3 сентября 2021 3.09.21 32 4649

Геймплейный ролик Battlefield 2042 демонстрирует четвёрку специалистов в бою

В августе сообществу открыли Ирландца, решительного бойца, специализирующегося на системе укреплений. Теперь разработчики Battlefield 2042 поделились роликом, в котором представили четырёх новых стрелков и показали их в сражении.

  • Вебстер Маккей — канадец с грузом ошибок прошлого за плечами, ценитель природы. Сражается на стороне Неприкаянных, чтобы исправить давние промахи. В бою использует крюк-кошку, а во время прицеливания передвигается быстрее.
  • Пётр «Борис» Гусковский — специалист из России, который как никто разбирается в вооружении. Имеет при себе самонаводящуюся турель. Если противник попадётся на радары пушке, Гусковский тоже будет осведомлён о его местоположении.
  • Мария Фальк — боец поддержки из Германии. Она прошла через многие горячие точки планеты с намерением сделать мир хоть немного лучше. Может подлечить союзников при помощи пистолета-шприца, а в самых тяжёлых случаях, как видно в ролике, применяет дефибриллятор — это полностью восстанавливает здоровье солдат.
  • Викус «Каспер» Ван Дэйл — бывший разведчик из ЮАР. Умеет мастерски маскироваться и предпочитает вести бой на расстоянии. На родине ему предъявили ложное обвинение в убийстве из-за того, что он узнал о готовящемся заговоре. Викусу пришлось покинуть страну, чтобы спастись. Носит с собой дрон, позволяющий ему обнаруживать врагов поблизости. Кроме того, аппарат способен дезориентировать недругов ЭМИ-взрывами. Ещё специалист экипирован датчиком движения — он предупредит владельца о приближении противников.

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) утверждает, что данные кадры демонстрировали журналистам в июне, когда состоялся официальный показ игры.

Релиз Battlefield 2042 состоится 22 октября на PC, PlayStation и Xbox. Ходит слух, что бета может стартовать 22 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
757
2.9
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Добивания от 3-го лица просто кринж. Раньше реально было лучше, ибо анимации от 1-го лица тупо реалистичнее и иммерсивнее.  
Очевидно, мы все знаем ради чего все это было сделано, ждем кастомные донатные анимации добивания и скинчики в магазине.

Казни с видом от 3 лица как в колде, дожили.

Никак не пойму, это в одном бою будут бегать условно 30 борисов, 30 марий и тд? Это же хрень какая-то.

выглядит бодренько, но вот моя 1050 против того, что бы я играл в батлу 

Все шикарно. Все нравится. 

Но у меня одного такое ощущение, что чего то не хватает? Может более реалистичного звука выстрелов, отражающегося от стен? Или я просто привык к «темному» фильтру Баттлы 4? 

Видимо ранний билд. Хочется в это верить. 

Длительность анимации «казней» тоже буду «разные» у всех? Когда один персонаж, к примеру сразу бьет дубиной по голове, тебе засчитывается кил а потом уже все танцы-шманцы а кто-то пока балет не станцует кил не засчитают, чтобы прям как в колде? Когда кто-то моментально убивает, а кому-то нужно 4 секунды.  

Коммент сверху — говно. А особо вредные люди его еще и форсят, а меня минусят.

В четверке была нормальная рукопашка. Можно было сделать контратаку вовремя прожав кнопку ножа, сделать контр-контр атаку и т.д.

Для сравнения, в тройке тоже была рукопашка с контратакой. Только там анимация активировалась с удара в спину, а контратака была багом, которым можно было сломать анимацию противника. И выглядит это как говно.

Прупфик: 

Для сравнения, в тройке тоже была рукопашка с контратакой. Только там анимация активировалась с удара в спину, а контратака была багом, которым можно было сломать анимацию противника. И выглядит это как говно.

Насколько я знаю — это не было багом или контратакой — это был херовый тикрейт сервера и не более того. Игрок 100% нажал удар ножом, когда стрелял в упоре подсознательно понимая что патронов явно не хватает и он скорее всего умрет, а нож наносил прилично дамага и теоретически у врага хп меньше чем урон от ножа, но тут внезапно пошла анимация срезания жетона, а она в лоб не идет, только в тыл (что еще раз свидетельствует о хреновом тикрейте) и эта анимация перекрыла собой анимацию обычного удара ножом. Но когда сервер отдуплился и понял, что быстрая атака была совершена раньше чем враг начал срезать жетон и этого урона хватило чтобы его убить, он и прервал анимацию срезания жетона т.к. она ошибочна и ее было не должно, ведь враг по факту мертв. Задротил в 3ку с ее релиза и такое у меня тоже частенько бывало. Если в игре был скрытая механика контр пика анимации в которой нужно нажать кнопку удара ножом в проце когда его с тебя снимают- то я только что об это узнал О_О

Типа отсылка к Борису Бритве из Снэтч?)

Чем больше смотрю геймплей новой батлы, тем больше разочаровываюсь в ганплее: почти нулевая отдача, слабый импакт и скорее всего опять рандомный разлет пуль как в копейке, а это очень огорчает…

Хм. Интересненько. Если вдруг найдешь — скинь, а то лень искать если честно :)  

Чтобы особо умные не орали про скинчики в шутере от первого лица (про то что не видно их)

Читай также