Название «Корсары» вызывает немало приятных воспоминаний у ценителей игр и пиратской романтики, однако серия давно села на мель. Студия Mauris хочет воскресить незаслуженно забытую франшизу — команда представила Corsairs Legacy.
В пресс-релизе глава Mauris рассказывает, что беседовал с Юрием Рогачом, приложившим руку к «Корсарам». Тот заявил, что серию забросили по ряду причин. Мол, игры нишевые, но в то же время дорогостоящие и масштабные — с элементами RPG, морскими битвами и глобальной картой. К тому же заниматься продолжением некому. Вот Mauris и взвалила ношу на себя.
Чтобы потянуть разработку, авторы разбили проект на три отдельные игры, каждая из которых будет устроена сложнее предыдущей:
- В 2021 году стартует приключение, которое берёт лучшее из RPG-режима и добавляет к этому современную графику и обновлённые механики.
- В 2022-м выйдет игра с RPG-геймплеем и парусными боями.
- В 2023-м появится продолжение с открытым миром.
Бюджет студии крайне ограничен — она не ищет ни инвесторов, ни народной поддержки на краудфандинговых площадках. Поэтому Mauris собирается максимально эффективно расходовать средства — никаких постановочных трейлеров и фальшивых артов.
Когда девелоперы говорят о небольшом бюджете, они не скромничают: на данном этапе разработчики отказались даже от уникальных моделей персонажей — вместо них будут купленные ассеты. Если вы рукастый моделлер и хотите исправить этот недостаток, свяжитесь с командой через официальный сайт Legacy.
О ходе производства создатели будут регулярно докладывать на канале Save The Pirate. У «Наследия» уже есть страница в Steam.
Лучшие комментарии
Сначала Приключения Капитана Блада, а теперь попытка воскресить франшизу? Это же чудеса!
Чтобы быть Зулиным нужен не хронометраж, а частота выхода роликов раз в пару лет.
Судя по тому, как активно ты упоминаешь унылого в комментариях, мы нашли его аккаунт на сг.
Может тебе удастся обмануть других, но не меня (¬_¬)
Надеюсь, к квестам приложит руку знаменитый Максим К.
Подключится к разработке сразу после окончания работы над обзором [b]Mordhau[/b], там немного осталось.
У Унылого больше поводов для контента подвалило.
Годы летят, а Корсары технологически так и застряли в 3-й части. Жаль, что К4 всё ещё остаётся тем трейлером с парусником… я даже не знаю, хорошо это или плохо, что серия всё ещё живёт в виде постоянных аддонов для трёшки, которой уже больше 15-ти лет.
С Кулаковым все проще, его ролики выходят раз в пятилетку.
Ну вегас сделал же
Да никто же и не спорит, что Макс — очень ответственный и пунктуальный человек.
[s]И вообще, обещанного обзора 11 лет ждут.[/s]
А кто есть этот «Унылый» простите ?
Странное решение.
riper900Как они получили права на бренд? У меня чувство что их могут погонять по судам и им придётся закрыть разработку.
На скринах для сравнения КСС с последней версией старины шторма(двадцать лет бедолаге, а он все пашет)...
Основная проблема подобного проекта — в совмещении сухопутной и морской части. Например, мы бегаем по джунглям, гуляем в борделе, бухаем в таверне, а при этом в море ходят корабли, осаждаются форты и т.д. В корсарах это работало частично — при абордаже время в локальном бою замирало(абордаж мог идти несколько игровых часов, потом морская часть продолжалась с момента его начала, а нпц проводили абордаж мгновенно). В Ассасине было наоборот — вокруг игрока все крутилось, а за пределами этой зоны все замирало, что через определенный момент просто наскучивало, в отличие от Корсаров — порой поймать разыскиваемый корабль было трудно.
А красивая графика в морских боях была еще в далекой Emipire: Total War
Юрий Рогач тот ещё оптимист, верит в успех новых корсаров аж на 3%
его обзоры выходят?
riper900Как mauris получили права на брэнд на корсаров даже если акелла закрыта права на брэнд корсаров кому то должен принадлежать иначе будут проблемы у них а ещё проблемы с чуваками corsair могут быть.
Выглядит как ремастер тех же КВЛ/ГПК. Тот же штормэнжен, только с графоном. Наверное, это и к лучшему, потому что на что-то большее денег всё равно не соберут ведь. А так хоть мб аудиторию новую соберут, а там уж и деньги появятся на новый движок.
А Акеллы разве были права на бренд Corsairs? На английском их игры как не назывались, но только не Корсары. А вот с компаниями, у которых в названии есть Corsair, теоретически могут возникнуть проблемы. Хотя и это кажется сомнительным. Ах, да. Ещё была древняя игра Corsairs, но о ней вряд ли кто уже помнит.