23 августа 2021 23.08.21 26 7513

Сравнение трилогии Crysis на PS3 и PS5

Crytek и Saber Interactive корпят над сборником ремастеров Crysis для актуальных платформ. Неделей ранее разработчики сравнили оригиналы для Xbox 360 с переизданиями для Xbox Series, а сегодня очередь дошла до консолей Sony.

Напомним лаконичный список заявленных особенностей Remastered Trilogy:

  • текстуры в высоком разрешении,
  • динамическое разрешение экрана в диапазоне от 1080p до 4K,
  • до 60 fps,
  • «существенные визуальные улучшения».

Crysis Remastered Trilogy увидит свет ближайшей осенью. Warhead и сетевой режим в комплект не входят. Помимо PC, PlayStation и Xbox шутеры посетят Nintendo Switch — и, кажется, с полупортативными версиями всё в порядке.

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3.6K
4.0
2 358 оценок
Моя оценка

Crysis 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 марта 2011
4K
4.0
2 406 оценок
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 797 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это такой прагматичный немецкий маркетинг, сравнивать некстген версию с версий самой слабой по начинке платформой 7-го поколения?

Третья часть практически никак не рекламировалась и студия сделала геймплей в угоду поклонникам

7 чудес, масса трейлеров, финал трилогии. Вообще не рекламировалась. 

Если ты не сидел в соответствующих местечковых местах в интернете в нулевые, то культовый статус Крайтек ты не поймешь .

Да не было никакого культового статуса и тем более «крайтек боги». Это сейчас часть игроков возвела трилогию крайсис чуть ли не уровень халфы. 

Ведь когда-то Крайтек были Богами

Это когда они ими были? 

И 1 Far Cry вообще-то Ubisoft делала, поэтому им права на эту серию игр и отошли

Первую часть делали crytek, ubisoft была издателем, поэтому права ей и отошли.

Следующее сравнение графики:

[b]Crysis[/b] на инженерном калькуляторе [b]vs. Crysis[/b] на суперкомпьютере Фугаку (Центр вычислительных наук Института физико-химических исследований, г. Кобе, Япония).

Охренительное в своей тупости и бесполезности.

может, конечно, я не заметил, но в титрах первой части они не указаны. Часть из этих людей работала над FarCry Instincts, разработанной Ubisoft Montreal, а другая часть над FarCry 2. Никто из этих людей не работал в CryTek.

Беру данные с их резюме в linkedin (скрин в приложении):

-Клинт Хокинг — указана работа только над FarCry 2, как и на вики;

-Патрик Реддинг — первый FarCry над которым он работал это FarCry Instincts;

-Тед Тимминс — вообще во времена разработки FC1 работал в Lionhead Studios, в Ubisoft устроился в 2019;

-Пьер Ривест — не указано над какими играми работал в Ubisoft, но в это время он там работал, а не в CryTek;

-Джейми Кин — резюме не нашел, но гугление указывает на работу над FarCry 2;

— Кевин Гиллеметта — первый FarCry над которым он работал это FarCry 3.

Да что у вас за проблемы с вархедом? Отличный был аддон, который исправлял косяки основной игры. Ах, да, его не было на консолях и вам просто лень код по новой писать. Хотя казалось бы работы там немного. Вспоминается дум3 бфг эдитион, который за основу брал порт с хбокса1, а не с пк, потому что пару строк было лень дописывать. 

Да и сетевые режимы были прекрасные. Причем в каждой части. Жалко денег на сервера, ну дайте возможность p2p или создавать свои сервера. 

После превосходного ремастера Хало от тех же Саберов мы получаем этот недопорт. То есть Саберы бы смогли нормальный ремастер запилить, если бы Крайтек разрешила. 

А так ничего кроме ненависти этот релиз не вызывает. Ведь когда-то Крайтек были Богами. Я сотни часов проводил в крузисах. На максимальной сложности каждую прошел и даже в редакторе копался. А теперь просто получаем обрубки былой славы. 

Платформа не сильно уступает мощностям x360, это подтверждают поздние мультиплатформенные релизы, когда уже разработчики научились оптимизировать игры под сложную архитектуру PS3. 

А с каких это пор [b]Crysis[/b] получил статус культовой? Чай, не [b]Half-Life 2[/b], [b]Fallout 2[/b] или [b]Quake 3[/b].

Ты бы хоть заголовок новости прочитал.

Нет Warhead'a — значит и к покупке не рассматривается, неполноценность будет дикая ощущаться. 

Особенно без мультиплеера для первой части — шикарен он был, да вот их это видимо совсем не волнует. 

Гейм-дизайнеры: Клинт Хокинг, Патрик Реддинг, Тед Тимминс, Пьер Ривест, Джейми Кин, Кевин Гиллеметта

Все бывшие и нынешние сотрудники ubisoft

Мда уж, вместо надписей PS3 и PS5 я вижу надписи PC — Low Quality и PC — Very High Quality оригинальных Crysis в года их выхода. Память может быть и замылена как картинка на PS3, но таким четким Crysis 3 даже на своем компьютере я видел.

Для пк будут минимальные изменения в 3 части.Текстуры более высокого разрешения и rtx, его на консолях не завезут.

Разве игры от Crytek не реклама их движков? Я вот всегда их токовыми считал.
И 1 Far Cry вообще-то Ubisoft делала, поэтому им права на эту серию игр и отошли.

Честно говоря эта серия совершенно не нуждается в ремастере еще минимум лет 5. Играл в первую часть недавно, она выглядит и играется и в 2021г отлично, про вторую и третью вообще молчу.  

Читай также