Обновление 6.66 добавит в DOOM Eternal режим «Орда», улучшенную систему подбора игроков и два новых мастер-уровня
Что ждёт DOOM Eternal дальше? На этот вопрос разработчики ответили в рамках QuakeCon 2021.
Обновление 6.66
Апдейт с инфернальным номером выпустят «скоро». Он включает в себя следующее:
- Одиночный режим «Орда» (тот, которым решили заняться вместо отменённой механики вторжения), где игроки должны отражать волны демонов, стараясь набрать как можно больше очков.
- По ходу битвы игра будет отмечать приоритетные цели, которые нужно уничтожить как можно быстрее, если хотите заработать огромный бонус.
- Повышая рейтинг, вы станете открывать новый контент, в том числе испытания.
- Изменения в BATTLEMODE:
- Улучшенная система подбора игроков, учитывающая серии побед. Она будет искать противников одного уровня мастерства, чтобы вам было интереснее играть.
- Новая арена — «Крепость».
- Два мастер-уровня — «Копьё Мира» и «Ядро Марса».
- Другие подробности раскроют в ближайшее время.
Остальное
- Дополнение The Ancient Gods — Part Two, которое уже вышло на прочих платформах, доберётся до Nintendo Switch через неделю — 26 августа.
- С 19 августа по 2 сентября за вход в DOOM Eternal вы получите облик Палача, значок игрока и символику в честь QuakeCon 2021.
Читай также
Лучшие комментарии
Нет, не троллинг, геймеру сейчас если одиночное, то кинцо с тремя кнопками нужно, потому что четыре он уже не осиливает. Сколько было нытья вокруг «сложности» мародеров, или недавние отзывы про боссов Ретернал. Люди которые пишут про то, как жонглирование пушек с платформингом, «которого конечно же на все 100% никогда не было» убило весь Дум, даже не в курсе, что в классической дилогии надо было то же самое делать, просто тогда подсказка об этом на весь экран не вылезала, а вместо дабл-джампа был разгон.
Ну как бы да, кошмар в этой игре, при услови освоения базовых механик — казуальщина, вот без шуток, реальный челендж начинается на мастер-уровнях с рандомазером, вот если ты их проходишь не разу не сдохнув, тогда да, ты не казуал, НО НАДО ЛИ ЭТО ТЕБЕ? Сложность должна быть оптимальной, не детский сад, но и не корейщина. Для меня подобный уровень, это игра с балансным рандомайзером на кошмаре, мб кому-то весело на дисбалансном, а кто-то получает удовольствие от ванильного кошмара без модов. Игра должна давать хоть какой-то челендж, а особенно если эта игра заточена под геймплей как итернал, где упор делается не на то, какой твой персонаж крутой, а на то какой ты крутой игрок.
И не надо тут, мелкие мобы есть всегда на арене.
Мне вот интересно, а че в твоем понимании НЕ казуальщина?
А итернал не заставляет тебя жонглировать доступным инстрементарием в неожиданных ситуациях, проверяя твои способности и мышление??? СЕРЬЕЗНО? тут инструменты это пушки их моды и гранаты, ситуации разные и везде тебе надо думать, как поступить. ЭТО ТЕБЯ И ЗАСТАВЛЯЕТ ДЕЛАТЬ ИТЕРНАЛ. Ты вообще играл в игру? Те кто «познал дзен» этой игры и не выдрачивают уязвимые точки или попадания в уязвимые зоны, у тебя есть своя ротация действий которая может включать в себя, то что ты сказал, а может и не включать. У меня она не включает, я убиваю манкубуса, за 4секундный прокаст, без разбивания его рук, какодемону я не кидаю гранаты в рот, убиваю его быстрей чем учит игра, просто нужной комбой пушек. Ты либо начитался тупорылых обзоров в стиме, людей которые не шарят, а тупо ноют и подменяют понятия или прошел игру казуально не углубляясь, так же как все игрожуры, поверхностно, не изучая в ней вообще ничего.
Ага. Сделать укол рапирой снизу, или сверху. Пнуть мяч градусов на 50 вправо, или на 30. Согласен, это_другое.
— Игра не сложная и не быстрая для меня, че ты мне сделаешь?
Эм. Ничего. Это ты на меня напрыгнул с претензиями и начал во все стороны слюной брызгать какие мы тут все негодяи смеем быть довольными, что прошли игру сложней нынешних стандартов, когда многие другие не.
Нет, это не так. Хочется спросить у тебя играл ли ты в игру, ибо это ложь. На каждого моба есть по 2-4 эффективных стратегии (из тех что обнаружил я, так может ещё больше), в зависимости от предпочитаемого игроком оружия. Тогда как в обучалках в лоб тебе преподносят только одну.
Из озвученного правда только то, что ресурсов с головой на любой сложности.
А вообще интересная стратегия, строить спор на почти полностью ложных тезисах с человеком, который точно знает что эти тезисы ложны. Не могу вспомнить кого мне напоминает привычка «рисовать» словами альтернативную реальность, которая полностью расходится с нашей, выдавая её за нашу, типа: «я тут самый умный, а весь мир вот только вчера из танка вылез».
Нехорошо подменой тезиса заниматься. Выше товарищи лишь сетовали на то, что Этёрнал требует «чуть скилла и желания разобраться», и многим уже это оказывается слишком. А ты бросаешься спорить с тезисом «Этёрнал — ультра хардкорная игра для тру хардкорщиков», которого никто не произносил.
Нигде не видел, что бы на сложность жаловались. На говномеханики новые жаловались, на платформинг сраный жаловались, на аляповатую картинку и скатывание игры в мультяшность жаловались, на уныние от процесса игры, из-за необходимости распила врагов жаловались. На сложность жалоб не видел.
Эм. Одних Этернал заставляет 1 врага убивать одной пухой. Других наоборот. Может это потому что никто тебя не заставляет спамить кнопку быстрой смены оружия, и без нее это в этернале не намного динамичней, чем в других частях? Кто хочет вдувать тонны урона, танцует на быстрой смене, если тебе не нравится, вливай урон в паукана как хочешь, а не кушай кактус, если колется. Про наплечники та же фигня. К тому же, вон, сверху решили, что игра несложная, значит и без этого все прекрасно проходится.
Зашёл более примитивный и серый Doom 2016, зато это малиновое варенье пришлось не повкусу.Понимаю.
hodreroydoСмешно.
Скилла там никакого не просят (Ну, помимо того, что нужен был и в предыдущей части. Ничего сложнее не стало). Там просто добавилась чехарда пушек с платформингом, как сказали выше.
Ирония в том, что от дума ожидал немного другого. Doom 2016 — офигенно зашел. Но етернал — уже не тот дум, которого хотел и ждал.
Представь себе, веселее проходить игру с пушкой, которая тебе нравится. Если тебя тошнит от 9 из 10 пушек (ну не знаю. Звук не нравится, механика стрельбы этих пушек, внешний вид, еще что-нибудь) то уж лучше бегать с одной-единственной, которая тебе нравится.
Кстате, а если игра скила никакого не требует, то от куда столько нытья, что игра сложная?
Поставь дисбалансрый рандомазер и поиграй, может тогда ты увидишь то, что не увидел. Но нет, ты не поставишь. Сомневаюсь, что в твоем монстерхантере есть супер-свобода всего и они не выполняют выбранный идентичный алгоритм, но это мы опустили момент, что это РПГ БЛЭТ, а не линейный шутер от 1 лица, где даже такие свободы в диковинку, да же нет, не было в одиночных шутанах, до итернала такой глубины и свободы никогда. Не было ни в 1 шутане такого что ты можешь прям выбрать свой стиль боя, со своими комбо из оружия/модов оружия и скилов, это всегда был чертов тир, где ты бегаешь с 1 или 2пушками. Тут ты жонглируешь 3-5 постоянно + гранаты + бладпанчи и прокачка. Так что насчет свободы выбора в итернале все лучше, чем вообще во всех других коридорных шутерах от 1 лица, НО ДА до РПГ еще далеко.
Чтож, жаль, что ты этой вариативности в игре не увидел. Поверь её намного больше чем ты думаешь, особенно в рамках шутера от 1 лица.
Про моды просто более наглядный пример, там от игрока требуется выживание и уровень знания игры, сильнее чем в ванильной компании.
Не видел такого нытья, зато я видел, как люди говорили, что одна или другая механика им не нравится по тем или иным причинам, а фанатики этернала на это отвечали в духе «GIT GUT» или «ААА Ему игра сложна, хахаха, смотрите какой казуал». Даже сейчас это вижу.
Это конечно не режим аркады как в Doom 2016, но тоже неплохо.
Главная проблема всего нового дума в том что стоит тебе получить все пушки как игра начинает становиться монотонной. Это ещё больше в ДЛС видно — ты заходишь на арену и ты уже ЗНАЕШЬ что тебя ждёт дальше, каких врагов тебе надо будет убивать и каким способом. Мародер? Будет. Кибер демон? Тоже есть. Барон? Тоже тут. Какодемон? Куда ж он денется. Вкупе с другими ограничениями игры (практически полное отсутствие не ареновых сражений, неэффективность любого игрового подхода кроме того что обозначает сама игра и т.д.) все сражения в какой-то момент просто сливаются в памяти в одну кучу.
Не нравится, но меньше чем пространная атмосфера, дизайн локаций, который сделан в угоду платформинга и в рамках мира игры выглядит глупо. Чем мне дум 2016 понравился так это целостностью локаций и элементов на локации, которые вписывались в мир игры и нормально переходили одна в другю, а в етернале просто набор карт.
hodreroydoТы знаешь значение слова «чехарда»?
Использование всех оружий не обязательно должно быть чехардой.
В 2016 это было сделано нормально. В первых думах вообще зачастую не требовалось. Можно было с миниганом пройти весь лабиринт уровня.
В етернале довели до абсурда, где на четырех мобов может потребовать 3 раза свапнуть оружие, залить огнеметом, кинуть пару грен, а потом пополняй боезапас бензопилой.