Часы, обновлённые эффекты и расширенный тайник — улучшения Diablo II: Resurrected после «альфы»
Благодаря техническому альфа-тестированию Diablo II: Resurrected, которое проходило в апреле, Blizzard среди прочего значительно повысила качество графики и геймплея, а также доработала специальные возможности. Этим улучшениям посвящена заметка от разработчиков.
Обновления графических эффектов
- Молния — графический эффект стал белее и заметнее для лучшего соответствия эффекту из оригинальной версии.
- Снежная буря — графический эффект теперь лучше передаёт разрушительную силу оригинальной версии.
- Священный холод — графический эффект теперь лучше передаёт цвета и дымчатость оригинальной версии.
- Графический эффект, отображающийся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний, ядов и других эффектов, был обновлён.
Обновления анимаций
- Скорость анимации при восполнении маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны.
Обновления значков
- Цвет значков свитков, самоцветов и зелий стал более насыщенным. Это нужно, чтобы повысить красочность изображения, выделить основные элементы и сделать значки понятнее.
- Подобным образом улучшены и скорректированы значки оружия, брони, предметов для заданий и талисманов.
Настройки интерфейса
- Появилась возможность переключать отображение названий предметов нажатием одной клавиши, но при этом сохранилась оригинальная функция включения при помощи удержания клавиши.
- Количество вкладок общего тайника увеличено с одной до трёх (каждая по 100 ячеек).
- Подсказку со сравнением свойств, появлявшуюся в описании каждого предмета (сравнение при удержании клавиши), теперь можно включить или отключить в разделе настроек интерфейса «Горячие клавиши в подсказках к предметам».
- Добавлены новые элементы, которые сделают карту понятнее. Например, подкорректирован цвет полупрозрачных карт, дабы они не так сильно сливались с окружением.
- Теперь будет доступна одна карта с тремя настройками: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре/на весь экран».
Прочие обновления
- Добавлены часы. Чтобы включить их, перейдите в настройки интерфейса и поставьте галочку в поле «Часы».
- Персонажи больше не будут появляться в опасном месте до завершения загрузки (которая, кстати, стала быстрее).
- Удалены добавленные ранее дополнительные вздохи и вскрики.
Это только часть усовершенствований, сделанных на основе отзывов игроков после «альфы». Так, в будущей статье подробнее расскажут о расширении специальных возможностей.
Всё перечисленное геймеры смогут опробовать уже в августе. Сначала предзаказчики получат ранний доступ к бета-тесту, а затем игроков на всех платформах пустят в ОБТ.
Сама же Diablo II: Resurrected выходит 23 сентября.
Читай также
Лучшие комментарии
Прям как и оригинал, пам пам паааааааааааааааааааааааааааааааам.
Я всегда говнил Д3 за мультяшность, но тут даже не близко. Хорошо передают оригинал.
Да где цензура то? Я смотрю на это и особо оцензуривания как-то не вижу. Да, они слегка местами хуже выглядят но как по мне это от того что они дизайн ненужными деталями разбавили.
Ну когда на всех сайтах от нехер делать прожужжали мозги на эту тему, то может и бьет) А так я лично особого внимания бы и не обратил например.
Классные аргументы — «мне не нравится, а почему я не знаю»
В Fallout все изношенное и занесенное песком в силу сеттинга. В Arcanum нет причин ни для первого, ни для второго, поэтому красок там больше. Но нет и причин называть его визуал несерьезным.
Касательно сравниваемых скриншотов, они крайне схожи. И вот этой вот разноцветной мультяшности на них в равной мере. Оригинал кажется более мрачным, возможно, в силу ностальгических ассоциаций.
Я тебя понимаю максимум процентов так на 5, в целом я преобладающе доволен визуалом ремастера (но точно пойму поиграв). Последние годы много играл в Д2 и в целом всё равно сказал бы, что мне больше картинка со скрина справа нравится.
Ты ради этого ждёшь диаблу?)))))))))))
Это уже как-то не смешно
Нужно протистовать против сжв иначе это убьёт индустрию.
Да у нее на лице написано лол)
Ну это просто вопрос субъективного визуального восприятия. Если бы я обладал хоть какой-то квалификацией в том, что касается графики/рисования/прочей визуальной фигни, я бы мог нормально объяснить, а так это как «доктор, у меня болит где-то между левым плечом и правой печенью».
Мне тоже обновлённая версия нравится больше, ну оно и логично, D2 не молодеет. Но выглядит она для меня всё равно более мультяшной, с этим ничего не поделаешь.
Я знаю, почему, а точнее что именно мне не нравится. Но, как я сказал чуть выше, я просто нихрена не знаю в том, что касается чего бы то ни было изобразительного. В связи с этим я нихрена конкретного и сказать не могу, только передать свои личные ощущения от восприятия изображения.
riper900Я вижу что в ремастере варвар выглядит не как качок варвар который ломает черепа а как бухарь который делает что бухает в таверне, амазонка стала выглядеть как мужик с сиськами а не как сексуальная героиня из начала 2000-х ( ей прикрыли попку), а негр паладин стал волосатым хотя по лору говорится что паладины лысые, сорке сделали менее сексуализированный образ, а друид в оригинале был дрыщём а в ремастере будто отожрался и перестал быть дрыщём.
riper900Нет но отсутствие этого бьёт по атмосфере для меня.
Да я не говорю, что он не серьёзный. Ну, вернее говорю, но не совсем это. Он мрачный, готичный, всё как надо, дело не в этом. Ну пусть будет не Fallout, а Jagged Alliance 2. Он в этом плане будет стилистически ближе. Ну есть же разница, ощутимая. Вот как, возвращаясь к примеру с мультами, между рисованными мультами, и сделанными с помощью компьютерной анимации. И те, и другие могут быть сколь угодно серьёзными, мрачными, яркими, красочными, качественными, детальными, т.д. но в основе своей они выглядят по разному всё равно. И блин, нет ничего плохого ни в том, ни в другом подходе. Мне всё нравится. Но, если уж продолжать натягивать сову на глобус, в случае с D2 я бы хотел рисованный мультик, а не анимационный, мне она в таком виде понравилась бы больше.
riper900Так восстановленили оригнальный вид амазонки и сорки из оригинала или всё также оставили цензуру поганную?
D3 вообще отдельная песня. Но камон. Разница примерно как между Fallout 1/2 и Arcanum. Arcanum классный, я и сейчас с удовольствием там бегаю (мы про визуал всё ещё), но как по мне — Fallout'ы смотрятся более мрачно и серьёзно, что ли. Хотя казалось бы. И вот если бы Arcanum'у добавить вот этого-того-сам-не-знаю-чего, то он от этого только лучше стал бы.
Я бы с радостью объяснил нормально, чего именно мне не хватает, но сам не понимаю. Перерисовали всё классно, с деталями всякими мелкими вообще очень круто заморочились. Но выглядит это всё как-то гладко слишком, игрушечно, чтоли.
Пусть так. Только оригинал как условный Остров сокровищ/Домашнее видео/Эй, Арнольд!/Следствие ведут колобки, а Ressurected как условные Смешарики/Магазинчик БО/Рик и Морти/Гравити Фоллз.
Выглядит как мультик, эх.