19 августа 2021 19.08.21 7 3172

Sony наконец упростила перенос сохранений на PS5 — в новом издании Ghost of Tsushima можно использовать флешку

Завтра, 20 августа, на PlayStation 4 и 5 стартует Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенная и улучшенная версия оригинала. Игра поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями PlayStation, причём, как передаёт Video Games Chronicle, процесс реализован по-человечески — можно импортировать сейвы с флешки или другого накопителя.

Важно это потому, что раньше перенос сохранений на консоли Sony был гораздо менее удобным. Чтобы импортировать свой прогресс, например, в Marvel’s Avengers, сперва нужно загрузить сейвы в «облако», а для этого необходима установленная PS4-версия — если уже её удалили, придётся качать игру заново. Для «Призрака Цусимы» же достаточно по старинке закинуть файлы на накопитель.

Впрочем, первопроходцем в сфере удобного импорта сохранений на PS5 стала не Ghost of Tsushima, а Star Wars Jedi: Fallen Order, добравшаяся до некстгена ранее этим летом.

На Xbox перенос сейвов работает проще — если развлечение поддерживает функцию Smart Delivery, то версии для разных поколений считаются одной игрой и прогресс переходит между платформами автоматически.

Напомним, Ghost of Tsushima Director’s Cut содержит новую сюжетную главу, действие которой разворачивается на острове Ики, и ряд особенностей, эксклюзивных для PS5, — среди них, к примеру, синхронизация губ с речью в японской локализации и графический апгрейд. Подробности узнаете из этой заметки.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
1.6K
4.4
785 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Сони крайне костыльный код в PSN, уж если даже смену ника ввели только пару лет назад.

Даже немного странно: одни из лучших игр в технологическом плане на рынке и кривой софт в плойке существуют одновременно.  

Возможно, это наследие еще со времен ПС3, когда и запускали весь онлайн функционал, а сейчас никто не хочет что-то исправлять, шоб не поломалось.

Как делают нормальные люди акки: привязывают к почте или создают уникальный номер(скрытый или нет), ну или наконец, добавляют циферки к нику.
А у сони ник и был этим идентификатором аккаунта, на котором держалось всё остальное. По этому и проблема была со сменой ника.

К сожалению у них часто так, сначала сделают, потом думают как исправить )))

Удобство по версии Сони:

Игра поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями, причём, как передаёт Video Games Chronicle, процесс реализован по-человечески — можно импортировать сейвы с флешки или другого накопителя.

Удобство по версии Майков:

На Xbox перенос сейвов работает проще — если развлечение поддерживает функцию Smart Delivery, то версии для разных поколений считаются одной игрой и прогресс переходит между платформами автоматически.

Хм-м-м, что же лучше? Прям и не знаю...

Судя по всему, им никто и не показывает.

С эксклюзивного липсинка в голосину:)

Как минимум разработчики Football Manager 2014 уже показывали, когда в версию своей игры для PS Vita интегрировали поддержку… Steam Cloud.

Не показывайте Sony как работает Steam Cloud.

Читай также