5 августа 2021 5.08.21 6 2688

СМИ: ремейк Dead Space может выйти осенью 2022-го

Когда выйдет ремейк Dead Space — пока официально неизвестно. А вот согласно источникам журналиста GamesBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb), это случится осенью 2022-го.

Грабб отмечает, что дата релиза ещё может измениться — мол, потому разработчики и не спешат её объявлять. Представитель Electronic Arts ясности тоже не внёс:

Мы не можем сообщить срок выпуска и прокомментировать текущие слухи и спекуляции. Но мы рады, что люди заинтересованы игрой!

Формально релизное окно более широкое — весь следующий финансовый год, или с 1 апреля 2022-го по 31 марта 2023-го.

По словам Грабба, Motive Studios собирается ещё раз показать хоррор до конца 2021-го. Может быть, это будет просто свежий трейлер на YouTube, а может быть, демонстрация на The Game Awards.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.4K
4.5
3 138 оценок
Моя оценка

Dead Space (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2023
2.5K
4.5
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не пытаюсь оправдать/унизить EA, но: поддержка уже вышедших проектов требует людей; создание очередной батлы, фифы (может быть что-то еще, не сильно слежу за ЕА) требует людей; делают новый Mass Effect и Dragon Age; ремейки; вами перечисленные игры — все это требует людей и какой-никакой временной промежуток.

Если же вопрос обстоит конкретно как «почему нет новых IP?». Нуу, зная электроников и их любовь к MONEY, могу предположить, что они могут позволить себе рубить новые IP на стадии концептов из-за того, что вторые могут не окупиться и не выйдут в огромную прибыль (привет Anthem). Единственное что им остается это, да простят меня фанаты, ctrl+c/ctrl+v уже приносящих не слабую денежку существующих IP. Ну и может быть раз в 2-3 года мы будем видеть что-то новое, как тот же Fallen Order.

И вроде хорошо, но то, что электроники зачастили с ремейками-ремастерами (недавний масс эффект и Command & Conquer) как то напрягает. Скоро будут делать ремейки всех своих удачных игр. С другой стороны, зная эту компанию,  лучше уж это будут ремейки, чем попытки сделать чё то новое. 

Вопрос стоит: «А что они сделали нового плохого?» Человек, которому я отвечал, заявляет, что лучше пусть ремейки делают, чем что-то новое. Типа, все что они сделали нового это было сделано плохо. Я знаю про три новые игры, которые сделала ЕА. Две из них неплохие, одна не очень. И получается, что из-за одного неудачного Anthem, и одного удачного ремейка ME1 говорить: «Не делайте новые игры, а делайте ремейки», я считаю, немного неправильно. Еще при этом говорить это про компанию, у которой до неплохого ремастера Command & Conquer, был никакой ремастер Hot Pursuit, а ремейков до МЕ1 у них вообще не было.

Хочется скрестить пальцы, чтобы Айзек Кларк не превратился в Андре Ле Гуин... 

С другой стороны, зная эту компанию, лучше уж это будут ремейки, чем попытки сделать чё то новое.

А что они вообще нового сделали за последнее время? Knockout City, It Takes Two, Rocket Arena были просто изданы ЕА, а не разработаны. Fallen Order? Вроде неплохая была. Apex? Вроде тоже. Anthem? Ну да. Не очень. Что еще нового было?

Читай также