16 сентября 2021 16.09.21 91 4666

Тираж Tales of Arise превысил миллион копий — и другие достижения серии

Bandai Namco назвала несколько коммерческих достижений серии Tales of:

  • За шесть дней с момента релиза отгрузки и цифровые продажи Tales of Arise превысили миллион копий. Это самая высокая скорость продаж в истории франшизы.
  • Предыдущая часть, Tales of Berseria, за пять лет перевалила за 2 миллиона копий.
  • Отгрузки и цифровые продажи Tales of Vesperia: Definitive Edition превысили 1,5 миллиона копий. Вместе с оригиналом для PS3 и Xbox 360 тираж Vesperia преодолел 2,88 миллиона копий.
  • Общий тираж серии Tales of теперь составляет более 25 миллионов копий.

Предпосылки к высоким показателям Tales of Arise можно было заметить и раньше: её пиковый онлайн в Steam достиг 60 274 человек — рекордный показатель среди JRPG в сервисе Valve. Кроме того, у Arise самые высокие оценки от критиков за историю серии — 87 из 100. Чем так хороша эта часть, можно узнать из рецензии Кирилла Волошина.



игры новости

7.6
Рейтинг пользователей
Tales of Vesperia
Дата выхода 7 августа 2008 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.2
Рейтинг пользователей
Tales of Berseria
Дата выхода 18 августа 2016 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.2
Рейтинг пользователей
Tales of Vesperia: Definitive Edition
Дата выхода 11 января 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
Tales of Arise
Дата выхода 10 сентября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

JustMK 16 сентября 2021, 11:11

Чудеснейшая новость про чудеснейшую игру! 

Рад, что игроки оценили Tales of Arise и проголосовали рублем. 

Интересно, насколько хорошо продалась Scarlet Nexus?

Rivia 16 сентября 2021, 12:27

А я сейчас прохожу прошлую часть, Tales of Berseria, тоже очень нравится. Когда пройду прошлую и подешевеет новая, то поиграю в неё обязательно)

w473 16 сентября 2021, 14:06

Пробовал начать на клаво-мыши и отдаю дань уважения тем, кто таким способом пройдет игру

Играть реально, безусловно (привет, порт резика 4 на пк) и пройти можно

Но на геймпаде опыт становится в разы приятнее, как по мне

w473 16 сентября 2021, 12:04

Либо логичные последствия того, что игра вышла классной и цепляющей

Не играю часто в жрпг, но эта игра умудрилась затянуть со всей силы

KayKiske 16 сентября 2021, 17:02

вот кстати никогда  не понимал почему  люди считали управление ДМЦ3 на клаве таким ужасным. да — на  мыши не поиграть, но расположение кнопок на клавиатуре вполне удобным было.  никаких заломов пальцев или т.п, как от того же РЕ4(который я кстати прошел не клавиатуре тоже без особых проблем) не было

Darkvil 16 сентября 2021, 22:55

Откуда инфа? Ведь даже если взять только цифру пика в стиме, то 60000 это 6% от милиона. Почему PC 1%?

Toxic 16 сентября 2021, 13:27

На самом деле был приятно удивлён, насколько хорошо они адаптировали клавамыш управление под эту игру.

Br_Des 16 сентября 2021, 14:24

Like a Dragon — это, по сути, спин-офф. Новый ГГ, новая история. Есть несколько отсылок и появляющихся персонажей из предыдущих частей, но для понимания сюжета они абсолютно не критичны, так что новичкам очень легко тут ориентироваться. А фанатам просто душу греет, когда видишь знакомые лица в каком-то эпизоде.

AlienPsych 17 сентября 2021, 4:53

Из новости про британский чарт продаж, где считают только физические копии? Лол, а это точно не статистическая погрешность или коллекционки? Я бы дисочек взял, чисто на полочку.

Br_Des 16 сентября 2021, 14:57

У меня так жена Monster Hunter World прошла на клавомыши. Причём, ладно бы за лучника, это ещё хоть как-то оправдало бы подобное решение. Но нет, с топором бегала. Дикий респект людям, которые пальцы не ломают от таких комбинаций. Хотя, лет 15 назад я умудрился DMC3 вдоль и поперёк пройти на клаве, да ещё и на максимальной сложности. Сейчас бы даже не рискнул.

JustMK 18 сентября 2021, 18:31

Отбрось копание в фабуле (форма) и ощути содержание. Вся соль в нем: как написано, как подано, как преподнесено, как завернуто и обернуто. В этом соль. 

То, как ты в первом сообщении завернул придирку — так можно придраться к 90-95% сюжетов фильмов, книг и игр. Только вот проблема в том, что они все — очень разные и исполнены по-разному. В этом соль. 

И да, я готов поспорить, ты мне сходу не скажешь, не проходя и не подсматривая, чем на самом деле заканчиваются сюжеты Xeno-серий, YS-серий, Trails-серий и Tales of-серий. Я говорю не про фабулу и фразу «все победили», а чем именно все заканчивалось в каждой игре. Как все к этому шло, каким образом, через что и почему. 

Любой сюжет подобным можно довести до абсурда, сведя к фабуле: Horizon Zero Dawn — «Одичавшая борется с механозаврами», The Last of Us — «Мужик добровольно тащит девку на диссекцию», God of War — «Кратос орет и унитожает Олимп», Heavy Rain — «Маньяк топит детей». Только эти формулировки не привлекательны. Они начисто лишены мяса. 

Читайте также