Вариативность, бои и многое другое в геймплейном трейлере King's Bounty II
Близится релиз King’s Bounty II — продолжения культовой пошаговой тактики от 1C Entertainment. Игра обзавелась ещё одним трейлером, на этот раз геймплейным. За 6 минут показали трёх главных героев, сражения и вариативность прохождения на примере пары задач.
Краткая выжимка ролика:
- Продемонстрировали меню выбора персонажа. Играть предлагают за одного из трёх героев: воин Айвар, маг Катарина и паладин Элиза. Внимание сосредоточили на геймплее за воина.
- Сражения будут проходить на отдельных полях брани, поделённых на гексы. В показанных битвах участвовали лучники, копейщики, ожившие скелеты, грифоны, големы и другие юниты. Предстоит отслеживать, как те или иные типы существ влияют друг на друга.
- В игре представлено четыре школы магии. Несколько классических заклинаний продемонстрировали в деле: например, цепная молния и призыв огненных элементалей.
- Есть возможность переодевать протагониста — у каждой вещи свои характеристики. Всего подготовили несколько сотен различных предметов экипировки.
- Авторы также продемонстрировали, как реализована нелинейность. В одном квесте герою необходимо попасть в охраняемый замок. Чтобы оказаться за его стенами, можно обратиться к гвардейцам, чтобы взять крепость силой, либо скооперироваться с ассасинами, чтобы тихо устранить командующих. А в другом задании необходимо помочь скелету-стражу упокоить мертвецов, либо попросту сразиться с ними.
- Предстоит поддерживать отношения с несколькими фракциями, выполнять их просьбы и поручения. Каждая из них обладает своим взглядом на мир, поэтому не всегда получится угодить всем. Если слишком долго игнорировать нужды какой-то группы, она может отвернуться от героя или вовсе стать враждебной.
King’s Bounty II готовится к выходу уже 24 августа на PC (Steam, EGS, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Предзаказ всё ещё открыт.
Читай также
Лучшие комментарии
Там об этом прям и написано, крестьянка решившая что у неё особенная миссия по спасению Нострии. Видимо во время работы в поле голову припекло. Жанна Д'арк блин.
С внешностью протогониста заморочились. Надеюсь не перетрудились.
В том-то и дело, что не сделали. Нет такой игры Prey 2. Новую Prey назвали просто Prey, как бы игнорируя все предыдущие игры — что хоть и запутывает стороннего игрока, но по крайней мере понятно с точки зрения нумерации.
Если не считать демонстрации, как кастомизируют экипировку — новой информации практически никакой.
И по-прежнему недоумеваю от решений авторов игры с названиями. Зачем называть игру *второй* King's Bounty, если она так же далека от «Легенды о Рыцаре», как и от оригинальной KB? Надо было придумать новый подзаголовок или тогда уж называть King's Bounty 3.
Зачем Эльзу назвали «паладином», если она обычная крестьянка. Лучше бы называлась «Эмиссаром» или как-то так.Жаль. что заклинания разделили по уровням, раньше иконка одна а уровень выбираешь при помощи клавиш, как по мне удобней, чем постоянно листать туда сюда.
Ну и про Элизу не могу не сказать, какая-то она «ущербная» на фоне двух остальных по внешнему виду. Воин выглядит как наемник или рыцарь, Катарина довольно стильно явно пыталась подражать Йеннифер.) А Эльза как-будто только с поля вернулась.
Garrett the thief?:)
Очень круто выглядит, видно что стараются. Но подожду объезженную версию.
если честно King’s Bounty II больше напоминает игру восхождение на трон (2007) чем продолжение первой части
Больше похоже на продолжение Восхождения на трон)))
Скорее из леса. Таких/на столько «отрешенных» «паладинов» еще не было.
Странные претензии.
Эмм… Лады.
«Прей два» же сделали. Просто раскрученное название. И мал-по-малу схожесть присутствует.