16 июля 2021 16.07.21 27 4906

Path of Exile: возвращение «Королевской битвы» и анонс расширения «Экспедиция», которое сделает игру сложнее

Студия Grinding Gear Games вернула в Path of Exile режим королевской битвы, который в 2018-м явился в качестве первоапрельского события, и представила расширение «Экспедиция».

Режим Royale

Доработанный режим королевской битвы уже стартовал на PC, где будет доступен два дня. Далее он станет возвращаться по выходным в течение всей лиги «Экспедиция».

Улучшения «рояла»:

  • Cобственное древо пассивных умений.
  • Изменённый баланс избранных умений и классических уникальных предметов из всей игры.
  • Новые функции, включая усовершенствованный зрительский режим и таблицу лидеров.
  • Свежее украшение для убежища в виде жареного роа, которое выдают за убийство всех остальных игроков в матче. Внешний вид украшения меняется по мере побед.

Авторы намерены постепенно подкручивать баланс и выпускать другие обновления для Royale в промежутках между еженедельными игровыми сессиями.

Выпускать режим на консолях пока не планируют.

 

«Экспедиция»

Суть дополнения:

В «Path of Exile: Экспедиция» вы присоединитесь к калгууранской экспедиции, откопаете их потерянные реликвии и неупокоенных мертвецов с помощью цепочек взрывных зарядов, а затем обменяете, выторгуете или выкупите товары торговцев на эти реликвии.

Детали об экспедициях

  • Вы должны стратегически выгодно расположить цепь взрывных зарядов и подорвать их, а затем победить восставших покойников. За прохождение экспедиций полагаются всякие сокровища.
  • Древние рунические артефакты из экспедиций обмениваются у калгууранских торговцев, у каждого из которых свои предпочтения и индивидуальный подход к торговле.
  • Во время экспедиций можно найти журналы, которые позволяют отправиться в гораздо более крупные экспедиции, где бывают тайные проходы, скрывающие боссов и награды.
 

19 новых камней умений и поддержки

  • Камни умений «Дробление костей» и «Свирепый вихрь», а также камень поддержки «Камнелом» на основе Восхождений Покорителя, Берсерка и Вождя, доступных Дикарю.
  • Камни умений «Знамя непокорности» и «Сокрущающий щит», а также камень поддержки «Обезглавливание» на основе Восхождений Чемпиона, Гладиатора и Рубаки, доступных Дуэлянту.
  • Камни умений «Грозовой дождь» и «Взрывная смесь», а также камень поддержки «Прицельная баллиста» на основе Восхождений Налётчика, Следопыта и Снайпера, доступных Охотнице.
  • Камни умений «Засада», «Ловушка лезвий» и «Вольтаксовая вспышка» на основе Восхождений Убийцы, Диверсанта и Плута, доступных Бандиту.
  • Камни умений «Запретный ритуал», «Око зимы» и «Призыв жнеца» на основе Восхождений Оккультиста, Мага стихий и Некроманта, доступных Ведьме.
  • Камни умений «Узы маны», «Отпущение» и «Клич боевого мага» на основе Восхождений Иерофанта, Защитника и Инквизитора, доступных Жрецу.

Усложнение игры

  • Систему флаконов переработали, чтобы снизить постоянную прибавки в силе за их счёт.
  • Уменьшили уровень силы камней поддержки, рассчитанных исключительно на урон.
  • Отрегулировали наиболее мощные умения передвижения.
  • Срабатывающие умения теперь расходуют ману.
  • Враги в первом Акте стали гораздо более опасными.

«Экспедиция» появится 23 июля на PC/Mac и 28 июля на PlayStation и Xbox.

 

Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
550
3.9
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

С того, что это уже так сами разрабы говорили)

Вот что мне нравится в PoE, так это неимоверно длительная поддержка игры. Сколько лет с релиза прошло, а они все равно привносят новшества и развивают игру. Единственное, что может перетянуть игроков, так это Diablo 4. Но мне кажется PoE 2 выйдет раньше, ведь у Blizzard (я сам не особо за ними слежу, но судя по многочисленным отрицательным реакциям в интернете) сейчас дела совсем плохи в плане игр.

Как же хочется вторую часть опробовать. Начать так сказать с самого начала зарождения игры. Когда то играл с месяцок в первую с другом. Но он перестал в итоге и я забросил.

Ну не знаю. Я понимаю идею ослабления персонажа, ведь игра уже давно превратилась в Path of Oneshot, как врагов так и игрока. Если уж срезать урон то всем, или наращивать защиту игрокам. 

так она ж онлайн F2P, логично что ее будут постоянно поддерживать)И то они летят) Как по мне, 3-4 месяца на режим — мало)

Это начальство ничего не решает на таком уровне. Достаточно изучить, как работают подобные компании, как организуют рабочий процесс и т.д, и не придется ничего выдумывать у себя в голове. В таких компаниях как Blizzard, бюрократия на таком уровне, что руководство даже связываться с той или иной командой не будет в глобальном понимании. Как я уже писал, в Blizzard отдельная команда — как отдельная компания в компании, которая и сама при этом часть другой компании в лице холдинга ATVI. Вот такая матрешка выходит. Только если по доходам все будет стремительно ухудшаться длительное время, тогда будут влезать, но у WoW все в этом плане прекрасно и по сей день.

Скандал с HS уже в прошлом (8 месяцев прошло), сейчас система превосходит то, что было до нее. И мой посыл был именно в плане количества контента. Сам факт существования этой системы как глобальной переработки фундамента игры уже говорит о многом.

Однако HS приносит ОЧЕНЬ мало, если сравнивать с WoW. Лишь в 2014 и 2015 он приносил серьезные деньги. Сейчас доход HS и пары сотен $млн в год не превышает, а WoW буквально содержит всю компанию с доходами в $млрд+ ежегодно.

Ну вообще вторая часть это скорее просто «мегапатч 4.0»)

Грим Дон или Титан квест как примеры

Прочитай еще раз, что я написал.
В ГД не играл, а в титан квесте — просто новый класс и новая сюжетка. Маловато для новой игры, не думаешь? Это даже большим аддоном не назовешь. 

Да и рипер оф соулс к дьябле 3 тож как пример.

Еще хуже. 

Нечто подобное в ПоЕ каждый сезон выходит. Новая лиговая активность с новыми скиллами — вот тебе весь RoS. 

В ПоЕ 2, по тем видео, что выходили — измененно все. От и до. Единственное, что осталось старым — это архетипы персонажей. 
Переделали даже систему навыков. Единственное, что из нее осталось старым — это база камни умений+камни саппортов. 

А WoW ты зачем приплел? Команды совершенно разные, в том числе в плане философий. Когда мы говорим об играх Blizzard, важно выделять сами команды, потому что они почти как доп. компании идут со своим отдельным руководством.

Например, пока команда WoW творит херню, разработчики Hearthstone уже второй год заваливают игру контентом и изменениями. А ведь HS в десятки раз меньше приносит в плане доходов

Нафига столько сложностей когда можно посмотреть как работает компания Близзард, без представления какой-то абстрактной компании? И о чудо философия у каждой маленькой студии сейчас изменилась, т.к. начальствуют везде эффективные менеджеры, весь старичков хоть как-то топивших за качество уже поувольняли(Зато есть надежда на Дримхэвен). А основной доход все равно приносить студия King. XD

На счет системы она начала приносить меньше голды, а ни мне играющему в приключения, ни другу засевшим в батлграунде эти паки и бесплатно косметика не нужны. =)

Мой посыл в том не сколько HS приносит, а то что она практически ничего не расходует. В тоже время WoW потенциальная черная дыра для денег. 

Dreamhaven совершенно другого типа компания. Blizzard с релизом WoW стали полноценной крупной рыбой на уровне Ubisoft или EA, так что и сравнивать их политику нужно со сверстниками.

Система начала приносить больше голды уже давно.

И почему HS не должен ничего расходовать, когда над ним работает внутренняя команда 100+ человек и еще столько же на аутсорсе рисует арты для карт? Да, на WoW затраты больше, но и hs каждый месяц отжирает несколько $млн на поддержку.

P.S. Пару слов о доходах студии King. Если и сравнивать между собой доходы трех дочерних компаний ATVI, то King сейчас замыкает тройку, при этом в плане прибыли у нее тоже все не так хорошо — мобильные игры требуют колоссальных вложений на поддержку и продвижения, еще больших, чем на консолях или ПК.

Blizzard с релизом WoW стали полноценной крупной рыбой на уровне Ubisoft или EA, так что и сравнивать их политику нужно со сверстниками.

Вообще мимо, они до последнего пытались сохранить независимость и сравнить их можно было только с кампанией Valve. Но если тобой уже командует Бобби Коттик, то никакой Алекс или экспериментальный Артефакт, ты делаешь не будешь. А начнешь выпускать сырые игры, а качесвтво которое когда-то было эталоном скатиться до уровня Рефордж. 

И почему HS не должен ничего расходовать, когда над ним работает внутренняя команда 100+ человек и еще столько же на аутсорсе рисует арты для карт? Да, на WoW затраты больше, но и hs каждый месяц отжирает несколько $млн на поддержку.

Откуда эта безумная инфа, практически любой инди разработчик клепает тебе клон ВоВа за полгода на одном энтузиазме. Особенно когда половина картинок это уже нарисованы фанатами, только в рамочку надо вставить. Вот не верю что у  настолько эффективного менеджера как Котик настолько плохая организованность. Будь это старое руководство в эти цифры еще можно было поверить.

King сейчас замыкает тройку, при этом в плане прибыли у нее тоже все не так хорошо — мобильные игры требуют колоссальных вложений на поддержку и продвижения, еще больших, чем на консолях или ПК.

Ага замыкает тройку, по причине того что в ВоВке вышла классика, а Колда вышла на мобилки. При этом с минимумом вложений, продвижение(а главное требования) на мобилке на порядок проще и дешевле. =) 

В иных играх такие изменения называются аддоном или ДЛС. Грим Дон или Титан квест как примеры. Да и рипер оф соулс к дьябле 3 тож как пример.

Blizzard были независимой компанией лишь в первые года своей жизни.

Это сколько? Учитывая, что они практически сразу после ребрендинга из S&S под кем-то ходили. Главное что были люди в руководстве которые могли гнули свою линию поведения. А на счет Бобби не на что не повлиял, так он до сих пор держит обещание что не будет вмешиваться в Близзард, не одной левой игры до сих про в Баттлнете нету. А акционеры настолько его одобряют что ему пришлось тебе зарплату понизить. =)

По сути, ничего для Blizzard не изменилось за все эти 25 лет в этом отношении, изменилась лишь индустрия, превратившись в полноценный бизнес.

Это видать ЕА и Валв изменились. А Blizzard и Юби всегда такими были. Ты точно в этом уверен? Так-то их принципы на статуе перед офисом выдолблены. =)

Никакой нормальный клон HS за полгода не склепать

Легко, особенно если есть опыт в разработке и ассеты. Прототип Loop Hero сделан вчетвером за 3 дня. За полтора года и уже в 8 мы имеем готовый проект. Если вам требуется в тысячи раз больше времени это фиговый менеджмент, зная историю Котика в это не верится, другое дело если у него друзья/родственники в аналитиках, тогда да, и миллиардов будет мало. =)
Ах, да в отличии от Луп Хиро, HS как обычно сворованный с мотыги проект, который не требует разработки с нуля. =)

Производительность очень хорошая.

Багов тьма…
Такое чувство что ты через кривое зеркало пишешь, что не слово так все же наоборот происходит. =)

Продвижение на моб. рынке стоит огромных денег, особенно в секторе гиперказуальных игр. Конкуренция сумасшедшая. И еще кое-что: мобильная колда не приносит больших денег.

Именно поэтому туда братья из Вологды вполне смогли пролезть....

Я не пойму одного. Ты не владеешь информацией, не понимаешь механизм работы игровой индустрии, но все равно свои никчемные домыслы пытаешься выставить как истину. Зачем?

Потому что все что ты пишешь мало имеет общего с реальностью. Близзард сегодня поменялся полностью, т.к. уже всех руководителей сменили эффективными менеджерами. И что-то сомневаюсь, что Бобби будет держать отдел [s]разработки[/s] дармоедов, которые за лет 20 похоронили кучу идей, а сделали лишь один HS. Единственный кто из крупных, так может остался только Валв, но тут вообще не понятно чем занимается — мало народу секретность хорошая, у Близов хоть иногда протечки были. =)

Как ты умудрился написать ответы на какие-то из моих тезисов, при этом никак их не опровергая, упоминая во многом мало связанные вещи?)) А все прочее, — исключительно чьи-то домыслы, пропитанные непониманием. Склоняюсь к тому, что даже не твои, а какого-нибудь блогера, например. Даже относительно Valve ты промахнулся (кроме того, что она действительно частная компания). Почему-то я уверен, что даже о такой вещи как совет директоров и кто в него входит ты не имеешь представления, иначе бы Бобби в твоих ответах не мелькал бы. 

Но это ничего, с дивана очень часто все кажется именно так. Для понимания процессов нужно получить соответствующее образование и побывать в полевых условиях (либо хотя бы одно из двух), причем не на месте какого-нибудь инженера или художника, эти должности часто не дают увидеть всю картину целиком. Хотя если говорить о крупных компаниях и о том, как они устроены, то здесь понимание игровой индустрии и не нужно вовсе. Крупная компания, разрабатывающая видеоигры, не так уж многим отличается от крупных компаний в иных секторах. 

Надеюсь, ты же не станешь спорить относительно работы какого-нибудь ядерного реактора и об организации его разработки после успешного выполнения пары совместных лабораторных работ по физике в учебном заведении? Это очень условный пример разницы между независимой деятельность (инди) и работой в корпорации. Blizzard действительно поменялся, перейдя из одной формы в другую, за исключением отсутствия независимости практически на всех этапах. Именно это я и имел в виду, написав, что для них ничего не изменилось — речи не шло о том, что сама компания не изменилась внутри. По своей структуре Blizzard, EA, Take-Two, Ubisoft, Tencent и прочие — очень схожи. Стремление к бесконечному росту под присмотром акционеров — вот, что их объединяет в первую очередь. Эти ряды пополнила и ранее горячо любимая многими CDPR, как только стала акционерным обществом.

Думаю, нет смысла продолжать дискуссию.

Есть у нас разное понимание «компаний», для меня это группа людей работающих над общей идеей для тебя судя по всему банальная вывеска.

Надеюсь, ты же не станешь спорить относительно работы какого-нибудь ядерного реактора и об организации его разработки после успешного выполнения пары совместных лабораторных работ по физике в учебном заведении?

Хороший пример с меня такой же будешь спорит с тем что человек который в гараже из говна и палок собрал готовый ядерный реактор, скорее всего в физике разбирается лучше чем директор АЭС. =)
Понимаешь, возьми студию Кондор, а это Братья Шиферы и Брейвик. Они же до сих пор не изменились и все также делают одни из лучших диабло пускай и вывески меняются. Хотя Шиферы все-таки не выдержали и прогнулись под издателя. 

Эти ряды пополнила и ранее горячо любимая многими CDPR, как только стала акционерным обществом.

А вот теперь бесполезно продолжать. Они на бирже с 2002, а до сих пор виден дух рок-н-ролла. =)

PS Крупные компании это вообще не приговор, который ты тут поставил. Одна от другой может кардинально отличаться. Советую не зацикливаться на собственном опыте, а брать его еще и от друзей, знакомых и книг. =)

А вот теперь бесполезно продолжать. Они на бирже с 2002, а до сих пор виден дух рок-н-ролла. =)

Отвечу только на это. Пожалуй, я неверно выразился. В начале 2000-х игры были совершенно другими, как и отношение к ним. Игровая индустрия немного позже стала большим бизнесом, где компаниями управляют не разработчики, а менеджеры. 

Сейчас другое время. Крупные акционеры — не просто люди, которые вкладывают деньги в ту или иную компанию, они могут ей управлять, задавать движение. Как правило, они становятся частью совета директоров, значит, их голос имеет вес. И не трудно догадаться, что они заинтересованы именно в финансовых успехах компании.

Я это к чему веду, затрагивая CDPR. Компанию полюбили за прекрасные, проработанные одиночные игры. Естественно, компания откажется от одиночных игр, перейдя к играм-сервисам и мобильным играм (уже), то есть к проектам с долгосрочной монетизацией. CDPR стремительно растет, приходит множество новых людей, а старички наоборот ее покидают. Постепенно приоритеты будут меняться, бюрократия расти, а для выполнения любых телодвижений понадобится уйма времени, чтобы это все согласовать. Ну и, конечно, одновременно будет вестись работа над кучей проектов, некоторые из которых будут напоминать выкидыши, как тот же Reforged (над ним работало очень мало людей).

Я не хочу сказать, что их будущие проекты из-за этого будут мусором (как минимум, не все), но они будут вовсе не тем, чем занималась CDPR в начале своего пути. Если бы компания была частной, а не акционерной, то вполне возможно, что они бы и продолжили делать то, что отлично умеют, как та же Larian Studios.

Собственно, вот и замыкается тема, с которой все и началось. Нельзя вешать ярлыки на проекты одного производителя, будучи разочарованным каким-то из них. С ростом компании каждым проектом занимается отдельный штат людей, который не пересекается с остальными. Из-за этого и выходит так, что пока одни проекты той же Blizzard в какой-то агонии, другие могут быть в хорошем состоянии. Не так-то и просто поверить, что развитием WoW и разработкой Diablo 4 занимается одна компания, — они совершенно другого уровня, на разных движках, с разными принципами, и разрабатываются другими людьми. 

С чего такие выводы?
Новое древо, новые персы, новая кампания, новый баланс, новые скиллы, новые карты, новая механика игры и скиллов.
Это даже не аддон, это именно новая игра. В иных сериях игр меньше нововведений и разницы. 

Я понял почему пишу, мне еще не безразличны Близы. Когда же они сделают ребрендинг. =(

Вчера был ТенноКон, так вот DE все еще горят своей идей и это видно по общену энтузиазму. К чему это, да просто Dark Sector должен был стать Wargam'ом. Это все что нужно знать об эффективных менеджерах конца 2000-ных.
Крупные акционеры это такие люди как Уоррен Баффетт они не будут вкладываться в то что не понимают. У нас же сейчас те кто играет на бирже на уровне казино. =)
CDPR любят за политику ГоГа и создание не линейной и взрослой РПГ. И если приглядеться у них мало фанатов, хайпожоры пришедшие после Ведьмака 3 и уж тем более если они обсирают Киберпанк это не фанаты, хоть и делают вид.
Тоже самое касается Ларианов, серия Дивинити, имхо, крайне средненькая, но большинство про нее не знают и опять же пришли на хайп Ориджинал Син.
Так вот «Крупные акционеры» пытаются создать фанатов, чтобы потом 30 лет спокойно получать деньги с ГоГ. А вот «эффективные менеджеры» и «игроки на бирже» пытаются запрыгнуть на этот хайптрейн, которого раньше не было. =)

Дальше стоит понять что все хорошие разработчики имеют идею которую не могут реализовать, а если реализуют, то дальше будет стагнация и деградация. Так EA и Валв не изменились потому, что они во главе сразу были не разработчиками, а менеджеры. И именно эти и были интересны Близы. Это компания нонсенс, она продержалась около 20 лет творя полную, с точки зрения эффективности, дичь. Но пришел Котик и все починил. =)

Нельзя вешать ярлыки на проекты одного производителя, будучи разочарованным каким-то из них.

Распишу - 
1) Старые игры продаем с встроенным эмулятором за 1000+ рублей. Эффективно
2) Diablo и первые Варкрафты отдадим ГоГу для патчей. Эффективно
3) Starcraft re раздадим бесплатно. Но зато фанаты купят ремастер и Carbot mod.  Эффективно
4) DIablo 2. Ремастер который никому не нужен, но народ купит и репутацию хоть немного восстановим. Эффективно
5) SC 2. Вот тут затык. Пробовали и ПВЕ развивать и отдельные компании делать. Не эффективно. Заморожено.
6) Hots. Забиваем на киберспорт, но продолжаем стричь фанатов различной косметикой. Эффективно
7)  WoW. Творим дичь, растягиваем аддоны, введем больше косметики и союзных рас, чтобы народ твинков качал. Эффективно
8) WoW Cl. Еще один косяк, видать реально думали, что никому не нужна. Но отыгрались уже на BC. Эффективно.
9) Diablo 3. Работает на донатный бесплатный Китай. В глобале запускаем однотипные сезоны. Так себе.
10) Овервотч. Развиваем киберспорт, хоть как-то отбиваемся на фансервисе. Сверх не эффективно. 
11) Варкрафт 3. Не получилось как планировали, но хоть соберем бабла с фанатов, куда они денутся. Эффективно. (Кстати вот это фирменный почерк Бобби Котики) 
Вроде все. =)
Разочарован я только в Овервотч Лиге, которая кучу денег сосет и не особо смотрибельна и в себе, который все никак не может принять и забить. =(

Под poe2 подразумевается выйдет большой котентный патч 4.0. Который добавит новую сюжету, но так же останется и старая, и у тебя будет выбор проходить старую или новую. Не зависимо от того какую сюжетную компанию вы проходили у вас будет общий ендгейм контент. Ну и движок чуть переделают. С деревьями я не помню чё сделают, но точно помню будет новый способ получения возвышений и если ты идёшь по новой сюжетке будут новые подклассы, но так же останутся и старые.

Читай также