1 августа 2021 1.08.21 53 3627

Тысячи лет игрового времени и много-много костюмов с котиком — статистика Spider-Man: Miles Morales

1 августа фанаты празднуют день Человек-паука, поскольку персонаж впервые появился в августе 1962 года — на страницах 15-го выпуска комикса Amazing Fantasy. По такому случаю студия Insomniac Games поделилась внутриигровой статистикой Spider-Man: Miles Morales.

Итак, что мы имеем:

  • 11 000 лет наигранного времени,
  • более 7 миллиардов побеждённых противников,
  • более 190 миллионов предотвращённых преступлений,
  • более 224 миллионов собранных коллекционных предметов,
  • более 727 миллионов особых атак,
  • более 146 миллионов добиваний,
  • более 9 миллионов надетых костюмов с котиком,
  • более 62 миллионов поездок в метро.

Spider-Man: Miles Morales вышла 12 ноября 2020-го на PlayStation 4 и 5. С тех пор игра разошлась тиражом более 6,5 миллиона копий. По слухам, сиквел уже находится в разработке.


Поддержи Стопгейм!

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
2.6K
3.7
1 523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тебя наверное расстрою, но за сотни тысяч лет эволюции, мы всего лишь перестали перекидываться какашками с другими обезьянами на пальмах, и начали это делать в интернете!

Классная часть ед количество контента не совпадает с ценой. Слишком короткая игра за полноценную стоимость (А на пс-5 и вообще дороже)

Это называется пессимизм. Уже была отдельная продажа Left Behind (DLC к Last of Us), уже была отдельная продажа Lost Legacy (DLC к Uncharted 4). Уже была отдельная продажа «двухчасового (на самом деле нет) пролога» к MGSV. Что-то полноценные игры это не убило, хотя давно пора бы, при таком-то раскладе.

Понятно, что индустрия большая и маркетологи будут делать деньги — это их работа.

Но так же верно, что народ будет творить истории и прочее искусство, используя интерактивное медиа как инструмент. Потому что в конечном счете все сводится к этому. Сколько бы репья, пропаганды, политики и просто «любителей легкой наживы» не присосалось к общему «кранику», в основе всегда будут человеческие мысли и эмоции. Раскопать что-то стоящее под всеми этими слоями, возможно, бывает не так просто, но оно никуда не исчезнет, это попросту невозможно.

Добавь сюда, сколько времени человек ест, сколько времени человек спит, сколько сидит на горшке и сколько стоит в пробках \ на остановке. Совсем грустно станет )

Ну и где гарантии, что все эти люди потратили бы данное время с пользой, не будь у них игр? А не плевали бы в потолок, например? Обычно, если люди хотят делать дело — они заняты делом. А если не хотят — никакое наличие \ отсутствие нарисованных супергероев тут погоды не сделает.

Это же можно тупо по процентам в списке трофеев прикинуть, так как там параллельно как раз дают трофей.

Вообще, на это мало обращают внимание, но игра очень ловко вскочила на BLM-хайп-трейн.

Есть простой черный паренек, который превосходит своего «белого ментора» во всем и открывает в себе имбовые джедайские силы от природы.

Он изначально умен (у Питера был наставник в лице Октавиуса), ему не надо сотрудничать с полицией (Питер активно работал с детектившей), за него весь район горой (отказываются его сдать, называя «своим», т.е. Пауком из Гарлема).

Ему противостоит проклятый белый капиталист, карикатурно злой (ранее всех антагонистов Паука на путь зла толкал какой-нибудь личный кризис, типа больной сын, тяжелая работа и т.д.). И да, мне уже сообщили (и не раз), что Кригер такой по канону. Ну так и используют его в данном случае — потому что удобно. Когда им надо, каноны ломают только так, в том числе тут же. Но когда есть готовый «Гитлер», зачем что-то менять? В итоге, как ни крути, главный антагонист — это картон. Он же — источник зла, толкающий двух других (черных) героев на кривую дорожку. Ах да, и еще закон на его стороне до самого финала, как и личная армия силовиков, наводящих порядок.

В итоге получаем, что даже один подросток из Гарлема наделен такой необъятной силой, что никакая власть, никакая полиция больше не нужны. И с главзлодеем Майлза абсолютно ничего не связывает, он просто белый злой дядька.

В общем… как-то не так все однозначно выходит. Сильно сомневаюсь, что у игры были бы те же продажи, если бы всем персонажам поменяли цвет кожи наоборот. Скорее поднялся бы вой, а авторов бы закидали тухлыми «банами» и «отменами».

А может быть до нас дошли только те произведения искусства, которые прошли проверку временем? Не было мысли, что куча второсортного шлака просто забылась, и ситуация через 2-3 века повторится, и тогда будут говорить «Вот умели же делать вещи в 21 веке, не то что сейчас — сплошное говно и самоповторы»?

Не соглашусь насчет «вырезали» опять же. Это полный бред. Там сделано ровно столько, сколько бы успела команда данного уровня за данный срок.

Я сам готов критиковать «Майлза» в пух и прах, но свою роль «проходного сезонного блокбастера» он отыгрывает на все сто, там хватает добавок, сюжетных кат-сцен, новых анимаций, способностей и т.д. Плюс чисто технически он достаточно силен, хоть и не без вездесущих багов.

Ну т.е. работы там проделана куча, ты чего. А ты пишешь так, будто это EA очередную пачку стульев для Sims продает.

Стоит ли оно своих денег — это спорный вопрос, но сам контент нормальный.

А если тебя смущает частичный реюз контента как явление, то давайте вспомним «Якудзу». Или Assassin's Creed. Или Call of Duty. Или Tomb Raider. Или Icewind Dale (по сути — перекрашенный Baldur's Gate). Или всякие переиздания первых Марио.

Что именно-то тебя смущает? Что народ неожиданно начнет реюзать контент, резать контент на кусочки, накручивать цену за каждую следующую добавку? Так, блин, вини во всем Бефесду и ее легендарную броню для лошадей еще в старом Обливионе ) Народ с тех пор всегда так делал, и процесс этот уже не остановить.

Эти тысячи лет меня удивляют каждый раз как в первый. Они точно все там верно посчитали? 11 тысяч лет? Е ть.

15 часов в среднем каждый человек играл

Эм… Ты так шутишь, что ли?

Во-первых, с «копипастой старых сюжетов» легко дойти до античности. Ничто не ново, короче, и никогда не было.

Во-вторых, при Советах была такая тонна пропаганды, что мама не горюй. У предков до сих пор эти залежи макулатуры найти можно.

В-третьих, ты забыл про «проверку временем», история любит сохранять только то, что ей действительно нужно, а значит весь «как бы мусор» благополучно отсеивается. Нет никакой «что не картина, то хитяра» и быть не может. На 100500 художников приходится один гений, разумеется через пятьсот лет вспомнят только его одного, всех прочих благополучно забудут. Это и называется «оставить след в истории».

В-четвертых, ты забыл про «время не щадит никого и ничего», и все, что доходит до нас спустя столетия, ценно уже само по себе (а не потому, что оно реально было классное и \ или новое). Просто представь, сколько всего мы потеряли из-за естественного старения материалов, из-за войн, катастроф и «потому что люди просто ленивые раздолбаи от природы».

В-пятых, ты забыл про компьютеры и про средний уровень жизни в целом. Если раньше ты был занят исключительно выживанием, а каким-то там творчеством могли заниматься только либо очень обеспеченные, либо те, кому уже совсем нечего терять (читай, «безумцы»), то сейчас уровень комфорта и безопасности заметно подрос, а инструменты стали удобнее. Отсюда этот «массовый поток» всяких ю-тюб блогеров и инди-разрабов, чай не на берестяной грамоте пишем и не на стене в пещере.

Это не рескин, а DLC. Всё же механик добавили с новым сюжетом. Но и стоимость должна быть как у крупного DLC — максимум 50% от оригинала. Подчёркиваю, что максимум, в идеале даже чуть поменьше.

Есть подозрение что уже пишут.

Потому я, например, до сих пор не поиграл. Принципиально не хочу брать DLC по стоимости полноценной игры. 

Ну мне подарили так что как то все равно! Так я сам покупал бы ток со скидкой 

Вполне сносная цена если брать комплект с ремастером оригинального спайдермуна. Если отдельно то да, дороговато.

Читай также