28 августа 2021 28.08.21 14 14K

Silent Hill в траншеях Первой мировой — геймплейный трейлер CONSCRIPT

CONSCRIPT — классический survival horror в сеттинге Первой мировой от разработчика-одиночки Джордана Мочи (Jordan Mochi), навеянный первыми частями Silent Hill и Resident Evil. Звучит хорошо, да и выглядит не хуже — геймплейный трейлер тому подтверждение.

Главный герой — одинокий французский солдат, который ищет своего брата, пропавшего без вести во время битвы при Вердене. В поисках родственника вам предстоит обыскивать извилистые траншеи, бродить по тесным фортам и пересекать нейтральную полосу.

Как и полагается для игры этого жанра, в CONSCRIPT придётся собирать ограниченные припасы и решать головоломки, а также отбиваться от противников. Под последними подразумеваются не только вражеские солдаты, но и ужасающие проявления больного рассудка.

Автор обещает высокую реиграбельность за счёт нескольких настроек сложности, альтернативных сценариев, разблокируемых костюмов и бонусного оружия.

Запуск CONSCRIPT состоится во втором или третьем квартале 2022-го в Steam и GOG. В обоих магазинах доступна демоверсия. Русский язык не заявлен.

Версии для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch планируются к релизу когда-нибудь после выхода на PC, но обещать девелопер пока ничего не может — у игры сейчас нет даже издателя.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
CONSCRIPT
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

MoNoLiT90 28 августа 2021, 2:20

Когда ты чем то вдохновляешься, не обязательно копировать элементы объекта вдохновения. А визуальный стиль видимо выбран специально таким, это видение автора. И выглядит игра вполне интересно. Не всем же играм выглядеть как ААА-проект, особенно если игру делает один человек. 

damnate 28 августа 2021, 14:45

А не тупо срисовать сайлентхиловский инвентарь для обыкновенного пиксельного рогалика.

Ну во первых это не рогалик. Во вторых, если ты не заметил то чувак зная что не сделает крутой графон в одиночку, стилизовал игру под «шумы» графики PS1.

Nightmak 28 августа 2021, 8:15

Прикольно он бежит) анимация) А так интересно выглядит. Молодец он. Всё иногда хочется самому сделать путное чего нибудь. Особенно после отличных игр, выпущенных одним или максимум тремя людьми.

Xazax 28 августа 2021, 2:49

Разве это инвентарь не из ранних резиков? (играл только во вторую часть, так что не уверен до конца в своей правде)

Илья Волков 29 августа 2021, 20:54

Удивительно, никому не напомнило старенькую NecroVision, сеттинг по крайней мере похожий — тоже первая мировая, тоже окопы и ощущение чего-то мрачного...

Xazax 28 августа 2021, 2:28

Идея игры интересная, я бы сыграл. Но сравнивать её с СХ это странно, пиксельная графика, вид сверху — я думал будет графика как на превью трейлера, тогда бы ещё можно было её сравнить с Резиком или Холмом. Сейчас вообще любая хоррор игра с элементами мистики и головоломками автоматически сравнивается с СХ. И эта не стала исключением.

Mephistosh 28 августа 2021, 2:40

Когда ты чем то вдохновляешься, не обязательно копировать элементы объекта вдохновения.

Когда чем то вдохновляешься, желательно что бы объект вдохновения чем то выделялся. А не тупо срисовать сайлентхиловский инвентарь для обыкновенного пиксельного рогалика. 

Читайте также