Авторы Humankind рассказали, чем можно заняться на поздних этапах игры
В новом видео, посвящённом грядущей 4X-стратегии, разработчики сосредоточили внимание на поздних этапах Humankind. Они намеревались сделать так, чтобы начало игры и её конец были одинаково интересными. Для этого в индустриальной эпохе и современности будут добавляться новые механики.
- С появлением железнодорожного транспорта и самолётов возможности геймеров расширятся. Получится нарастить торговлю и быстрее перемещать армию, а наличие аэропортов позволит миновать недружелюбных соседей, чтобы наладить бизнес в любой точке мира.
- Многие технологии индустриальной эпохи, а особенно современности, предлагают народам углубиться в науку и получить из этого выгоду, даже если промышленность, население или армия не так сильны. Передовые технологии в конце соответствующего древа принесут самые большие бонусы и великую славу.
- Если производственная мощь велика, игроки вольны вкладываться в национальные проекты. Над ними может хлопотать несколько городов одновременно. После завершения каждого этапа проекта страна получит экономические блага и славу.
- С развитием производства придётся следить за уровнем загрязнения. Запущенные случаи приводят к штрафам для урожайности и стабильности. В худшем случае проблемы с экологией приведут к преждевременному завершению сессии и концу истории человечества.
- Военные действия тоже подвергнутся изменениям. С появлением дальнобойного оружия укрытия и возвышенности начнут играть большую роль в сражениях.
- Артиллерия сможет оказать поддержку издалека, за несколько клеток от места боя. Авиации по силам спутать карты врагу, ибо она бьёт как юниты противника, так и стратегические постройки.
- Ультимативное оружие — атомная бомба — требует много ресурсов и времени на создание. При запуске ракеты важно учитывать, что она ударит только на следующий ход. Поэтому у других сторон конфликта будет время как-то ответить на ваши действия.
Humankind выходит на PC, так что ищите её на виртуальных полках Steam и Epic Games Store уже 17 августа. Тогда же стратегия появится в Stadia и каталоге Xbox Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
А ведь интересная тактика, загрязнить планету до гейм-овера при очевидном отставании чтоб свести все к формальной ничьей. Думаю там будет что-то вроде победы по очкам, но в той-же циве такую победу никто в серьез не воспринимает.
И да и нет. Концепт тот же, но авторы обещают гибкую настройку развития нации. Грубо говоря сделать у своих русских сёгунат и веру в Одина вполне реально. При том можно и менять курс развития постоянно по ходу игры будет давать очень разные нации на выходе.
Я так понял по крайней мере.
Это скорее развитие Endless Legend в том же «сеттинге» что и цива.
Тут сама цива тырила некоторые фишки, те же районы у Endless Legend, так что клоном это точно вряд ли будет))
Надеюсь, они учли все замечания многочисленных открытых тестов, и уже через пару дней можно будет с упоением строить атомные бомбы за СССР.
Не думаю, что в одно рыло можно будет «засрать» всю планету. Во всяком случае быстро точно не получится. А пока будешь стараться, по шапке надают ))
Климатическое оружие как в Red alert 2. Неплохая идея для ДЛЦ. Надеюсь там будет будующее
Не совсем так. Нации это словно перки оторые получаешь при переходе из эпохи в эпоху
Так нужно контр меры предоставлять
И каким же образом, полным затоплением берегов, новым ледниковым периодом, невероятной жарой, или всё сразу? И представляю такую ситуацию в онлайне: Ты уже находишься в нескольких ходах от конца партии, как тут же кто-то устраивает подобную катастрофу
hodreroydoЯ так и не понял — это клон цивы, или в игре есть своя направленность и особенность?
Он есть, но в достаточно необычном видео по сравнению с шестой Цивкой.
Идея в том, чтобы взять базу цивы и довести её до ума, попутно сделав так, чтобы ты сам собирал свою нацию.
Шпионажа не завезли, как я понял. Видимо в DLC ожидать.
hodreroydoХм, то есть цива без заранее прописанных наций, получается?
Ну, посмотрим. В целом звучит любопытно.
Например?
Зная разработчиков ДЛС будет много со всякими интересностями, шпионаж авось тоже завезут.
Там можно открыть диверсанта в средневековье. Он может заходить на территории врага и, если вы с ним в мирных отношениях, то просто следить, а если воюете, то грабить шахты например. Видно его только на соседних от войск клеток. Но непонятно как работает сама грабля, так как когда у вас армии что-то грабят, то вам об этом моментально сообщается и вы это видите, а с диверсантом нужно ещё узнавать. Не знаю, есть ли аналоги в современности.