9 июля 2021 9.07.21 14 7140

Бросок кубика с бонусами, ресурсы для установки лагеря и улучшенный ИИ — детали о пятом патче для Baldur’s Gate III

Минувшей ночью студия Larian представила пятый патч для Baldur’s Gate III — он выйдет уже 13 июля. Полное описание обновления появится в этот же день, а сейчас перечислим основные изменения.

Главное

  • Активный бросок кубика позволит использовать заклинания и бонусы, увеличивающие шанс на успех при проверке навыка. Вдобавок игроки будут видеть свои модификаторы и статусные эффекты непосредственно в интерфейсе.
  • Появятся секретные цепочки мини-заданий, связанные с каждой предысторией. За выполнение этих заданий полагаются очки вдохновения, которые можно потратить на перебрасывание кубика.
  • Чтобы разбить лагерь, понадобятся ресурсы, включая еду. Кроме того, если вы решите сделать привал, допустим, в пещере, то окружение во время отдыха будет выглядеть соответствующим образом.
  • Искусственный интеллект улучшили. Например, противники будут кидать раненым сородичам лечебные зелья, безоружные враги смогут поднимать бесхозное оружие, а ваши товарищи научатся принимать более рациональные решения.

Остальное

  • Анимации заклинаний станут уникальными для каждого класса.
  • Добавят режим нелетальной атаки, позволяющий нокаутировать недруга, а не убивать его.
  • Обновлённая система всплывающих подсказок с гиперссылками.
  • Расширенная сюжетная линия Шэдоухарт.
  • Герои начнут комментировать происходящее.
 

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

не раньше 22. В лучшем случаи. Потом еще с год Definitive эдишен ждать.  

Остаётся лишь изо всех сил верить, что у авторов невероятная сила воли. И контент других глав они не показывают исключительно потому, что сюрприз портить не хотят. Иначе грустно, если кроме начала игры там до сих пор нет ничего.

Так они сразу сказали, что до выхода игры из РД новых глав не будет точно

Так не впервой же, в раннем доступе второй дивинити тоже только первая глава была. Оно и логично, на мой взгляд, большинство механик игроки и за первую главу проверят, зато при этом игру на спойлеры не растащат.

Если задаешься вопросом — то нет, жди релиза.

Чтобы разбить лагерь, понадобятся ресурсы, включая еду. Кроме того, если вы решите сделать привал, допустим, в пещере, то окружение во время отдыха будет выглядеть соответствующим образом.

Наконец. Осталось только нападения во время привала добавить и можно с новым пазфайндером конкурировать. А то игра почти от ноунеймов лучше продолжения классики.

Герои начнут комментировать происходящее.

Вот этого очень не хватало. Хотелось бы, конечно, чтобы это еще и с героем интерактировало, когда можно было бы с гг в диалог перейти, как это было в драгон эйдж, пилларс оф этернити, пасфайндер кингмейкер… А то в дивинити ос 2 они тоже комментировали. Ну как комментировали. Иногда выстреливали фразы в воздух и на этом гг.

Ку всем, и доброго утра/дня/вечера/ночера — играл как только появилась. Сильно изменилась с того момента? Стоит брать сейчас?

На стриме между первой и второй (если правильно запомнил) интерактивными головоломками было небольшое Q&A, было бы интересно увидеть перевод

Я могу продолжить играть со старыми сохранениями или надо всё по новой?

Читай также