Авторы Kena: Bridge of Spirits планируют поддерживать игру в обозримом будущем
Релиз Kena: Bridge of Spirits заставил тех, кто ждал игру, понервничать. Новинку вяло рекламировали, а эмбарго на публикацию рецензий спадало в день выхода — дурные знаки! К счастью, всё обошлось — отзывы у Kena отличные, и в будущем она станет ещё лучше. О планах развития и о создании «Моста духов» сооснователь студии Ember Lab Майк Гриер (Mike Grier) поговорил в подкасте IGN.
- Изначально игру разрабатывали для PlayStation 4 — курс на PS5 взяли уже во второй половине производственного цикла. Переход на некстген стал одной из причин, почему Ember Lab уделила особое внимание графике, — студия хотела выжать из нового железа как можно больше.
- Гриер отметил, что Ember Lab раскрыла не весь потенциал PlayStation 5. В следующих проектах команда хотела бы ещё активнее использовать SSD, а также усовершенствовать освещение и физику — например, развить идею Kena, где трава колышется, реагируя на действия героини.
- По словам Гриера, сообщество оставляет много положительных отзывов о боевой системе и фоторежиме. Команда думает над тем, как расширить эти аспекты Bridge of Spirits. В целом Ember Lab пока что не планирует прекращать поддержку экшен-адвенчуры.
- Студия ещё не решила, каким будет её следующий проект.
Напомним, помимо семейства PlayStation в Kena можно поиграть на PC (Epic Games Store).
Читай также
Лучшие комментарии
Отличная игра, можно управлять чёрными при помощи палки
Всегда радуюсь, когда у инди-разработчиков так выстреливает первый проект. Молодцы, держим кулаки.
Русские сабы.
Bobbi kotikИгруля- годнота! Давно таких хороших и милых игр не выходило. Боссы вообще жопораздирательные, на третьей сложности давно так не потел)
Прошел игру, все понравилось, не затянута, графика красивая, в целом очень годно.
А можно не надо? Знаем мы по опыту многих предыдущих игр времён расцвета PhisX, что подобные гимики никому особо не нужны, а железо от этого скрипит, пердит и пытается сдохнуть.
Солидарен, тоже люблю когда у инди-разрабов выстреливает их дебютный проект. С другой стороны могут быть и сложности, например, завышенные ожидания перед каким-нибудь новым проектом.
Bobbi kotikА что с физиксом было не так? Насколько я помню, единственная игра, где он хреново работал был AC: Black Flag, все остальные шли прекрасно. Я наоборот жалею, что эту технологию перестали развивать и дорабатывать из-за консолей:(
Ну, возьми «Sacred 2» и включи на нём PhisX — вот, что не так с технологией.
С тех пор, как PhisX выкупили Nvidia, он стал «технологией избранных» для владельцев жифорсов, но при этом умудрялся тормозить любое железо. А уж обладателям видях от Ати было ещё хуже, технология поддерживалась софтварно, что ещё сильнее тормозило комп. Havok исправил ситуацию, а физикс забросили напрочь. Из последних игр, по-моему, только «Борда 2» и второй «Бэтмен»его поддерживали.
Могу быть не прав, в википедию не заглядывал.
Кто уже играл подскажите по поводу наличия русской локализации. На странице игры в ЭС русский язык не указан.