Elden Ring: новые скриншоты и подробности о мире, исследовании и боевой системе
Недавно журналистам показали 15 минут геймплея Elden Ring и предложили побеседовать с продюсером FromSoftware Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao). Несколько изданий, включая IGN, Polygon и Eurogamer, уже опубликовали превью, а мы выбрали из них главное.
- В начале демо пресса увидела большое поле с несколькими достопримечательностями: слева — дозорная башня, далеко впереди — огромное светящееся дерево, а прямо перед главным героем — место потерянного благородства (a site of lost grace), аналог костра из Dark Souls.
- Исследуя мир, игрок наткнулся на группу врагов, собравшихся вокруг костра. Внезапно прилетел дракон и сжёг их огненным дыханием. Затем началась масштабная битва с боссом.
- СМИ упоминают два эпизода с повозкой. В одном случае противники её сопровождали, и, по всей видимости, игрок мог вступить в бой и разграбить груз. В другой сцене повозку охранял большой лагерь недругов — там был вариант прокрасться мимо врагов, не поднимая тревогу. В стелсе пригодились усыпляющие стрелы.
- Верхом на коне герой может использовать специальные прыжковые платформы, чтобы преодолевать скалы.
- В отличие от предыдущих игр FromSoftware, в Elden Ring есть карта мира. Вы постепенно её заполняете, находя разбросанные по локациям фрагменты. Карта стилизованная — она выглядит как свиток, оформленный местным картографом. На ней можно оставлять указатели, чтобы отмечать опасных противников, NPC, сокровища и входы в подземелья.
- В мире игры скрыты необязательные подземелья, где вас ждёт стандартный набор от From — ловушки, неприятели, иллюзорные стены и награды. Похоже, не все подобные локации будут большими: журналистам продемонстрировали не слишком мудрёное подземелье — с ловушками-гильотинами и толпой недоброжелателей, стерегущих сокровище.
- Основная часть каждого из шести регионов мира — это подземелья наследия (Legacy Dungeons): их нужно проходить, чтобы двигаться по сюжету. Уровни нелинейные — так, в представленном отрывке можно было ворваться в замок через главные ворота или зайти через секретный вход. Во втором случае врагов меньше, но лёгкой прогулки всё равно не ждите — путь пролегает через узкие тропинки на большой высоте, где один неудачный кувырок может стать роковым.
- Перед схваткой с боссом игрок попал на крышу, откуда открывался вид на центральные ворота. Поскольку разработчик выбрал обходной маршрут, он смог пустить усыпляющую стрелу в зверя, охранявшего путь к главарю, и пробраться незамеченным.
- Показанный босс выполнен в лучших традициях Souls — это огромный многорукий лорд, наносящий размашистые удары. Во второй фазе у чудовища появляется драконья рука, изрыгающая пламя. Босс может схватить ею протагониста и как следует его поджарить — эта атака, само собой, не блокируется.
- В наличии парные клинки наподобие тех, что есть в Dark Souls II.
- Сражаться верхом способны не только мечники, но и маги с лучниками.
- Главный герой умеет прыгать, и, чтобы добраться до некоторых зон, вам придётся активно использовать эту возможность.
- Доступно быстрое перемещение из любой части Междуземья. Плюс ко всему в особо сложных местах появились аналоги контрольных точек — там можно возродиться, если вы не хотите скакать от далёкого «костра» до своего трупа (да, эта механика никуда не делась).
Elden Ring стартует 21 января 2022-го на PC, PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Dark Souls в котором можно грабить корованы. Если не это самая лучшая игра, то я не знаю какая
«Показали журналистам».Миядзаки, а Gamescom для чего?
Дали бы игрокам пощупать… Одна из немногих игр, которые прямо жду.
Игра выходит на ps4 И xbox one. Так что никакого некстгена
да, дали бы хотя бы ролик глянуть.
С подключением.
Выглядит как Dark Souls на стероидах. Моя нраица, рааадостно))))
Дай хоть бедным студентам с таким себе пк поиграть в эту игру.
Секиро тоже позволял халтурить, стелсить, казуальный билд(т.е. невозможность неправильно прокачаться, сразу самое универсальное оружие), бесконечная стамина на удары и увороты и т.д., но при этом она всё равно была достаточно сложной.
Фанат соулс лайков и после всех подробностей+геймплей складывается ощущение, что Фромы хотят делать Соулсы БОЛЬШЕ как в масштабности, так и в плане продаж. Не сомневаюсь, что игра подарит красивые дизайн, атмосферу, мир, музыку и челлендж с пвп никуда не денутся, но прессе сильно много показали современных механик, упрощающих геймплей, чтобы спойлер:
чтобы привлечь большую аудиторию казуалов и продать больше копий
Так что верю в грандиозность проекта, но надеюсь не будет перемудренным, а то я только из-за Фромовских интерфейсов пару лет обходил их игры, а на карантине получилось перебороть себя и вникнуть, понять и потом удивляться «а чо тут сложного-то было?»
Я думаю должно получиться довольно классно, если это ds в открытом мире и всякими активностями.
По-моему Секиро ещё посложнее соулсов была) Имхо и интересней.
Зато у новых консолей и мощных ПК будет 4к 60фпс+ на ультрах)
Жаль только что фромы в некстген графоний не умеют(
Dark Souls в открытом мире? С платформингом на лошади?