1 августа 2021 1.08.21 53 3533

Тысячи лет игрового времени и много-много костюмов с котиком — статистика Spider-Man: Miles Morales

1 августа фанаты празднуют день Человек-паука, поскольку персонаж впервые появился в августе 1962 года — на страницах 15-го выпуска комикса Amazing Fantasy. По такому случаю студия Insomniac Games поделилась внутриигровой статистикой Spider-Man: Miles Morales.

Итак, что мы имеем:

  • 11 000 лет наигранного времени,
  • более 7 миллиардов побеждённых противников,
  • более 190 миллионов предотвращённых преступлений,
  • более 224 миллионов собранных коллекционных предметов,
  • более 727 миллионов особых атак,
  • более 146 миллионов добиваний,
  • более 9 миллионов надетых костюмов с котиком,
  • более 62 миллионов поездок в метро.

Spider-Man: Miles Morales вышла 12 ноября 2020-го на PlayStation 4 и 5. С тех пор игра разошлась тиражом более 6,5 миллиона копий. По слухам, сиквел уже находится в разработке.


Поддержи Стопгейм!

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
+844
3.8
475 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Amelia AS 2 августа 2021, 10:06

Я тебя наверное расстрою, но за сотни тысяч лет эволюции, мы всего лишь перестали перекидываться какашками с другими обезьянами на пальмах, и начали это делать в интернете!

hiteen1 1 августа 2021, 23:27

Классная часть ед количество контента не совпадает с ценой. Слишком короткая игра за полноценную стоимость (А на пс-5 и вообще дороже)

SkaarjD 3 августа 2021, 15:13

Это называется пессимизм. Уже была отдельная продажа Left Behind (DLC к Last of Us), уже была отдельная продажа Lost Legacy (DLC к Uncharted 4). Уже была отдельная продажа «двухчасового (на самом деле нет) пролога» к MGSV. Что-то полноценные игры это не убило, хотя давно пора бы, при таком-то раскладе.

Понятно, что индустрия большая и маркетологи будут делать деньги — это их работа.

Но так же верно, что народ будет творить истории и прочее искусство, используя интерактивное медиа как инструмент. Потому что в конечном счете все сводится к этому. Сколько бы репья, пропаганды, политики и просто «любителей легкой наживы» не присосалось к общему «кранику», в основе всегда будут человеческие мысли и эмоции. Раскопать что-то стоящее под всеми этими слоями, возможно, бывает не так просто, но оно никуда не исчезнет, это попросту невозможно.

SkaarjD 3 августа 2021, 1:15

Добавь сюда, сколько времени человек ест, сколько времени человек спит, сколько сидит на горшке и сколько стоит в пробках \ на остановке. Совсем грустно станет )

Ну и где гарантии, что все эти люди потратили бы данное время с пользой, не будь у них игр? А не плевали бы в потолок, например? Обычно, если люди хотят делать дело — они заняты делом. А если не хотят — никакое наличие \ отсутствие нарисованных супергероев тут погоды не сделает.

SkaarjD 3 августа 2021, 1:38

Это же можно тупо по процентам в списке трофеев прикинуть, так как там параллельно как раз дают трофей.

Вообще, на это мало обращают внимание, но игра очень ловко вскочила на BLM-хайп-трейн.

Есть простой черный паренек, который превосходит своего «белого ментора» во всем и открывает в себе имбовые джедайские силы от природы.

Он изначально умен (у Питера был наставник в лице Октавиуса), ему не надо сотрудничать с полицией (Питер активно работал с детектившей), за него весь район горой (отказываются его сдать, называя «своим», т.е. Пауком из Гарлема).

Ему противостоит проклятый белый капиталист, карикатурно злой (ранее всех антагонистов Паука на путь зла толкал какой-нибудь личный кризис, типа больной сын, тяжелая работа и т.д.). И да, мне уже сообщили (и не раз), что Кригер такой по канону. Ну так и используют его в данном случае — потому что удобно. Когда им надо, каноны ломают только так, в том числе тут же. Но когда есть готовый «Гитлер», зачем что-то менять? В итоге, как ни крути, главный антагонист — это картон. Он же — источник зла, толкающий двух других (черных) героев на кривую дорожку. Ах да, и еще закон на его стороне до самого финала, как и личная армия силовиков, наводящих порядок.

В итоге получаем, что даже один подросток из Гарлема наделен такой необъятной силой, что никакая власть, никакая полиция больше не нужны. И с главзлодеем Майлза абсолютно ничего не связывает, он просто белый злой дядька.

В общем… как-то не так все однозначно выходит. Сильно сомневаюсь, что у игры были бы те же продажи, если бы всем персонажам поменяли цвет кожи наоборот. Скорее поднялся бы вой, а авторов бы закидали тухлыми «банами» и «отменами».

Demonoid 3 августа 2021, 14:42

А может быть до нас дошли только те произведения искусства, которые прошли проверку временем? Не было мысли, что куча второсортного шлака просто забылась, и ситуация через 2-3 века повторится, и тогда будут говорить «Вот умели же делать вещи в 21 веке, не то что сейчас — сплошное говно и самоповторы»?

SkaarjD 3 августа 2021, 15:44

Не соглашусь насчет «вырезали» опять же. Это полный бред. Там сделано ровно столько, сколько бы успела команда данного уровня за данный срок.

Я сам готов критиковать «Майлза» в пух и прах, но свою роль «проходного сезонного блокбастера» он отыгрывает на все сто, там хватает добавок, сюжетных кат-сцен, новых анимаций, способностей и т.д. Плюс чисто технически он достаточно силен, хоть и не без вездесущих багов.

Ну т.е. работы там проделана куча, ты чего. А ты пишешь так, будто это EA очередную пачку стульев для Sims продает.

Стоит ли оно своих денег — это спорный вопрос, но сам контент нормальный.

А если тебя смущает частичный реюз контента как явление, то давайте вспомним «Якудзу». Или Assassin's Creed. Или Call of Duty. Или Tomb Raider. Или Icewind Dale (по сути — перекрашенный Baldur's Gate). Или всякие переиздания первых Марио.

Что именно-то тебя смущает? Что народ неожиданно начнет реюзать контент, резать контент на кусочки, накручивать цену за каждую следующую добавку? Так, блин, вини во всем Бефесду и ее легендарную броню для лошадей еще в старом Обливионе ) Народ с тех пор всегда так делал, и процесс этот уже не остановить.

kaisgrady 1 августа 2021, 22:41

Эти тысячи лет меня удивляют каждый раз как в первый. Они точно все там верно посчитали? 11 тысяч лет? Е ть.

SkaarjD 3 августа 2021, 15:30

Эм… Ты так шутишь, что ли?

Во-первых, с «копипастой старых сюжетов» легко дойти до античности. Ничто не ново, короче, и никогда не было.

Во-вторых, при Советах была такая тонна пропаганды, что мама не горюй. У предков до сих пор эти залежи макулатуры найти можно.

В-третьих, ты забыл про «проверку временем», история любит сохранять только то, что ей действительно нужно, а значит весь «как бы мусор» благополучно отсеивается. Нет никакой «что не картина, то хитяра» и быть не может. На 100500 художников приходится один гений, разумеется через пятьсот лет вспомнят только его одного, всех прочих благополучно забудут. Это и называется «оставить след в истории».

В-четвертых, ты забыл про «время не щадит никого и ничего», и все, что доходит до нас спустя столетия, ценно уже само по себе (а не потому, что оно реально было классное и \ или новое). Просто представь, сколько всего мы потеряли из-за естественного старения материалов, из-за войн, катастроф и «потому что люди просто ленивые раздолбаи от природы».

В-пятых, ты забыл про компьютеры и про средний уровень жизни в целом. Если раньше ты был занят исключительно выживанием, а каким-то там творчеством могли заниматься только либо очень обеспеченные, либо те, кому уже совсем нечего терять (читай, «безумцы»), то сейчас уровень комфорта и безопасности заметно подрос, а инструменты стали удобнее. Отсюда этот «массовый поток» всяких ю-тюб блогеров и инди-разрабов, чай не на берестяной грамоте пишем и не на стене в пещере.

DsOzhar 2 августа 2021, 12:26

Это не рескин, а DLC. Всё же механик добавили с новым сюжетом. Но и стоимость должна быть как у крупного DLC — максимум 50% от оригинала. Подчёркиваю, что максимум, в идеале даже чуть поменьше.

DsOzhar 2 августа 2021, 6:50

Потому я, например, до сих пор не поиграл. Принципиально не хочу брать DLC по стоимости полноценной игры. 

Micrag 3 августа 2021, 14:46

в 22 веке, все будут делать нейросети. Думаю, книги про попаданцев они могут уже и сейчас писать.

SkaarjD 3 августа 2021, 1:06

DLC необязательно «вырезают», это может быть любой дополнительный контент. Игра хорошо продалась? Делаем добавку.

Справедливости ради, добавок в новом Пауке прилично, «налепят чего-нибудь» — это уж слишком жестко сказано. Но в то же время на полноценную игру SM:MM тож не тянет никак и свою цену оправдывает лишь в составе с ремастером изначального Паука.

А продавать одни и те же локации — это вообще фишка исключительно «Якудзы», ибо обычно там просто огромные сюжетки и побочного контента еще на «три полноценные игры». Если при этом «полторы-две» они стабильно реюзают, их все за это прощают, уж больно хорош общий package.

«Майлза», который проходится часов за 8-10 (в лучшем случае), где остальное — это унылая побочка со все теми же преступлениями и базами, что надоели еще в оригинале (короче, стандартный паучий филлер), даже сравнивать смешно.

Читай также