21 августа 2021 21.08.21 14 5153

Activision скрыла своё название в трейлере Call of Duty: Vanguard и заявляет, что это «творческое решение»

В дебютном трейлере Call of Duty: Vanguard скрывается пикантная деталь — на привычных местах отсутствует логотип Activision. Очевидное предположение: компания избегает упоминать своё имя, так как вокруг него сейчас происходит крупный скандал.

Например, в трейлере используется странноватая фраза: «Call of Duty представляет производство Sledgehammer Games». В типичных ситуациях на месте Call of Duty вставляют название компании, которая оплачивает банкет, — в данном случае, Activision. Но здесь главной почему-то называют серию Call of Duty.

Ещё один момент — финальный кадр, где повторно демонстрируют лого Vanguard. Там же внизу расположены другие логотипы — компаний, которые участвуют в разработке: Sledgehammer Games, Treyarch, Beenox и… всё, логотипа Activision там тоже нет. Название издателя упоминается лишь в юридических подписях мелким шрифтом, сообщающих о том, кому принадлежат торговые марки.

Как пишет Kotaku, это первый подобный случай в истории Call of Duty: бренд Activision появлялся в трейлерах всех основных частей серии, начиная с первой. Кроме того, у предыдущих номерных Call of Duty на страницах в магазине Battle.net лого Activision размещали над названием игры, однако у Vanguard такого снова нет.

Представители издательства уже дали официальный комментарий:

Call of Duty продолжает расширять свою удивительную вселенную разных впечатлений. Это было творческое решение, которое отражает то, что Vanguard является следующей крупной частью франшизы.

Публику такая версия не убеждает: многие считают, что Activision трусливо скрывает своё участие в разработке Call of Duty: Vanguard.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Vanguard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2021
400
2.5
197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Творческое Решение» это такое новое веяние. Я прям ощутил «Механику Сюрприза».

Меня прям просто переполняет " ЧУВСТВО ГОРДОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ!".

Здесь не смелость, а холодный расчёт. Ибо когда на кону стоят огромные деньги (ведь речь идёт о Call of Duty) брендом можно и пожертвовать. Не удивлюсь если в итоге Котик устроит ребрендиг своей компании и как-нибудь переименует Activision-Blizzard.

Весьма смелое решение признать то что твой бренд токсичный.  

С ценами конечно грубят. Будем ждать рождественских распродаж.

Публику такая версия не убеждает

Какая версия? :D Там ответ в стиле одного президента, хоть каким-то объяснением и не пахнет.

Который потом деградировал в эволюции.

Уже трейлер был? А то я в танке

Читай также