16 сентября 2021 16.09.21 74 5003

Тираж Tales of Arise превысил миллион копий — и другие достижения серии

Bandai Namco назвала несколько коммерческих достижений серии Tales of:

  • За шесть дней с момента релиза отгрузки и цифровые продажи Tales of Arise превысили миллион копий. Это самая высокая скорость продаж в истории франшизы.
  • Предыдущая часть, Tales of Berseria, за пять лет перевалила за 2 миллиона копий.
  • Отгрузки и цифровые продажи Tales of Vesperia: Definitive Edition превысили 1,5 миллиона копий. Вместе с оригиналом для PS3 и Xbox 360 тираж Vesperia преодолел 2,88 миллиона копий.
  • Общий тираж серии Tales of теперь составляет более 25 миллионов копий.

Предпосылки к высоким показателям Tales of Arise можно было заметить и раньше: её пиковый онлайн в Steam достиг 60 274 человек — рекордный показатель среди JRPG в сервисе Valve. Кроме того, у Arise самые высокие оценки от критиков за историю серии — 87 из 100. Чем так хороша эта часть, можно узнать из рецензии Кирилла Волошина.


Поддержи Стопгейм!

Tales of Berseria

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 августа 2016
594
4.2
372 оценки
Моя оценка

Tales of Vesperia

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 августа 2008
257
4.1
106 оценок
Моя оценка

Tales of Arise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 сентября 2021
823
4.1
330 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чудеснейшая новость про чудеснейшую игру! 

Рад, что игроки оценили Tales of Arise и проголосовали рублем. 

Интересно, насколько хорошо продалась Scarlet Nexus?

Достойной игре достойные продажи. И играть приятно, и глаз радуется.

А я сейчас прохожу прошлую часть, Tales of Berseria, тоже очень нравится. Когда пройду прошлую и подешевеет новая, то поиграю в неё обязательно)

Пробовал начать на клаво-мыши и отдаю дань уважения тем, кто таким способом пройдет игру

Играть реально, безусловно (привет, порт резика 4 на пк) и пройти можно

Но на геймпаде опыт становится в разы приятнее, как по мне

Либо логичные последствия того, что игра вышла классной и цепляющей

Не играю часто в жрпг, но эта игра умудрилась затянуть со всей силы

А кто-то спорил?) Она офигенная. Люблю таких дурноватых персонажей

вот кстати никогда  не понимал почему  люди считали управление ДМЦ3 на клаве таким ужасным. да — на  мыши не поиграть, но расположение кнопок на клавиатуре вполне удобным было.  никаких заломов пальцев или т.п, как от того же РЕ4(который я кстати прошел не клавиатуре тоже без особых проблем) не было

Рад за разработчиков.Игра вышла достойной

Откуда инфа? Ведь даже если взять только цифру пика в стиме, то 60000 это 6% от милиона. Почему PC 1%?

На самом деле был приятно удивлён, насколько хорошо они адаптировали клавамыш управление под эту игру.

Like a Dragon — это, по сути, спин-офф. Новый ГГ, новая история. Есть несколько отсылок и появляющихся персонажей из предыдущих частей, но для понимания сюжета они абсолютно не критичны, так что новичкам очень легко тут ориентироваться. А фанатам просто душу греет, когда видишь знакомые лица в каком-то эпизоде.

Кстати, я был приятно удивлён, когда в Tales of Arise Ринвелл кричит это во время боя.

У меня так жена Monster Hunter World прошла на клавомыши. Причём, ладно бы за лучника, это ещё хоть как-то оправдало бы подобное решение. Но нет, с топором бегала. Дикий респект людям, которые пальцы не ломают от таких комбинаций. Хотя, лет 15 назад я умудрился DMC3 вдоль и поперёк пройти на клаве, да ещё и на максимальной сложности. Сейчас бы даже не рискнул.

Отбрось копание в фабуле (форма) и ощути содержание. Вся соль в нем: как написано, как подано, как преподнесено, как завернуто и обернуто. В этом соль. 

То, как ты в первом сообщении завернул придирку — так можно придраться к 90-95% сюжетов фильмов, книг и игр. Только вот проблема в том, что они все — очень разные и исполнены по-разному. В этом соль. 

И да, я готов поспорить, ты мне сходу не скажешь, не проходя и не подсматривая, чем на самом деле заканчиваются сюжеты Xeno-серий, YS-серий, Trails-серий и Tales of-серий. Я говорю не про фабулу и фразу «все победили», а чем именно все заканчивалось в каждой игре. Как все к этому шло, каким образом, через что и почему. 

Любой сюжет подобным можно довести до абсурда, сведя к фабуле: Horizon Zero Dawn — «Одичавшая борется с механозаврами», The Last of Us — «Мужик добровольно тащит девку на диссекцию», God of War — «Кратос орет и унитожает Олимп», Heavy Rain — «Маньяк топит детей». Только эти формулировки не привлекательны. Они начисто лишены мяса. 

Приятно быть частью этой движухи. :)
Но сперва надо бы Nier: Replicant допройти.

Берсерия прекрасна. Отличный выбор)

Читай также