилла. Другой проект студии создаётся совместно с Private Division, издательским подразделением Take-Two для более-менее экспериментальных релизов.
Планы у команды амбициозные: на последнем отчёте для инвесторов Bloober Team заявила, что в ближайшие пять лет хочет пробиться в высшую лигу на уровне с Bungie и Naughty Dog, но «без их проблем». Ближайшие проекты студии также собираются увеличить ставку на экшен и по духу приблизиться к сериям типа Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us.
Лучшие комментарии
Планы, конечно, амбициозные, мягко говоря) При всём уважении к студии, (дальше будет исключительно «моё скромное мнение»), мне они очень напоминают другую команду разработчиков — французов Spiders. Чем бы разработчики этих двух студий не занимались, на какие высоты не нацеливались, а всё равно в рейтинге их игр к двум большим «А» третью приписать рука не поднимается) Словно застряли ребята в инди-атмосфере, как муха в янтаре) Что The Medium, что GreedFall, такие, своего рода, трипл-эй проекты Шрёдингера — вроде бы и ААА, а вроде бы и нет...)
Как же хорошо он выглядит, чертяка)
а наниты будут?
Первая часть была интересной своим новшеством. Вторая часть скучная, с кучей ненужного мнимого интерактива и полным отсутствием атмосферы. Ещё эта тема с непонятным главным героем и трансгендерами была вставлена как будто для галочки, ой, смотрите, у нас тут и завязка и СЖВ. Если третья будет как вторая, то вообще не нужно.
Как будто самозваные буковки ААА что-то значат. Может только для говноедов и нормизов это значит «кУчество, дороХо и бохАто». Как по мне, все ААА проекты давно означают «скучно, дрочильня, кинцо и дорогое расхайпленное говно» =X