Всё по классике — Diablo II: Resurrected столкнулась с серверными проблемами во время релиза (но далеко не с такими страшными, как у Diablo III)
23 сентября стартовала Diablo II: Resurrected — переиздание Diablo II с современной графикой. В новой версии усилили акцент на онлайн, из-за чего игра столкнулась с проблемой — серверы не выдержали наплыва пользователей. Вьетнамские флешбэки об ошибке 37 из Diablo III прилагаются.
Когда игроки пытались подключиться к Сети, они получали сообщение о том, что не получается установить соединение с серверами. Blizzard подтвердила массовость перебоев и сообщила, что трудится над исправлениями — например, ради них пришлось отключить серверы на полчаса.
К счастью, ситуация оказалась не такой страшной, как у Diablo III. Во-первых, у Diablo II: Resurrected есть офлайн-режим — Blizzard советовала играть там, пока не решатся проблемы с соединением. Во-вторых, ошибка 37 у Diablo III мешала играть на протяжении нескольких дней, а у Resurrected, кажется, сетевой затор уже устранили: в различных обсуждениях пользователи рассказывают о том, что спокойно играют прямо сейчас.
Некоторые столкнулись с пропажей героев, однако, как пишет Blizzard, с этой бедой тоже справились — исчезнувшие персонажи должны вернуться как ни в чём не бывало. Компания продолжает следить за здоровьем серверов.
Лучшие комментарии
Руководство Blizzard видя перед собой бескрайнее поле с граблями и кучами навоза:
— У самуря нет цели, только путь.
Близзард налажали даже в этом комментарии.
Год на лажу не влияет)
Лажали, лажаем и будем продолжать. Это часть творческого пути)
Пугает как раз, что игроки стали к этому относится как к норме. Уже не 2000-ные как бы
Чертов Бобби Котик пришёл и украл букву в моём комментарии!
Huli64njettaА что вы хотели от этих толерастов, что имена в играх меняют спустя десятки лет и где повесточка из каждой щели? Еще бы, запустить ремастер игры 20 летней давности без проблем, да разве такое возможно? ну нееееееет, это слишком сложно, разве можно готовиться как-то к релизу, зачем это вообще надо, лучше ценник воткнетм на свиче в 4000 рублей например, ну так, чтобы 20 летнюю игру, где не работали опять над сценарием, музыкой и тд, продать как ААА
Ну, да.
Это ведь происходит в 2000х, и это маленькая инди-студия, и игра не очень популярная.
Не то что икона Diablo 2 породившая целый жанр, и которая популярна до сих пор и имеет миллионны фан-базы… oh wait
Будто это происходит в первые и у одних только близзов, раздуваете из мухи слона.
Ну да. Когда в Стиме цена не устраивает: не, ну это же не не хозяин платформы цены устанавливает, это злые издатели. Когда на Свитче цена не устраивает: не ну это же не бедные издатели цены устанавливают, а злой хозяин платформы.
2021 год, а в играх от близзов до сих пор ложатся серваки не то, что от выпуска новых игр, а даже от апдейтов/новый длс и так далее по списку. Я благодарен богам, что для оффлайна не нужно стабильное подключение к интернету.
Ну вопрос, не повторится через несколько часиков опять — тип это вполне может быть, что просто минимум игроков сейчас.
Ну, цены на свиче не Близзард устанавливает.
И как все выше написанное меняет то, что проблема была ожидаема и не нова? Или может дело в том, то нужно высосать очередную драму на пустом месте?
А разве это не про цены игры нинтендо? Так как то hollow knight на нинтендо стоит дешево, а isaac достаточно много
Ну и смысл рандомные ссылки кидать? Без цитат из них или хотя бы куды там смотреть. Тем более если статья просто подтверждает, что цены ставят сами издатели.
Вот поэтому я даже не пытаюсь запускать игру. Завтра с работы приду и как раз в выходные поиграю
Да, я тоже там этот пункт заметил. Но, видимо, у Нинки высокий ценник на аренду своего магазина, поэтому и цены там такие, чтобы процент от продаж норм был.
Huli64njettaХорошо, они сейчас активижн Близзард как издатель выступают, но разницы это особо не меняет.
Тот момент, когда нужно было пугаться и что то делать прошел. Боби и Ко победили, теперь нужно быть ответственнее, разумно голосовать рублем и не наступать на одни и те же грабли.