16 сентября 2021 16.09.21 18 6565

Ragnarök завершит скандинавскую историю God of War, так как студия не хочет «тратить 15 лет на трилогию»

На прошлой неделе Sony Santa Monica поделилась трейлером и деталями God of War: Ragnarök. В материалах то и дело проскакивало, что новая часть станет «финалом скандинавской саги» — разработчики пояснили, что это действительно так. Похождения Кратоса в вотчине северных богов подойдут к концу в Ragnarök из-за времени, которое уходит на разработку.

Руководитель Ragnarök Эрик Уильямс (Eric Williams) и креативный директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) побеседовали с блогером Kaptain Kuba о грядущей игре. Барлог пояснил, что команда приняла решение уместить историю перезапуска в две части, чтобы фанатам не пришлось ждать всю трилогию 15 лет:

Я думаю, одной из самых веских причин было то, что на первую игру ушло пять лет, на вторую… Я не знаю, сколько времени она будет в работе, но прикину, что примерно столько же. Если подумать, и на третью потребуется то же количество времени. И вот, мы уже говорим о промежутке в 15 лет на одну историю, и мне кажется — это слишком затянуто. Поэтому, учитывая, где была команда, и что они с Эриком хотели сделать, я предложил поместить всё во вторую игру.
 

Барлог обращает внимание зрителей на то, что с самого начала студия пыталась рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Мол, на самом деле сюжет двигают именно отношения между двумя персонажами, а их сложность расходится, словно рябь на пруду.

Мы могли бы сделать [из пруда] океан и распространить рябь на тысячи миль, но действительно ли это необходимо и принесло бы пользу, или же мы понимаем, что волны расходятся слишком далеко, и нить сюжета вовсе немного теряется.

Напомним, повествование в Ragnarök начнётся спустя некоторое время после событий God of War 2018-го. В мир пришла великанская зима Фимбулвинтер, за которой, согласно скандинавской мифологии, следует конец света — Рагнарёк. Пойдёт ли всё по такому же пути в сиквеле God of War, можно будет узнать в 2022 году на PlayStation.


Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2022 г.
+1034
4.4
332 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

MaxinZeus 16 сентября 2021, 18:03

Честно сказать я немного удивлен. Не поймите неправильно, обновленный Бог Войны по моему скромному мнению игра великолепная и я вполне себе представляю на что ушли пять лет. Но как они задавали такие, пусть и мнимые, сроки по 5 лет на серию понять не могу. Одно дело с нуля создавать сеттинг, механики, визуал, боевку на новом движке, подбирая при этом актеров на главные роли, а другое дело когда большинство пунктов уже готовы, и все внимание должно уйти на обновление механик, сюжет и освежение боевки. И можно еще понять, если в планах было три части, но по какой то причине 2 игры пытаются уместить в одну, что требует больше времени, но то что сказал Барлог, звучит как т странно. Либо же ковид так сильно подкосил Санта Монику?

Санчо Панса 16 сентября 2021, 18:38

Учитывая то, что молот сделали Брок и Синдри — думаю шансы велики. В 3-ей части Кратос не гнушался забрать игрушки Аида и Геркулеса.

Blood_Romych 17 сентября 2021, 23:15

Никогда не понимал людей во всех творческих медия-сферах, которые не умеют делать законченные самостоятельные произведения, а постоянно лепят и строят какие-то там амбициозные планы на +100500 продолжений и тянут яйца до бесконечности, что они могут оборваться и долбануть по лицу самим же создателям. Правильно, что знают, когда нужно остановиться =/

TheInfiniter 16 сентября 2021, 20:18

Было бы круто, если бы Кратос отдал Левиафан Атрею, а сам вместо топора взял бы Мьелльнир. И развитие персонажей (Атрей был очень рад, когда Кратос дал ему на время топор матери), и объяснение, почему надо заново учить все навыки :)

Denis_ 16 сентября 2021, 19:41

А как лучше, когда на ходу придумывают продолжения, а не продумывают сюжет всех частей изначально? Впихнем потом, что-нибудь куда-нибудь, если продажи будут хорошие))

Читай также