14 июля 2021 14.07.21 21 8954

Часы, обновлённые эффекты и расширенный тайник — улучшения Diablo II: Resurrected после «альфы»

Благодаря техническому альфа-тестированию Diablo II: Resurrected, которое проходило в апреле, Blizzard среди прочего значительно повысила качество графики и геймплея, а также доработала специальные возможности. Этим улучшениям посвящена заметка от разработчиков.

Обновления графических эффектов

  • Молния — графический эффект стал белее и заметнее для лучшего соответствия эффекту из оригинальной версии.
  • Снежная буря — графический эффект теперь лучше передаёт разрушительную силу оригинальной версии.
  • Священный холод — графический эффект теперь лучше передаёт цвета и дымчатость оригинальной версии.
  • Графический эффект, отображающийся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний, ядов и других эффектов, был обновлён.

Обновления анимаций

  • Скорость анимации при восполнении маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.

Обновления значков

  • Цвет значков свитков, самоцветов и зелий стал более насыщенным. Это нужно, чтобы повысить красочность изображения, выделить основные элементы и сделать значки понятнее.
  • Подобным образом улучшены и скорректированы значки оружия, брони, предметов для заданий и талисманов.

Настройки интерфейса

  • Появилась возможность переключать отображение названий предметов нажатием одной клавиши, но при этом сохранилась оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши.
  • Количество вкладок общего тайника увеличено с одной до трёх (каждая по 100 ячеек).
  • Подсказку со сравнением свойств, появлявшуюся в описании каждого предмета (сравнение при удержании клавиши), теперь можно включить или отключить в разделе настроек интерфейса «Горячие клавиши в подсказках к предметам».
  • Добавлены новые элементы, которые сделают карту понятнее. Например, подкорректирован цвет полупрозрачных карт, дабы они не так сильно сливались с окружением.
  • Теперь будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре/на весь экран».

Прочие обновления

  • Добавлены часы. Чтобы включить их, перейдите в настройки интерфейса и поставьте галочку в поле «Часы».
  • Персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки (которая, кстати, стала быстрее).
  • Удалены добавленные ранее дополнительные вздохи и вскрики.

Это только часть усовершенствований, сделанных на основе отзывов игроков после «альфы». Так, в будущей статье подробнее расскажут о расширении специальных возможностей.

Всё перечисленное геймеры смогут опробовать уже в августе. Сначала предзаказчики получат ранний доступ к бета-тесту, а затем игроков на всех платформах пустят в ОБТ.

Сама же Diablo II: Resurrected выходит 23 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 июня 2001
1.2K
4.6
852 оценки
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
1.9K
4.5
1 251 оценка
Моя оценка

Diablo II: Resurrected

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 сентября 2021
1K
4.1
472 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прям как и оригинал, пам пам паааааааааааааааааааааааааааааааам.

Я всегда говнил Д3 за мультяшность, но тут даже не близко. Хорошо передают оригинал.

Ну когда на всех сайтах от нехер делать прожужжали мозги на эту тему, то может и бьет) А так я лично особого внимания бы и не обратил например.

Классные аргументы — «мне не нравится, а почему я не знаю» 

В Fallout все изношенное и занесенное песком в силу сеттинга. В Arcanum нет причин ни для первого, ни для второго, поэтому красок там больше. Но нет и причин называть его визуал несерьезным.

Касательно сравниваемых скриншотов, они крайне схожи. И вот этой вот разноцветной мультяшности на них в равной мере. Оригинал кажется более мрачным, возможно, в силу ностальгических ассоциаций.

Я тебя понимаю максимум процентов так на 5, в целом я преобладающе доволен визуалом ремастера (но точно пойму поиграв). Последние годы много играл в Д2 и в целом всё равно сказал бы, что мне больше картинка со скрина справа нравится.

Ты ради этого ждёшь диаблу?)))))))))))

Это уже как-то не смешно

Нужно протистовать против сжв иначе это убьёт индустрию.

Ну это просто вопрос субъективного визуального восприятия. Если бы я обладал хоть какой-то квалификацией в том, что касается графики/рисования/прочей визуальной фигни, я бы мог нормально объяснить, а так это как «доктор, у меня болит где-то между левым плечом и правой печенью».

Мне тоже обновлённая версия нравится больше, ну оно и логично, D2 не молодеет. Но выглядит она для меня всё равно более мультяшной, с этим ничего не поделаешь.

Я знаю, почему, а точнее что именно мне не нравится. Но, как я сказал чуть выше, я просто нихрена не знаю в том, что касается чего бы то ни было изобразительного. В связи с этим я нихрена конкретного и сказать не могу, только передать свои личные ощущения от восприятия изображения.

Я вижу что в ремастере варвар выглядит не как качок варвар который ломает черепа а как бухарь который делает что бухает в таверне, амазонка стала выглядеть как мужик с сиськами а не как сексуальная героиня из начала 2000-х ( ей  прикрыли попку), а негр паладин стал волосатым хотя по лору говорится что паладины лысые, сорке сделали менее сексуализированный образ, а друид в оригинале был дрыщём а в ремастере будто отожрался и перестал быть дрыщём.

Нет но отсутствие этого бьёт по атмосфере для меня. 

Да я не говорю, что он не серьёзный. Ну, вернее говорю, но не совсем это. Он мрачный, готичный, всё как надо, дело не в этом. Ну пусть будет не Fallout, а  Jagged Alliance 2. Он в этом плане будет стилистически ближе. Ну есть же разница, ощутимая. Вот как, возвращаясь к примеру с мультами, между рисованными мультами, и сделанными с помощью компьютерной анимации. И те, и другие могут быть сколь угодно серьёзными, мрачными, яркими, красочными, качественными, детальными, т.д. но в основе своей они выглядят по разному всё равно. И блин, нет ничего плохого ни в том, ни в другом подходе. Мне всё нравится. Но, если уж продолжать натягивать сову на глобус, в случае с D2 я бы хотел рисованный мультик, а не анимационный, мне она в таком виде понравилась бы больше.

Так восстановленили оригнальный вид амазонки и сорки из оригинала или всё также оставили цензуру поганную? 

D3 вообще отдельная песня. Но камон. Разница примерно как между Fallout 1/2 и Arcanum. Arcanum классный, я и сейчас с удовольствием там бегаю (мы про визуал всё ещё), но как по мне — Fallout'ы смотрятся более мрачно и серьёзно, что ли. Хотя казалось бы. И вот если бы Arcanum'у добавить вот этого-того-сам-не-знаю-чего, то он от этого только лучше стал бы.

Я бы с радостью объяснил нормально, чего именно мне не хватает, но сам не понимаю. Перерисовали всё классно, с деталями всякими мелкими вообще очень круто заморочились. Но выглядит это всё как-то гладко слишком, игрушечно, чтоли.

Пусть так. Только оригинал как условный Остров сокровищ/Домашнее видео/Эй, Арнольд!/Следствие ведут колобки, а Ressurected как условные Смешарики/Магазинчик БО/Рик и Морти/Гравити Фоллз.

Выглядит как мультик, эх.

Читай также