14 августа 2021 14.08.21 34 12K

«Корсары: Каждому своё» обновят до «Легендарного издания» — оно должно стать первым шагом к AAA-сиквелу

«Корсары: Каждому своё» — последняя на данный момент часть «Корсаров», которую разрабатывала BlackMark Studio. Теперь для «Каждому своё» анонсировали «Легендарное издание» — по плану создателей, оно должно стать первым шагом к новой части серии с AAA-масштабом.

Студия описывает «Легендарное издание» словами «„Корсары“ на максималках». В обновлённую версию включены:

  • Все DLC и обновления, вышедшие с момента релиза оригинала в 2012-м, а также ряд дополнительных технических улучшений.
  • Эпилог с окончанием истории Шарля де Мора и итогом ваших решений.
  • Более дюжины новых квестов.
  • Новые локации и строительство собственной колонии.
  • Более 20 свежих музыкальных композиций и новое озвучивание.
  • Ребаланс механик и гибкая настройка сложности.
Скриншоты в этой новости взяты со страницы «Легендарного издания» в Steam. Как предупреждают авторы, там временно находятся кадры из оригинальной версии «Каждому своё», а не из нового издания.
Скриншоты в этой новости взяты со страницы «Легендарного издания» в Steam. Как предупреждают авторы, там временно находятся кадры из оригинальной версии «Каждому своё», а не из нового издания.

Также BlackMark выложила ответы на несколько популярных вопросов:

  • Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения.
  • Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас. Пока что там красуются старые скриншоты из «Каждому своё».
  • В переиздании «сильно снизили накал васянства».

Как пишет BlackMark, на кону стоит будущее серии: мол, если команда правильно разыграет свои карты, то напомнит широкой аудитории, инвесторам и потенциальным партнёрам, что «Корсары» — игровой феномен с уникальным геймплеем, который может превратиться в успешную AAA-франшизу.

Команда мечтает соорудить следующих «Корсаров» на Unreal Engine 5 с современным геймплеем и графикой, киношными кат-сценами и анимациями на основе motion capture, а также с бесшовным миром без загрузок и сочным звуком. «Легендарное издание» должно с этим помочь.

Обязательно подпишитесь И добавьте в желаемое Легендарное Издание, если вы тоже этого хотите. Это супер важно, даже слов не хватает, как сильно такая поддержка может помочь проекту круче, чем любые донаты. Ваша подписка и вишлист — лучшая инвестиция в будущее Корсаров.
BlackMark Studio (пунктуация и орфография сохранены)

«Sea Dogs: Легендарное издание» должно выйти в конце 2021-го в Steam. Если что, Sea Dogs — это альтернативное, международное название «Корсаров».

Напомним, в последние годы серию изрядно штормит:

  • В 2018-м Black Sun Publishing пыталась собрать деньги на игру «Корсары: Чёрная метка» — её называли полноценной четвёртой частью серии. Но выглядела затея сомнительно, а компании пришлось поцапаться с основателем «Акеллы» из-за прав на интеллектуальную собственность. В итоге Black Sun выиграла суд, но сбор средств провалился.
  • Основатель «Акеллы» утверждал, что у него есть концепт «настоящих „Корсаров 4“».
  • Другая команда энтузиастов занимается Corsairs Legacy — ещё одной попыткой возродить тех самых «Корсаров».

То есть, если считать свежие заявления BlackMark, за три года поклонников подразнили аж четырьмя видами истинного продолжения «Корсаров»!


Поддержи Стопгейм!

Корсары: Каждому свое

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2012
85
3.6
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В переиздании «сильно снизили накал васянства»

Кто бы ни придумал, как подавать такие изменения, заслуживает премии

Ну самый яркий пожалуй пример — корабельная регата. Задача пройти почти через все Карибы по круговому маршруту, с точкой старта и финиша на Ямайке. Казалось бы миссия должна заключаться в том чтобы грамотно проложить маршрут, пользуясь ветром и ситуацией… Но нет, таким образом миссию пройти невозможно.

Гайд по прохождению квеста прямо говорит пользоваться «телепортами» благодаря опции на боевой карте «Доплыть до...», позволяющей без перехода на глобальную карту мгновенно перенестись к соседней бухте или порту — это не требует затрат по времени внутри игры, и иногда позволяет переместиться на большое расстояние.

Вопрос из зала может прозвучать так: «а может быть взять максимально быстрый корабль и обложиться бонусами на скорость?». Ответ — да, все это необходимо сделать… чтобы можно было вовремя доплыть до локаций, позволяющих через телепорты срезать расстояние.

Это не абуз и не баг. Квест так задуман и работает так, как и должен.

В переиздании «сильно снизили накал васянства».

Шутки-шутками, а это ведь это была одна из самых больших проблем игры: «Каждому свое» создавалось командой ветеранов игры, знавших каждый абуз механики, шорткат и легальный чит-код… вот только вместо того чтобы их фиксить или проигнорировать они решили сделать вокруг них всю механику кампании.

Иронично то, что в свое время разрабы на форумах всем постоянно рассказывали что никакого васянства у них в игре нет, а все кто жалуется на оное — просто хейтеры и лохи, которые играть в игру не умеют. А тут внезапно таки признали наконец.

Балин, вот я как то эту серию вообще упустил. Кто может сказать — из КОрсаров именно в «Каждому свое» играть стоит или другое чего? 

Вот то Унылый обрадуется...

Возвращение легенды без патчей Black Mark считается эталоном,  насколько я помню. Каждому своё уже слишком рассчитана на посетителя спец форумов и знатоков специфических тактик.

Патчи клепала другая команда, любители «хардкора», в переводе на человеческий — «васянство», и они своим васянством баланс запороли

Можно поподробнее? Сам не играл, но интересно, как вся механика может быть завязана на абузах.

Возвращение легенды без патчей Black Mark считается эталоном

Да? Мне почему-то казалось что эталоном была ГПК

Ну и, кстати, название тоже смущает. «Sea Dogs: Легендарное Издание» звучит так будто переиздают первую часть, которая на западе так и называлась — sea dogs. Что мешало приписать «легендарное издание» имени их собственной игры (которую они и переиздают), а не первой части (к которой они отношения не имеют) — непонятно. Видимо это такая хитрая тактика для привлечения внимания и фарма этих заветных добавок в вишлист.

Каждому своё игра от фанатов и для фанатов. Для ознакомления и в целом лучшая это Город потерянных кораблей.

0.99 вышли третьи Корсары. Вторые назывались «Пираты Карибского моря». 

Эпилог с окончанием истории Шарля де Мора и итогом ваших решений.

О, а вот и концовку отдельным изданием подвезут. Гениально. ЕА с их длс с концовкой Dead Space 3 одобряет.

Для владельцев оригинала «Легендарное издание» будет стоить не дороже обычного дополнения.

Ну учитывая что дополнения на 5 коротких квестов у них стоит примерно как сама игра то… очень даже верю.

Скриншоты и трейлеры выложат в сентябре — тогда хотели сделать и анонс, но по неким техническим причинам страницу «Легендарного издания» в Steam запустили уже сейчас.

Вообще звучит очень странно. Такое ощущение что самого переиздания еще просто нет. А они так почву прощупывают. Как Григорович с анонсом второго сталкера. Ибо сдается мне что удалить страницу, всплывшую раньше времени, по запросу они таки вполне способны. Да и призывы «добавь в вишлист»  везде где только можно (даже в дате релиза) на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь.

Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное.

Черное солнце (Black Sun) ничего не вытащит и даже ничего не планирует вытаскивать. Эти ребята в 2018 году просили денег только за то чтобы дизайн документ сначала сделать (а потом удивлялись чего это им миллионы на это дело не забрасывают у них же целых 4 концепт-арта было). Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать. Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. 

А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров (Каждому свое). Эти (несмотря на их спорный результат) хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить.

Второй абзац — это вот реально абзац. По аглицки называется savescum. Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил?

И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. Помнится как это было с модом Alexis&Morgan для вторых корсаров, вроде и задумка интересная, но столько проблем с одной только установкой, я уж молчу про то, что без абузов первый корабль не получишь.

Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, т.к. маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. 

Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка.

Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма:

Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как?

В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. У 2 класса просто огромные статы и открыты почти все перки — при потоплении корабля есть шанс порядка 5% что он выпадет в шлюпке. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере? :) Заманить под форт или натйи боевку пиратов с кем — нибудь, сделать квиксейв и жать Ф8 пока не выпадет шлюпка. На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки.

Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай. На максимальных сложностях рукопашные боевки идут очень долго — игра накидывает каждому противнику кучу зелий и навыков(урон по началу просто смехотворный). Ковырять нужно несколько игровых часов, а финальный бой абордажа — дуэль с капитаном. Я нападал на большой торговый корабль относительно моего и перед абордажем посчитал, что команды должно хватить для его логистики после. Провиант и лекарства на матросов движок списывает в начале суток — в 00 00. Ну возникла забавная ситуация — дерусь я с вражеским кэпом, по сути остался только он, меняются сутки, а у меня матросы умирают от гололода… и по итогу на два корабля их не хватает и всю добычу приходится топить. Я потом пытался представить как бы это выглядело в реальной жизни… всегда получалось довольно забавно))).

Бедный Унылый, он обещал что больше не  прикаснеться к творениям блекмарк. Походу прийдёться.

Читай также