Silent Hill в траншеях Первой мировой — геймплейный трейлер CONSCRIPT
CONSCRIPT — классический survival horror в сеттинге Первой мировой от разработчика-одиночки Джордана Мочи (Jordan Mochi), навеянный первыми частями Silent Hill и Resident Evil. Звучит хорошо, да и выглядит не хуже — геймплейный трейлер тому подтверждение.
Главный герой — одинокий французский солдат, который ищет своего брата, пропавшего без вести во время битвы при Вердене. В поисках родственника вам предстоит обыскивать извилистые траншеи, бродить по тесным фортам и пересекать нейтральную полосу.
Как и полагается для игры этого жанра, в CONSCRIPT придётся собирать ограниченные припасы и решать головоломки, а также отбиваться от противников. Под последними подразумеваются не только вражеские солдаты, но и ужасающие проявления больного рассудка.
Автор обещает высокую реиграбельность за счёт нескольких настроек сложности, альтернативных сценариев, разблокируемых костюмов и бонусного оружия.
Запуск CONSCRIPT состоится во втором или третьем квартале 2022-го в Steam и GOG. В обоих магазинах доступна демоверсия. Русский язык не заявлен.
Версии для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch планируются к релизу когда-нибудь после выхода на PC, но обещать девелопер пока ничего не может — у игры сейчас нет даже издателя.
Лучшие комментарии
Когда ты чем то вдохновляешься, не обязательно копировать элементы объекта вдохновения. А визуальный стиль видимо выбран специально таким, это видение автора. И выглядит игра вполне интересно. Не всем же играм выглядеть как ААА-проект, особенно если игру делает один человек.
Ну во первых это не рогалик. Во вторых, если ты не заметил то чувак зная что не сделает крутой графон в одиночку, стилизовал игру под «шумы» графики PS1.
Прикольно он бежит) анимация) А так интересно выглядит. Молодец он. Всё иногда хочется самому сделать путное чего нибудь. Особенно после отличных игр, выпущенных одним или максимум тремя людьми.
В конце ролика торговец явно к RE4 отсылает
Разве это инвентарь не из ранних резиков? (играл только во вторую часть, так что не уверен до конца в своей правде)
Что поделать, если автор решил подойти к реализации своего проекта с такой стороны.
Удивительно, никому не напомнило старенькую NecroVision, сеттинг по крайней мере похожий — тоже первая мировая, тоже окопы и ощущение чего-то мрачного...
Навеянный, Карл! Никто не сравнивает, кроме тебя.
Идея игры интересная, я бы сыграл. Но сравнивать её с СХ это странно, пиксельная графика, вид сверху — я думал будет графика как на превью трейлера, тогда бы ещё можно было её сравнить с Резиком или Холмом. Сейчас вообще любая хоррор игра с элементами мистики и головоломками автоматически сравнивается с СХ. И эта не стала исключением.
Я один словил вьетнамские флэшбеки из Resident evil 4?
Когда чем то вдохновляешься, желательно что бы объект вдохновения чем то выделялся. А не тупо срисовать сайлентхиловский инвентарь для обыкновенного пиксельного рогалика.
Ппц какая то срань пиксельная. И при чем тут Сайлет Хилл ?? Даже отдалённо им тут не пахнет...