19 августа 2021 19.08.21 8 2212

Sony наконец упростила перенос сохранений на PS5 — в новом издании Ghost of Tsushima можно использовать флешку

Завтра, 20 августа, на PlayStation 4 и 5 стартует Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенная и улучшенная версия оригинала. Игра поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями PlayStation, причём, как передаёт Video Games Chronicle, процесс реализован по-человечески — можно импортировать сейвы с флешки или другого накопителя.

Важно это потому, что раньше перенос сохранений на консоли Sony был гораздо менее удобным. Чтобы импортировать свой прогресс, например, в Marvel’s Avengers, сперва нужно загрузить сейвы в «облако», а для этого необходима установленная PS4-версия — если уже её удалили, придётся качать игру заново. Для «Призрака Цусимы» же достаточно по старинке закинуть файлы на накопитель.

Впрочем, первопроходцем в сфере удобного импорта сохранений на PS5 стала не Ghost of Tsushima, а Star Wars Jedi: Fallen Order, добравшаяся до некстгена ранее этим летом.

На Xbox перенос сейвов работает проще — если развлечение поддерживает функцию Smart Delivery, то версии для разных поколений считаются одной игрой и прогресс переходит между платформами автоматически.

Напомним, Ghost of Tsushima Director’s Cut содержит новую сюжетную главу, действие которой разворачивается на острове Ики, и ряд особенностей, эксклюзивных для PS5, — среди них, к примеру, синхронизация губ с речью в японской локализации и графический апгрейд. Подробности узнаете из этой заметки.



игра новости

8.2
Рейтинг пользователей
Ghost of Tsushima
Дата выхода 17 июля 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Санчо Панса 19 августа 2021, 19:37

У Сони крайне костыльный код в PSN, уж если даже смену ника ввели только пару лет назад.

Даже немного странно: одни из лучших игр в технологическом плане на рынке и кривой софт в плойке существуют одновременно.  

Возможно, это наследие еще со времен ПС3, когда и запускали весь онлайн функционал, а сейчас никто не хочет что-то исправлять, шоб не поломалось.

Digul 19 августа 2021, 21:47

Как делают нормальные люди акки: привязывают к почте или создают уникальный номер(скрытый или нет), ну или наконец, добавляют циферки к нику.
А у сони ник и был этим идентификатором аккаунта, на котором держалось всё остальное. По этому и проблема была со сменой ника.

К сожалению у них часто так, сначала сделают, потом думают как исправить )))

212-85-06 19 августа 2021, 18:44

Удобство по версии Сони:

Игра поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями, причём, как передаёт Video Games Chronicle, процесс реализован по-человечески — можно импортировать сейвы с флешки или другого накопителя.

Удобство по версии Майков:

На Xbox перенос сейвов работает проще — если развлечение поддерживает функцию Smart Delivery, то версии для разных поколений считаются одной игрой и прогресс переходит между платформами автоматически.

Хм-м-м, что же лучше? Прям и не знаю...

erd 20 августа 2021, 3:21

Как минимум разработчики Football Manager 2014 уже показывали, когда в версию своей игры для PS Vita интегрировали поддержку… Steam Cloud.

Читайте также