В Battlefield 2042 вернутся самые популярные карты серии, подтверждают разработчики
Electronic Arts провела круглый стол «Будущее FPS», где боссы DICE, Respawn и Ripple Effect (бывшая DICE LA) поговорили о шутерах. В основном это были типичные разговоры обо всём и ни о чём, но зёрнышко свежих подробностей о Battlefield 2042 там всё-таки проскочило.
Озвученные факты об игре сводятся к нескольким пунктам:
- Battlefield 2042 работает на значительно прокачанной версии движка Frostbite.
- Производство шутера заняло около трёх лет.
- Один из трёх основных режимов — Hazard Zone. Его описывают фразами «Высокие ставки», «Разделение на команды» и «Не будет обычной „Королевской битвой“».
- Ripple Effect трудится над разделом Battlefield 2042, где вернутся карты из предыдущих частей серии — разработчики воскресят любимые в народе локации, но как именно, не уточняется.
Раз создатели Battlefield 2042 отмалчиваются, обратимся к инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), который верно предсказывал некоторые особенности игры. По его сведениям, в ностальгическом режиме от Ripple Effect вернутся следующие карты (в скобках — оригинальное название и часть серии, где локация появилась впервые):
- «Операция „Метро“» (Operation Metro; Battlefield 3),
- «Операция „Взаперти“» (Operation Locker; Battlefield 4),
- «Остров Уэйк» (Wake Island; Battlefield 1942),
- «Осада Шанхая» (Siege of Shanghai; Battlefield 4),
- «Порт Арика» (Arica Harbor; Battlefield: Bad Company 2),
- «Граница Каспия» (Caspian Border; Battlefield 3).
Вероятно, на картах из предыдущих частей не будут действовать правила Battlefield 2042 (кто эти безумцы, которые всерьёз захотят играть в «Метро» на 128 человек?), но локации приведут к современному виду. Ранее EA и DICE уже делали ремейки классических уровней — например, им было посвящено дополнение Second Assault для Battlefield 4.
Официальные подробности о развлечениях в Battlefield 2042 сообщат 22 июля в рамках EA Play Live.
Лучшие комментарии
СтопГейм вне политики АХАХАХОперация Взаперти на 128 человек...
hodreroydo20 пулеметчиков в нижнем проходе, 20 в верхнем, и 24 снайпера снаружи. С каждой стороны.
Уже представляю сцены человеческого муравейника как в World War Z
Граница Каспия — Боже… Она популярна не из-за своей крутости (она ущербна с точки зрения лвл дизайна) а потому что карт для технике толком не было, вам на выбор: Харк, Оненый Шторм, Каспий. Все! Это все открытые карты на старте. Как по мне, лучше бы Огненный Шторм добавили или Харк.
Порт Арика — еее бой, сюда бы еще Вальпараисо и была бы конфетка.
Осада ̶л̶и̶ф̶т̶а̶ Шанхая — все понятно XD
А где Карканд? Кому нужен этот Остров Уэйк когда есть Карканд?
Ура, снова спам гранат в узких коридорчиках метро! Подствольники и рпг! Ура! 3 часть подряд!
А ведь в aftermath офигенный разрушенный город был, его бы на 128 человек сделали и было бы круто.
Ну вот, кто там ныл, что карт на старте мало? ))
[b]Удар по Карканду[/b] хочу, [b]Операцию «Огненный шторм»[/b] хочу, [b]Башню «Зиба»[/b] хочу.
а я радуюсь как ребёнок каждому её ремейку
ностальгия по бф1942 чудовищная
Не, не надо. [b]Armored Kill[/b] — худшее дополнение к тройке, с огромными пустыми картами, где могут жить только техника и кемперасты, единственная прикольная фишка — это самолет поддержки.
Лучше пусть целиком возвращают карты из [b]Close Quarters[/b] ([b]Башня «Зиба»[/b], [b]Операция 925[/b],[b]Крепость Донья[/b], [b]Металлолом[/b] — все 4 карты из дополнения охренительны), [b]Back to Karkand[/b] ([b]Удар по Карканду[/b], [b]Оманский залив[/b], — вообще без вариантов нужны, [b]Остров Уэйк[/b], [b]Полуостров Шарки[/b] — принципе, тоже неплохи), [b]Aftermath[/b] ([b]Массив Марказ[/b], [b]Дворец Азади[/b], [b]Рынок Талах[/b] — отличные карты, разве что слегка [b]Эпицентр[/b] проседает) и [b]Endgame[/b] ([b]Небаданские равнины[/b] и [b]Сабаланский нефтепровод[/b] — отличные карты). Ну и да, некоторые карты из базовой игры тоже топовые: [b]Восточный базар[/b], [b]Переправа через Сенну[/b], [b]Тегеранское шоссе[/b], [b]Операция «Огненный шторм»[/b], [b]Остров Харк[/b] — на каждой из них часы и часы убивал, да и [b]Каналы Ноушехры[/b] тоже можно было бы вернуть ради ее TDM-версии для зарубы в контейнерах.
Ну и да, в тройке офигительных карт сильно побольше, чем в четверке, что обидно.
Не, их надо основательно перелопачивать, потому что там, кроме непосредственно точек захвата, мест интереса тупо нет: просто громадные пустыри, на которых в лучшем случае будет два сарая стоять. Ну и да, критично не хватает мотоциклов и прочей транспортной техники, ибо передвигаться по этой карте на своих двоих — это сразу дохлый номер: во-первых, никуда не успеешь, во-вторых, тебя тупо расстреляют, потому что карта простреливается чуть ли не с одного конца до другого.
hodreroydoЯ же написал, с каждой стороны)
Где карканд?!
Очень буду рад, если действительно будет Шанхай. Моя любимая карта в бф4 и одна из самых интересных по структуре (только если не рушат этот чёртов небоскрёб)
Тоже ждал в этом списке карканд… =(
блин хочу городские карты из бф2 и дамбу оттуда же
Уэйк задрал еще в 1942, зачем его пихают всюду — хз. Имхо максимально всратая карта
Вот, кстати, да.
Эххх… еще бы «курорт Хайнань» и «Шторм на Параселах» из 4ки.
Вся эта петрушка на 128 человек очень уместна была бы на пустых полях BF 1. Эх.
В пятерке эта карта была максимально всратой (хотя на фоне абсолютно плоского Аэродрома еще норм)