5 июля 2021 5.07.21 9 3686

В Assassin's Creed Valhalla для PC добавили поддержку DualSense

В мае если не первой, то одной из первых крупных игр с поддержкой геймпада PlayStation 5 на PC стала Metro: Exodus. Теперь с контроллером дружит и компьютерная версия Assassin’s Creed Valhalla.

Ubisoft не сообщила о нововведении — его заметил главный редактор Video Games Chronicle Энди Робинсон (Andy Robinson). При стрельбе из лука адаптивный триггер прожимается только до середины и требует дополнительного клика, прямо как на консоли Sony.

Особых поводов для восторга, увы, нет. Во-первых, «Вальгалла» использует возможности DualSense по минимуму — отличия от игры с обычным геймпадом едва заметны. Во-вторых, DualSense пока что подключается к PC только по проводу.

Не исключено, что в будущем поддержка DualSense на компьютерах будет расширена. Sony всё охотнее смотрит в сторону PC — корпорация перенесла на эту платформу Horizon: Zero Dawn и Days Gone, а также планирует портировать Uncharted 4: A Thief’s End.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.4K
3.4
1 267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для того, чтобы игра увидела Dualsense по блюпупу, в ds4windows включите в профиле DitectInput (в новых версиях Disable virtual controller)

Ну и при чем тут это. Ты может и прошел вальгаллу, а есть люди что не проходили. Есть те, что перепроходят или даже до сих пор играют. Это просто патч, ну добавили поддержку дуалсенса, а могли и не добавлять. К тому же у игры ещё как минимум 1 длс этим летом ещё будет, так что найдутся люди, которым эта фича пригодится

На YouTube канале StopGame есть видео, в котором Кунгуров рассказывает про опыт использования DualSense и почему его потенциал до сих пор не раскрыт на полную.
Вкратце, у разработчиков просто не было необходимого инструментария для добавления всех фишек контроллера. Sony просто хранили все в секрете, что бы технология не попала в руки к Китайским умельцам, например. Думаю что в будущем разработчики будут чаще использовать все его фишки и внедрять в свои игры.
От себя добавлю, что купил себе DualSense для PC, так как никогда не имел оригинального контроллера от Xbox или более дорогих аналогов (только реплики за $20-30). И сейчас я ощущаю большую разницу во время игры на геймпаде. Даже без этих всех фишек контроллер то неплохой. Да и поддержка его в Steam очень радует.

Никогда не писал, что геймпад плохой. В первую очередь от того, что не пользовался, как я могу оценивать продукт, не попробовав? Я лишь написал, что вот это обновление для игры, которой скоро как год, это не пришей кобыле хвост.

Ну это да) Я игру давно прошел и забыл уже. Ради одной фичи заново скачивать не буду. 

Спасибо! Буду знать. Пока играю только через Steam, но там и так все работает без сторонних программ

Это прекрасно… Игре 9 месяцев, все, кто спешил, уже давно прошли проект. Возвращаться, чтобы оценить сверхкрутую вибрацию? Почему это не сделали на старте? Сейчас это выглядит как добавка ради добавки, для кого это? Видимо, для всех, кто ждёт скидку. Всё же надеюсь, что в будущем такое начнут добавлять ко дню релиза, иначе эта хвалённая вибрация станет весьма сомнительным нововведением типа «специально вернись в игру, чтобы оценить вибрацию».

Читай также