27 сентября 2021 27.09.21 11 2081

Авторы Kena: Bridge of Spirits планируют поддерживать игру в обозримом будущем

Релиз Kena: Bridge of Spirits заставил тех, кто ждал игру, понервничать. Новинку вяло рекламировали, а эмбарго на публикацию рецензий спадало в день выхода — дурные знаки! К счастью, всё обошлось — отзывы у Kena отличные, и в будущем она станет ещё лучше. О планах развития и о создании «Моста духов» сооснователь студии Ember Lab Майк Гриер (Mike Grier) поговорил в подкасте IGN.

  • Изначально игру разрабатывали для PlayStation 4 — курс на PS5 взяли уже во второй половине производственного цикла. Переход на некстген стал одной из причин, почему Ember Lab уделила особое внимание графике, — студия хотела выжать из нового железа как можно больше.
  • Гриер отметил, что Ember Lab раскрыла не весь потенциал PlayStation 5. В следующих проектах команда хотела бы ещё активнее использовать SSD, а также усовершенствовать освещение и физику — например, развить идею Kena, где трава колышется, реагируя на действия героини.
  • По словам Гриера, сообщество оставляет много положительных отзывов о боевой системе и фоторежиме. Команда думает над тем, как расширить эти аспекты Bridge of Spirits. В целом Ember Lab пока что не планирует прекращать поддержку экшен-адвенчуры.
  • Студия ещё не решила, каким будет её следующий проект.

Напомним, помимо семейства PlayStation в Kena можно поиграть на PC (Epic Games Store).

 

Поддержи Стопгейм!

Kena: Bridge of Spirits

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2021
894
3.8
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная игра, можно управлять чёрными при помощи палки

Всегда радуюсь, когда у инди-разработчиков так выстреливает первый проект. Молодцы, держим кулаки. 

Игруля- годнота! Давно таких хороших и милых игр не выходило. Боссы вообще жопораздирательные, на третьей сложности давно так не потел)

Прошел игру, все понравилось, не затянута, графика красивая, в целом очень годно.

развить идею Kena, где трава колышется, реагируя на действия героини

А можно не надо? Знаем мы по опыту многих предыдущих игр времён расцвета PhisX, что подобные гимики никому особо не нужны, а железо от этого скрипит, пердит и пытается сдохнуть.

Солидарен, тоже люблю когда у инди-разрабов выстреливает их дебютный проект. С другой стороны могут быть и сложности, например, завышенные ожидания перед каким-нибудь новым проектом.

А что с физиксом было не так? Насколько я помню, единственная игра, где он хреново работал был AC: Black Flag, все остальные шли прекрасно. Я наоборот жалею, что эту технологию перестали развивать и дорабатывать из-за консолей:(

Ну, возьми «Sacred 2» и включи на нём PhisX — вот, что не так с технологией.

С тех пор, как PhisX выкупили Nvidia, он стал «технологией избранных» для владельцев жифорсов, но при этом умудрялся тормозить любое железо. А уж обладателям видях от Ати было ещё хуже, технология поддерживалась софтварно, что ещё сильнее тормозило комп. Havok исправил ситуацию, а физикс забросили напрочь. Из последних игр, по-моему, только «Борда 2» и второй «Бэтмен»его поддерживали.

Могу быть не прав, в википедию не заглядывал.

Кто уже играл подскажите по поводу наличия русской локализации. На странице игры в ЭС русский язык не указан.

Читай также