Ragnarök завершит скандинавскую историю God of War, так как студия не хочет «тратить 15 лет на трилогию»
На прошлой неделе Sony Santa Monica поделилась трейлером и деталями God of War: Ragnarök. В материалах то и дело проскакивало, что новая часть станет «финалом скандинавской саги» — разработчики пояснили, что это действительно так. Похождения Кратоса в вотчине северных богов подойдут к концу в Ragnarök из-за времени, которое уходит на разработку.
Руководитель Ragnarök Эрик Уильямс (Eric Williams) и креативный директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) побеседовали с блогером Kaptain Kuba о грядущей игре. Барлог пояснил, что команда приняла решение уместить историю перезапуска в две части, чтобы фанатам не пришлось ждать всю трилогию 15 лет:
Я думаю, одной из самых веских причин было то, что на первую игру ушло пять лет, на вторую… Я не знаю, сколько времени она будет в работе, но прикину, что примерно столько же. Если подумать, и на третью потребуется то же количество времени. И вот, мы уже говорим о промежутке в 15 лет на одну историю, и мне кажется — это слишком затянуто. Поэтому, учитывая, где была команда, и что они с Эриком хотели сделать, я предложил поместить всё во вторую игру.
Барлог обращает внимание зрителей на то, что с самого начала студия пыталась рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Мол, на самом деле сюжет двигают именно отношения между двумя персонажами, а их сложность расходится, словно рябь на пруду.
Мы могли бы сделать [из пруда] океан и распространить рябь на тысячи миль, но действительно ли это необходимо и принесло бы пользу, или же мы понимаем, что волны расходятся слишком далеко, и нить сюжета вовсе немного теряется.
Напомним, повествование в Ragnarök начнётся спустя некоторое время после событий God of War 2018-го. В мир пришла великанская зима Фимбулвинтер, за которой, согласно скандинавской мифологии, следует конец света — Рагнарёк. Пойдёт ли всё по такому же пути в сиквеле God of War, можно будет узнать в 2022 году на PlayStation.
Лучшие комментарии
ну это круто, стартовый план на 100500 частей мне никогда не нравился.
СтопГейм вне политики АХАХАХМожно ожидать Одина?..
СтопГейм вне политики АХАХАХс обложки новости чет орнул...
Честно сказать я немного удивлен. Не поймите неправильно, обновленный Бог Войны по моему скромному мнению игра великолепная и я вполне себе представляю на что ушли пять лет. Но как они задавали такие, пусть и мнимые, сроки по 5 лет на серию понять не могу. Одно дело с нуля создавать сеттинг, механики, визуал, боевку на новом движке, подбирая при этом актеров на главные роли, а другое дело когда большинство пунктов уже готовы, и все внимание должно уйти на обновление механик, сюжет и освежение боевки. И можно еще понять, если в планах было три части, но по какой то причине 2 игры пытаются уместить в одну, что требует больше времени, но то что сказал Барлог, звучит как т странно. Либо же ковид так сильно подкосил Санта Монику?
Учитывая то, что молот сделали Брок и Синдри — думаю шансы велики. В 3-ей части Кратос не гнушался забрать игрушки Аида и Геркулеса.
У меня к ребятам всего Один вопрос: дадут ли, погонять «игрушку» Тора, ммм?)
Никогда не понимал людей во всех творческих медия-сферах, которые не умеют делать законченные самостоятельные произведения, а постоянно лепят и строят какие-то там амбициозные планы на +100500 продолжений и тянут яйца до бесконечности, что они могут оборваться и долбануть по лицу самим же создателям. Правильно, что знают, когда нужно остановиться =/
Было бы круто, если бы Кратос отдал Левиафан Атрею, а сам вместо топора взял бы Мьелльнир. И развитие персонажей (Атрей был очень рад, когда Кратос дал ему на время топор матери), и объяснение, почему надо заново учить все навыки :)
В рот мне ноги
Если расскажу, меня из Санта Моники уволят. Поэтому не расскажу.
Времена тяжелые, кручусь как могу.
Если трилогии делать по 5 лет то один человек за всю жизнь увидит 4-5 трилогий
Во жизь тебя кидает, то вагоны с углем разгружаешь, то в Санта монике работаешь… эх…
Ф*к май мозг!
Ковид подкосил всех.
Хм… Нет, мы столько не ждали
А как лучше, когда на ходу придумывают продолжения, а не продумывают сюжет всех частей изначально? Впихнем потом, что-нибудь куда-нибудь, если продажи будут хорошие))
Очень жаль, что слили такую трилогию